Карбюратор для двигателей внутреннего горения Советский патент 1935 года по МПК F02M13/06 

Описание патента на изобретение SU41282A1

Предлагаемый карбуратор предназначается для приготовления рабочей смеси для двигателей внутреннего горения, работающих на твердом, жидком или газообразном топливе, как-то: каменноугольной пыли, нефти, керосине, бензине, газах и т. д. В камеру смешения предлагаемого карбуратора топливо подается действием всасывающей струи смеси пара и сжатого воздуха, получаемых в том же карбураторе в змеевике, обогреваемом отходящими газами двигателя, и при помощи воздушных насосов, работающих приводом от главного вала. Топливо, поступающее в камеру смешения, разбрызгивается находящимися в ней и вращемыми приводом проволочными валиками и, попадая в струю вводимого в камеру сжатого воздуха, перемащивается с последним, образуя рабочую смесь, отводимую по соответствующему трубопроводу в камеру горения двигателя.

На чертеже фиг. I изображает общий вид карбуратора с частичным разрезом; фиг. 2 - осевой вертикальный разрез камеры для топлива; фиг. 3 - горизонтальный разрез смесительной камеры; фиг. 4 - горизонтальный разрез камеры для получения пара.

(359)

Основную часть карбуратора ч:оставляет камера смешения 48 с расположенными в ней щеточными валиками 49 из стальной проволоки, вращаемыми в разные стороны приводом от двигателя. Непосредственно под камерой 48 помещается камера со змеевиком 32, служащим для получения пара. Змеевик 32 и камера смешения 48 обогреваются отходящими газами двигателя, поступающими по трубке 61 и выходящими по трубке 62. К камере смешения примыкает камера 38, в которую нагнетается воздух до давления в 60 атм. при помощи насосов 23, 60, работающих через передачу 44 от эксцентрика 57, насаженного на рабочий вал двигателя. Над камерой 48 устанавливается воронкообразная камера 36 для топлива, вводимого через воронку 31.

В случае работы двигателя на газообразном топливе последнее подается в камеру 36 по соответствующим трубопроводам, присоединяемым к крану 5 на крыщке камеры 36. По оси камеры 36 установлена трубка с соплами 65, 65, присоединенная своей верхней частью к «аленькой смесительной камере 41, в которую по трубке 33 с

краном 59 вводится пар из змеевика 32 и по трубке 37 - сжатый воздух из камеры 38. Камера смешения 48 отделяется от воронкообразной камеры 36 краном 42. Камера смешения 48 снабжена краном 50, сообщаюш.им ее с камерой 38 сжатого воздуха, и краном 51-с камерой горения двигателя. Между камерой со змеевиком 32 и камерой 48 сообщение производится через кран 50, а между камерой 48 и двигателем-через кран 51. В нижней части камеры 48 установлены заслонки 52, служаш,ие для регулирования нагревания камеры смешения.

Для получения пара, необходимого для пуска в работу карбуратора, снимают крышку 40 и нагревание камеры со змеевиком 32 производят при помо ци примуса 43, горелка которого вводятся в камеру. Первичное нагнетание воздуха в камеру 38 производится насосами вручную или от баллона сжатого воздуха. При начавшемся в змеевике 32 парообразовании пар отводится по трубке 33 в смесительную камеру 41, в которую одновременно по трубке 37 из камеры 38 подается сжатый воздух. Получаюш;аяся паровоздушная смесь пост}пает в осевую трубку камеры 38, снабженную соплами 65, и при помощи последних засасывает горючее из воронкообразной камеры. Топливо совместно с паром и воздухом вводится в камеру смешения 48 на вращаемые щеточные валики 49, :1азбрызгиваюш,ие топливо, частицы к-оторого при этом насыщаются воздухом высокого давления, вводимым в камеру 48 из камеры 38 через крап 50. Карбурация топлива сопровоасдается подогревом от камеры со змеевиком 32 с регулированием температзфы подогрева заслонками 52. Готовая рабочая смесь отводится в двигатель через кран 51. Прн установившейся работе двигателя насосы 23, 60 переключаются на работу приводом

от вала двигателя, а нагревание камеры со змеевиком производится отходящими газами. Пар, подаваемый в относительно небольшом количестве в камеру 48, с одной стороны, способствует, увлажняя и охлаждая рабочую смесь, предотвращению возможности ее преждевременного воспламенения, а с другой стороны, при своем поступлении в камеру горения двигателя и разложении воды под действием высокой температуры способствует повышению температуры горения, следовательно, и более полному сгоранию топлива в двигателе. Более совершенному проведению процесса горения в двигателе также способствует возможность высокого (до 60 атм.) предварительного сжатия рабочей смеси, обеспечиваемого двукратной подачей в камеру смешения сжатого воздуха через воронкообразную камеру 36 совместно с топливом и непосредственно из воздушной камеры 3g через кран 50.

Предмет изобретения.

Карбуратор для двигателей внутреннего горения для твердого, жидкого или газообразного топлива, отличающийся применением смесительной камеры 48 с расположенными в ней и приводимыми во вращение щеточными валиками 49, в каковую камеру вводится на упомянутые валкки через кран 42 горючее из воропкообразной камеры 36 с расположенной по оси ее трубкой с 65, че,-ез которые топливо всасывается смесью сжатого воздуха, подводимого по трубке 33 из камеры 38, и пара, подводимого по трубке 84 и получаемого в змеевике 32, обогреваемо / отработавшими газами двигате.1Я, и через кран 50 сжатый воздух из камеры 38, а образовавшаяся горючая смесь отводится из камеры 48 через кран 51.

Фкг. 2 „.j5

cr.va i

ts v«igpi J

::5.-: JS jjfir-Si5SMj

/

//

/

/ J

Похожие патенты SU41282A1

название год авторы номер документа
Турбонасос внутреннего горения 1924
  • Гаврилов В.М.
SU41287A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
Аппарат для получения гремучего газа 1924
  • Гаврилов В.М.
SU41286A1
Нефтяная горелка 1924
  • Гаврилов В.М.
SU6298A1
ГАЗОГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ЭКИПАЖЕЙ 1928
  • Наумов В.С.
SU18518A1
КАРБУРАТОР 1925
  • Егоров М.М.
SU2375A1
Аппарат для получения парогазовой смеси высокого давления 1925
  • Дымнич В.Г.
SU1598A1
Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения 1929
  • Михайловский Л.М.
SU17778A1
Устройство для использования метала и тому подобных газов в качестве топлива для автотракторных двигателей внутреннего горения 1935
  • Налбандов Г.З.
SU45135A1
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения 1932
  • Жирнов И.А.
SU32853A1

Иллюстрации к изобретению SU 41 282 A1

Реферат патента 1935 года Карбюратор для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 41 282 A1

SU 41 282 A1

Авторы

Гаврилов В.М.

Даты

1935-01-31Публикация

1924-12-17Подача