1
Изобретение относится к снособам диагиостаки двигателя внутреннего сгорания на бестормозных испытаниях.
Из|Вестеп способ диагностики двигателя внутреннего сгорания во время испытании иутем выключения ряда его цилиндров из работы и догрузки работающих цилиндров до заданного уравпя с помощью дополнительных догрузочных устройств, например, гидравлической системы трактора.
Однако технология испытании при определении показателей каждого цилиндра по известному сиособу сложна. Эта сложност) заключается в том, что работа на номинальных оборотах на одном работающем цилиндре миогоцилиндрового двигателя невозможна ввиду большой мощности механических потерь выключенных из работы цилиндров. Поэтому для определения показателей каждого цилиндра требуются многократные последовательные испытания с различным сочетапием отключаемых цилиндров, что трудоемко и понижает точПость определения показателе одного цилиндра.
Целью изобретения является упрощеиие технологии оценки показателей каждого отдельного цилиндра двигателя.
Это достигается тем, что нри бестормозных испытаниях двигателя по предлатаемому способу выключают из работы все цилиндры,
кроме одного, устанавливают на него заданную нагрузку и поддерживают необходимое число оборотов подкруткой вала двигателя от постороннего источника энергии.
Для диагностики двигателя, например, трактора по предлагаемому способу в полевых условиях предварительио обеспечивают передачу крутящего момента на вал отбора мощности трактора от двигателя, нанрнмер, автомобиля через коробку отбора мощности, раздаточную коробку автомобиля, карданные налы, измеритель момента и оборотов. Па диагностируемом двигателе тра -:тора выключают все цилиндры, кроме одного, устанавливают на работающий цилиндр необходимую нагрузку, поддерживая необходимое число оборотов нодкрутко вала двигателя трактора or двигателя автомобиля. Л1о цность испытуемого цилиндра Лц определяется по мощности трения диагностируемого двигателя .V и добавочной мощностн Ад,1,1, иодводимой от двигателя автомобиля, по соотион1ению
дои
где ; - число цилиндров диагностируемого
двигателя.
Мощность треиня Л ,, определяется прокруткой двигателя трактора от двигателя автомобиля. 3 Предмет и зо бретеяия Способ диагностики двигателя внутреннего сгорания путем выключения ряда его цилилд- s pOiB из работы, отличающийся тем, что, с 4 целью упрощения технологии оценки показателей, выключают все цилиндры двигателя, кроме одного, и при установленной на работающий цилиндр нагрузке поддерисивают заданное число оборотов подкруткой вала двигателя от постороннего источника энергии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ АВТОТРАКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ^:;ОЮЗНАя'' IВСЕ | 1971 |
|
SU302644A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВРАЩАЮЩИХСЯ МЕХАНИЗМОВ И ВСЕХ ТИПОВ ДВИГАТЕЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2009 |
|
RU2427809C2 |
СПОСОБ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО И ПОЭЛЕМЕНТНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2538003C2 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2034259C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2017 |
|
RU2669224C2 |
СПОСОБ ПРИРАБОТКИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2157515C1 |
Способ диагностирования двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1788453A1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ВЫПУСКНОГО ТРАКТА ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2474805C1 |
УСТРОЙСТВО для БЕСТОРМОЗНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ | 1968 |
|
SU211124A1 |
Способ комплексного диагностирования двигателя и агрегатов трансмиссии автомобильной техники | 2021 |
|
RU2788020C1 |
Даты
1974-03-30—Публикация
1972-04-30—Подача