Изобретение относится к области мехапизи.роваиных ииструментов для сборки резьбовых соединении и может быть .применено во многих отраслях технвки, где соединение деталей осуществляется посредством винтов, болтов ;i гаек.
Известны иневматические устройства для сборки резьбовых соединений, содержащие корпус, размещенные в нел1 последоватсль}1 } соединенные друг с друго-м поршень, ротаиионный пневматический двигатель и планетарный эубчаты редуктор, выходной вал icoTopoго ocHanicH рабочим наконечп.иком, причем поршень является кориусо;м статора пневматического двигателя, что усложняет конструкПИЮ и вызывает иеобходимость в воздухорасиределительиой системе, в частности, воздухорасиределмтельиой коробке.
Предложенное устройство отличается от извеетиого тем, что выполнен в виде торцевого ограничителя ротационного пневматического двигателя, а в самоМ ограничителе размещены возду.ховодные каналы, сообщенные с внутренней лолостью корпуса. Такое выполненпе .пневматического устройства уирошает конструкцию за счет исключения корпуса статора пневматического двигателя и возду.хораспределительной системы, так как питание сжатым пневматического двигателя осуи1е-:т 5ляотся из раоочеи полостп II ус а.
Па фиг. 1 изображен продольный разрез устройства: lui фиг. 2--разрез по .4-А на фиг. 1 и па . 3 - разрез лю Б-Б на флг. 1.
П е-змат; ческое устройство содержит корпус 1, являющийся и;1еВ1Моцплиндром, с задней крьп.пкой 2 г. передней 3, соединяемыми с корпусом 1 винтами 4. В задней крышке 2 расположено резьбовое отверстие 5 для подключения устройства к воздухопроводной сети, а на ciTi)i4i Tbix концах крышек 2 и о - отверстия 6 для крепления устройства.
В корпусе расположены отверстия 7 для выхода отработапчгпо в ротапи-онном ппев-матпческом дт5;1гателс в атмосферу.
Ротаиионный Г1невмат; ческий двигатель включает в себя ротор 8 с лопаткалп 9, враИ1ающ1п ся :i ш;1рикоподц1ипниках 10, статор 1} с отверстиям Г2 и 13 для подачи сжатого и выхода отработанного воздуха, упорнунт крьппку 14 и торцевой ограничитель 15, вынолпенны в виде поршпя с воздуховодными . 16, 17 и 18 п выточкой 19 для подачи сжато1о воздуха в двигатель из внутренней иолости В корпуса, а также с канавкой 20 для уплотнительного кольца 21.
Передний laiiien 22 оси ротора 8 выполнен в виде ведущей niecTepnn планетарного редуктора 23, на :)Ыходном валу 24 которого за
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГЕНЕРАТОРНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ СИЛОВЫМ БЛОКОМ | 2012 |
|
RU2583180C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГОЛОВКА ДЛЯ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ОБЛИЦОВКИ ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТРУБОПРОВОДОВ | 2011 |
|
RU2462317C1 |
Винтоверт | 1980 |
|
SU931456A1 |
РОТОРНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДОЛОТА | 2017 |
|
RU2690238C1 |
Мотор-колесо транспортного средства | 2023 |
|
RU2813165C1 |
Пневматический гайковерт с автоматической подачей винтов | 1987 |
|
SU1632763A1 |
Гайковерт | 1990 |
|
SU1775287A1 |
Пневматический гайковерт | 1990 |
|
SU1782717A1 |
ПНЕВМОГИДРОДВИГАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2101552C1 |
ТОРМОЗ КРИВОШИПНОГО ПРЕССА | 2010 |
|
RU2504474C2 |
Авторы
Даты
1974-03-15—Публикация
1971-02-17—Подача