УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯЗАЖИГАНИЯ Советский патент 1974 года по МПК F02P17/02 

Описание патента на изобретение SU415401A1

1

Изобретение относится к области двигателест1роения.

Из.вестны устройства для установки угла опережения зажигаиия в двигателях влутреннего сгорания, содержащие измеритель перемещений поршня, выполненный в виде полого базового стержня, сопряженного с неподвижной оправкой и подпружингнным плунжером. Однако при таком выполнении устройств в проце/ссе установки угла опережения зажигания необходима промежуточная контрольная операция, связанная с нахождением верхней мертвой точки.

В предлагаемом устройстве базовый стержень установлен с возможностью перемещения в осевом направлевии. Это обеспечивает автоматическую фиксацию верхней мертвой точки в процессе установ ки угла опережения зажигания, что значительно повышает точность установки.

На чертеже показано описываемое устройство.

Полый базовый стержень / устройства сопряжен с неподвижной 01праокой 2 и подпружинениьим плунжером 3. Для фиксации подвижиого стержня / в верхней мертвой точ-ке служат подпружиненные фиксаторы 4. Стержень / электроизолировая от оправки 2 и является одним из контактов электрической цепи сигнальной лампы 5, другим контактом которой служит подпружиненный плунжер 3 со щтифтОМ 6. Плунжер 3 может перемещаться на величину, равную длине паза а, которую выполняют в соответствии с величиной перемещения порщня 7 при повороте коленчатого вала двигателя на угол опережения зажигания. При проворачивании вала двигателя поршень 7, воздействуя на плунжер 3, перемещает его по пазу о до упора, после чего стержень 1 и плунжер 3 перемещаются одновременно. В момент достижения верхней мертвой точки и изменения направления движения порщня стержень / посредством фнксаторов 4 автоматически фиксируется в положеНИИ верхней мертвой точки. При дальнейше-м повороте вала двигателя перемещается только плунжер 3. В момент достижения заданного угла опережения зажигания плунжер перемещается по пазу а до упора и выходит из контакта с поршнем 7. При этом электрическая цепь сигнальной лампы 5 размыкается.

Предмет изобретения

Устройство для устааювки угла оперел сния зажигания в двигателях внутреннего сгорания, содержащее измеритель перемещений порщня, выполненный в виде полого базового.стержня, сопряженного с неподвижной опраекой и подпружиненным плунл ером, отли3чающееся тем, что, с целью повышения точности устаснавки, базовый стержень установлен 4 с возможностью перемещения в осевом направлении.

Похожие патенты SU415401A1

название год авторы номер документа
Устройство для измерения положения поршня 1988
  • Зайцев Юрий Александрович
SU1518655A1
Устройство для определения положения поршня двигателя внутреннего сгорания 1978
  • Жарнов Виктор Михайлович
  • Гиршман Игорь Иосифович
SU742742A1
Устройство для определения угла опережения зажигания 1979
  • Отставнов Алексей Андреевич
SU789660A1
Устройство для определения угла опережения зажигания в двигателях внутреннего сгорания 1979
  • Отставнов Алексей Андреевич
SU855247A1
Прибор для определения момента и продолжительности впрыска топлива в дизель-мотор 1941
  • Селиванов А.И.
SU72381A1
Измеритель угла зажигания двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Котылев Константин Александрович
SU920252A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Таланов Борис Петрович
RU2093700C1
Приспособление для установки угла опережения зажигания двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Захаров Геннадий Васильевич
SU905508A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Борисов О.А.
RU2027879C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2014
  • Белов Михаил Геннадьевич
RU2604144C2

Иллюстрации к изобретению SU 415 401 A1

Реферат патента 1974 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯЗАЖИГАНИЯ

Формула изобретения SU 415 401 A1

SU 415 401 A1

Даты

1974-02-15Публикация

1971-12-24Подача