На фиг. 1 схематического чертежа изображен вид спереди предлагаемого приспособления, на фиг. 2-зубчатая передача и на фиг. 3-вид сверху на поводок, со следующими обозначениями: 1-4- зубчатая передача, 5-кулачок, 6 и 7-части поводка, 8-упор, 9-часть рубильника (нож), Ю-ось рубильника, 11-контакт, 12-другая часть рубильника, 13-планка для укрепления части IS, 14-серьга, 15- пружина, 16 - серьга соленоида, 17-сердечник соленоида, 28-соленоид, 19-пружина, 20-направляющие шипы, 5J-щарнир и 22-тяга соленоида.
Грузовой барабан передает свое движение посредством зубчатой передачи 1-4 зубчатому колесу 4, снабженному кулачком 5. При крайнем верхнем положении груза кулачок 5 отодвигает составной, направляемый шипами 20, поводок 6, 7. Последний поворачивает тогда около оси 10 рубильник, который состоит из соединенных между собою частей
9 и 12. При повороту части 9 рубильника его часть 12 увлекается присоединенною к последней прорезною серьгою 14 и выдергивается (во избежание образования вольтовой дуги и обгорания контактов) из контакта 11 пружиной 15, производя размыкание цепи и остановку грузового мотора.
Для пуска мотора в ход необходимо рубильник замкнуть. Для этого частЕг5 рубильника снабжается пружиною, установленной в нижней части рубильника, которая поворачивает рубильник на замыкание при освобождении упора 8. Это освобождение упора 8 производится соленоидом 18. При подаче тока в соленоид IS его сердечник 17, серьга 16 и тяга 22 действуют на поводок в, 7, части 6 и 7 коего при этом поворачиваются около щарнира 21 и отодвигаются от упора 8. При вращении зубчаток кулачок о освобождает часть 6 поводка, которая под действием пружины 19 отходит назад; при этом серьга и
сердечник соленоида принимают под действием силы тяжести первоначальное положение.
Предмет патента.
Приспособление для ограничения высоты подема груза в электрических мостовых кранах, характеризующееся применением зубчатой передачи 1-4, сочлененной с грузовым барабаном и на последнем колесе 4 снабженной кулачком 5, при крайнем верхнем положении груза отодвигающим составной, направляемый шипами 30, поводок 6, 7-для надавливания на упор 8 и поворачивания около оси 10 рубильника, состоящего из двух, щарнирно соединенных между сооою частей 9 и 12, из коих часть 15, при повороте части 9, увлекается присоединенною к последней прорезной серьгой 14 и выдергивается из контакта 11 пружиною 15, производя размыкание цепи и остановку грузового мотора, для пуска в ход которого и замыкания цепи - часть 9 снабжается внизу пружиною, поворачивающею рубильник- на замыкание, при освобождении упора tS, производимом соленоидом 18, действующим при посредстве сердечника 17, серьги 16 и тяги 22 на выщеуказанный поводок, части 6 и 7 коего при этом поворачиваются около щарнира 21 и отодвигаются от упора 8.
/УЛМ.. Щт
Авторы
Даты
1927-12-31—Публикация
1926-02-20—Подача