го
8 li
(Л
линдрнческой части 7 стержня 6 и сигнальную лампу 9, электрически связанную с шайбой 8 и базовой втулкой 3, При перемещении поршня 10 двигателя внутреннего сгорания последний переке.1дает измерительный стержень 6 до соприкосновения с базовой втулкой 3, после чего стержень 6 и втулка 3 перемещаются совместно. При обратном п -ремещении поршня 10 втулка 3
фиксируется фиксатором 4 и перемещается только стержень 6 до fоприкос- новения шайбы 8 с втулкой 3. При этом зажигается лампа 9. Расстояние между стержнем 6 и торцом втулки 3 соответствует заданному положению поршня 10 от верхней мертвой точки. При обратном перемещении поршня 10 разрывается цепь лампы 9 и лампа гаснет, 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯЗАЖИГАНИЯ | 1971 |
|
SU415401A1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ КОНТАКТНЫХ ДАВЛЕНИЙ МЕЖДУ ДВУМЯ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИМИ ЖЕСТКОЙ И ЭЛАСТИЧНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИМИ ИЗДЕЛИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2343437C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛА НАКЛОНА ОСНОВАНИЯ | 1969 |
|
SU257769A1 |
Сигнализатор потока жидкости | 1976 |
|
SU673923A1 |
Прибор для определения стойкости и упругости эластичных материалов | 1957 |
|
SU113975A1 |
Устройство для контроля натяженияРЕМНЕй | 1978 |
|
SU794278A1 |
Устройство для измерения горизонталь-НыХ СМЕщЕНий ТОчЕК угОльНОгО плАСТА | 1977 |
|
SU798299A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2266517C1 |
Держатель для резьбонарезного инструмента | 1985 |
|
SU1266669A2 |
Устройство для обработки верхней стороны дна монтированных поршней поршневых двигателей | 1979 |
|
SU1017806A1 |
Изобретение относится к измерительной технике. Целью изобретения является повышение надежности измерения. Устройство содержит корпус 1 с оправкой 2, базовую втулку 3, составной измерительный стержень 6, цилиндрическая часть 7 которого выполнена из электроизоляционного материала, контактную шайбу 8 на цилиндрической части 7 стержня 6 и сигнальную лампу 9, электрически связанную с шайбой 8 и базовой втулкой 3. При перемещении поршня 10 двигателя внутреннего сгорания последний перемещает измерительный стержень 6 до соприкосновения с базовой втулкой 3, после чего стержень 6 и втулка 3 перемещаются совместно. При обратном перемещении поршня 10 втулка 3 фиксируется фиксатором 4 и перемещается только стержень 6 до соприкосновения шайбы 8 с втулкой 3. При этом зажигается лампа 9. Расстояние между стержнем 6 и торцом втулки 3 соответствует заданному положению поршня 10 от верхней "мертвой точки". При обратном перемещении поршня 10 разрывается цепь лампы 9 и лампа гаснет. 1 ил.
Изобретение относится к измерительной технике, а именно к устройствам для измерения заданного положения поршня в двигателях вну треннего сгорания от его крайнего положения - мертвой точки,
Цель изобретения - повьш1ение надежности измерения.
На чертеже изображено устройство, продольный разрез.
Устройство для измерения положения поршня в двигателях внутреннего сгорания содержит корпус 1 с закрепленной в нем полой оправкой 2, полую базовую втулку 3, установленную в оправке 2 с возможностью осевого перемещения и фиксации фиксатором 4, установленный во втулке 3 и подпружиненный пружиной 5 измерителтшкй стер жень 6, выполненный составном по длине, цилиндрическая часть 7 которого, размещенная во втулке 3, выполнена из электроизоляционного материала, контактную шайбу 8, закреат -гн ную на конце цилиндрической части 7 стержня 6, и сигнальную лампу 9, электрическая цепь которой связана с контактной щайбой Вис базовой втулкой 3 через корпус: и оправку 2
Устройство работает следующим образом,
При перемещении поршня 10 двигателя внутреннего сгорания, положение которого подлежит измерению, поршень воздействует на из epитeльньri стержень 6 и перемещает его до соприкосновения с базовой втулкой 3, после чего стержень 6 и втулка 3 перемещаются совместно, В момент достижения поршнем 10 верхнего положения мерт вой точки) и изменения направления перемещения втулка 3 автоматически фиксируется фиксатор(ж 4, и в обратном направлении перемещается под действием пружины 5 только измерительный стержень 6 до соприкосновения контактной шайбы 8 с базовой втулкой 3 и зажигания сигнальной лампы 9, Расстояние « между измерительным стержнем 6 и торцом базовой BIулки 3 соответствует заданному положьггию поршня 10 от верхней мертвой точки
При повторном механическом воздействии поршня 10 на измерительный сте )жень 6 последний перемещается I прерывает цепь сигнальной лампы 9, При эт )м лзмма 9 гаснег..
Прерывание электрической цепи сигнальной лампы между измерительным С : ержнем и базовой втулкой за счет механического контакта между измерительным стержнем и поршнем по- чьш1ает надежность измерения.
Формула изобретения
Устройство для измерения положения поршня в двигателях внутреннего сгорания, содержащее корпус с закрепленной в нем полой оправкой, установленную в оправке с возможностью осевого перемещения и фиксации полую базовую втулку, установленный в базовой втулке подпружинен- измерительный стержень и сигнальную лампу, электрически связанную с базовой втулкой и измерительным стержнем, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения надежности измерения, измерительный стержень выполнен составным по длине, а часть стержня, размещенная в базовой втулке, снабжена контактом, предназначенном для взаимодействия с торцом втулки, и выполнена из электроизоляционного материала.
Авторское, свидетельство СССР № 415401, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1988-03-09—Подача