Изобретение относится к устройствам для стабилизации двигателей.
Настоящее изобретение, являющееся видоизменением устройства по авторскому свидетельству N° 39838, отличается тем, что контакты якоря электромагнита включены в цепь вращающего синхронизируемый механизм двигателя для того, чтобы нри перемещении якоря изменялось направление тока в сопротивлении цепи якоря и число оборотов двигателя.
На чертеже изображена схема устройства.
Стабилизация угловой скорости различных механизмов фоническим колесом „Чакура обычно требует значительной мощности генератора или мощного последующего усиления. Нижепредлагаемый способ заключается в том, что стабилизующий камертонный генератор Я.г,, питающий катушку L, может быть небольщой мощности, и поддержание числа оборотов двигателя М происходит за счет расходования энергии местного источника тока, причем источником тока может служить: 1) ба(414)
тарея аккумуляторов, 2) генератор переменного тока с выпрямителем и т.д.
В ц,епь якоря двигателя М включено сопротивление f,-, на которое действует (в случае отставания или-опережения от заданной скорости вращения) местный источник тока Б,.-.
Если предположить, что фоническое колесо Л вращается по часовой стрелке (см. чертеж), то в случае отставания находящийся в переменном магнитном поле катушки L якорь своим нижним контактом замкнет контакт Л.,, поэтому па якоре двигателя создастся напря жение, что вызовет и последующее угловое ускорение.
При незначительном же ускорении (вь)занном, например, повыщением напряжения в сети) якорь поднимется вверх и замкнет контакт .Yj. Тогда создается такое напряжение на щетках якоря, что число оборотов иадает, реле работает автоматически и скоро устанавливается такой режи., что угловая скорость двигателя (а равно и колеса Jf) точно соответствует частоте камертонного генератора ЛГ.г.
Предмет и 3 о б р е т ен и я.
Видоизменение устройства по заявочному свидетельству № 39838, отличающееся тем, что контакты якоря электромагнита L включены в цепь
вращающего синхронизируемый iexa низм двигателя для того, чтобы при перемещении якоря изменялось направление тока в сопротивлении цепи якоря и менялось число оборотов двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для стабилизации скорости шунтового электрического двигателя постоянного тока | 1932 |
|
SU28957A1 |
Устройство для встречного телеграфирования | 1923 |
|
SU2471A1 |
Регенеративная телеграфная трансляция | 1937 |
|
SU55952A1 |
Прибор для автоматического контроля скорости поездов | 1923 |
|
SU485A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ СОГЛАСОВАННОСТИ ВРАЩЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1937 |
|
SU53986A1 |
Телефонно-осведомительный аппарат | 1921 |
|
SU306A1 |
Устройство для избирательного вызова телефонных аппаратов | 1922 |
|
SU995A1 |
ТЕЛЕФОННЫЙ СЕЛЕКТОР | 1925 |
|
SU6724A1 |
Синхронизирующее устройство | 1930 |
|
SU23474A1 |
АППАРАТ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЕЛЕСКОПИИ | 1926 |
|
SU7937A1 |
Авторы
Даты
1935-02-28—Публикация
1933-11-19—Подача