1
Изобретение касается верхнего строения нути.
Известны крестовины с непрерывной линией катания, состоящие из основания, усовиков, сердечника с поворотным острием, приводной тяги и накладок.
Для попышепия плавности .кода подвижного состава при переходе на прямой и боковой пути острие сердечника состоит из двух параллельно расположенных элементов в впде клиньев с рабочпми грапями, соотвстствуюицкми по форме граням острия, которые боковой поверхностью шарнирно прикреплены к накладкам, расположенным с внешней стороны уеовиков, II соединены с приводной тягой посредством рычажной системы.
На фиг. 1 изображена онисываелгая крестовина в плане; на фиг. 2 - разрез по А - А на фиг. 1.
Крестовина состоит из основания 1, на котором закреплены усовики 2 сердечника 3, острие которого выполнено подвижным в виде двух клиньев 4, которые шарнирно прикреплены к накладкам 5 с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Клинья соединены с приводной тягой 6 при помощи коленчатых рычагов 7, которые средней частью 8 шарнирно прикреплены к накладкам.
При переводе подвил ного состава с одного нути на другой, включая привод крестовины, с которым соединена тяга 6, устанавливаемая одним из клппьП5 И пространство между горлом 9 крестовины н концом сердечника 3, создавая непрерывную линию катания, например, для бокового пути, при этом одновременно второй выводится из рабочего положения. Д.чя перевода подвижного состава на нрямо путь производится перестановка клиньев.
Предмет изобретения
Крестовина с непрерывной линией катания, еостояндая из осиовання. усовиков, сердечника с новоротным острием, приводной тяги и накладок, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения плавности хода подвижного состава нри переходе на прямой и боковой пути, острие сердечника состоит из двух параллельно расположсппых элементов в виде клиньев с рабочими гранями, соответствующими по форме граням острия, которые боковой стороной шарннрно нрнкреплены к накладкам, расположенным с внешней стороны усовиков, и соединены с приводной тягой посредством рычажной системы. -т 4
U- / А f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВИЖНОЙ ВОЗВЫШЕННЫЙ КОНТРРЕЛЬС ТУПОЙ КРЕСТОВИНЫ | 1928 |
|
SU29856A1 |
КРЕСТОВИНА ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ | 1973 |
|
SU371295A1 |
ВНЕШНИЙ ЗАМЫКАТЕЛЬ КРЕСТОВИНЫ | 1998 |
|
RU2153433C2 |
СПОСОБ СОЧЛЕНЕНИЯ ОСТРЯКА И РАМНОГО РЕЛЬСА В СТРЕЛОЧНОМ ПЕРЕВОДЕ И СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ДАННЫМ СПОСОБОМ | 2023 |
|
RU2814930C1 |
ВНЕШНИЙ ЗАМЫКАТЕЛЬ КРЕСТОВИНЫ | 1998 |
|
RU2145560C1 |
Рельсовая сборная крестовина | 1932 |
|
SU43436A1 |
СБОРНАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ТРАМВАЯ | 2001 |
|
RU2215081C2 |
КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ | 2009 |
|
RU2410481C1 |
КРЕСТОВИНА ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ЗАВОДСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2010 |
|
RU2427680C1 |
Прибор для определения износа крестовин стрелочных переводов | 1927 |
|
SU5983A1 |
J
Даты
1974-02-25—Публикация
1972-08-29—Подача