Прибор для проверки правильности установки рам и челюстей букс вагонов Советский патент 1935 года по МПК G01B5/14 B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU41193A1

В двух и трехъосных вагонах и тележках центры буксовых рам и челюстей, если последние установлены правильно, образуют прямоугольник. Этот момент использован при создании предлагаемого прибора, состоящего из двух головок, устанавливаемых в челюстях с двух сторон вагона и снабженных рисками для направления шнура. По делениям линейки второй головки судят о правильности установки челюстей.

На чертеже фиг. 1 изображает первую головку сбоку; фиг. 2 - вид ее по стрелке С; фиг. 3-вид ее по стрелке Д; фиг. 4, 5, б-те же виды второй головки; фиг. 7 - схему расположение головок во время рабвты.

Прибор состоит из двух головок /и //. Головка / раздвижная: она имеет две пластины 7 и 2, которые передвигаются вдоль линейки 9 при вращении винта 3 за головку 4. Головка // состоит из двух взаимно перпендикулярных линеек 5 и 7, из которых последняя снабжена риской б. На головке // имеется стоечка 8 для щнура.

Головка / (фиг. 7) ставится в челюстях по одну сторону вагона. При этом головку 4 вращают до тех пор, пока риска 10 не пройдет через центр челюстей. От головки / к челюсти противоположной стороны вагона протягивается щнур, который направляется по риске 10. По этому щнуру в челюсти второй стороны вагона устанавливается головка //. При этом шнур должен проходить точно по риске 7 головки //.

После такой установки по делениям линейки 5 судят о взаимном положении челюсти. Например, из фиг. 7 видно, что в положении а челюсти расположены правильно, а в положении б-неправильно.

Прибор реализован на Отрожском вагоноремонтном заводе имени Тельмана.

Предмет изобретения.

Прибор для проверки правильности установки рам и челюстей букс вагонов, отличающийся применением раздвижной головки /, устанавливаемой в челюстях на одной стороне вагона и снабженной риской 10 для направления шнура к головке и, устанавливаемой в противоположной паре челюстей. к авторскому свидетельству Н. А. Табалиновсиого и Г. Д. Козлова 41193

Похожие патенты SU41193A1

название год авторы номер документа
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАРУЖНЫХ НАПУСКОВ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ ПАРОВОЗОВ 1933
  • Заикин М.В.
SU36668A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА НАКЛОНА НИЖНЕЙ ЧЕЛЮСТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕНОСА ГИПСОВЫХ МОДЕЛЕЙ В ПРОСТРАНСТВО АРТИКУЛЯТОРА 2013
  • Чернышова Наталия Юрьевна
  • Батрак Игорь Константинович
  • Ибрагимов Танка Ибрагимович
  • Харитонов Сергей Валентинович
RU2532358C1
Прибор для измерения глубины шпоночных канавок 1927
  • Плинер Г.Д.
SU22908A1
Автомат для изготовления шнурков с металлическими или пленочными наконечниками 1960
  • Добренко М.М.
SU132506A1
Станок для сколачивания ящиков 1936
  • Дула И.И.
  • Козлов М.В.
  • Яковлев Л.С.
SU49181A1
Отводка для приводных ремней 1930
  • Козлов В.П.
SU30050A1
Автоматический сцепной прибор американского типа 1925
  • Д. Виллисон
SU1959A1
Устройство для разборки и сборки тележек четырехосных грузовых вагонов 1956
  • Бритов В.И.
  • Колбин Н.А.
  • Мельников М.Ф.
SU107598A1
ПРИБОР ДЛЯ РАЗМЕТКИ С ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ ПАРОВОЗНЫХ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ 1928
  • Чухарко Т.
SU10672A1
Приспособление для разметки под расточку букс паровоза, преимущественно серии Декапод 1932
  • Мочинский К.П.
SU32438A1

Иллюстрации к изобретению SU 41 193 A1

Реферат патента 1935 года Прибор для проверки правильности установки рам и челюстей букс вагонов

Формула изобретения SU 41 193 A1

./ ,

ШИП

фиг 3

aF if lijifP ;5 7;/ 7FT tJi j3V П

i; iiir 7 fe--yj:-in: bg ,fe-- lIfl

I}

D

о A с 1

ШИГ5

ШИГ4

- ФИГ.7

.-.фиг 6

щ

1

SU 41 193 A1

Авторы

Козлов Г.Д.

Табалинский Н.А.

Даты

1935-01-31Публикация

1933-12-27Подача