1
Изобретение относится к перегрузочным работам при пакетных перевозках тарно-штучных грузов различными видами транспорта.
Известны строп-контейнеры для пакетироваиия штучных грузов, содержащие, по крайней мере, одну поддерживающую часть, охватывающую пакет снизу и, по крайней мере, одну замыкающую часть, охватывающую пакет сверху, соединенные между собой замком в виде пряжки с подвижным поперечным элементом.
Для увеличения усилия зажима замыкающей части строп-контейнера и удобства в обслуживании подвижный поперечный элемент замка выполнен в виде замкнутой рамки, надеваемой на пряжку с зазором, причем зазор между раМКой и пряжкой для пропуска замыкающей части строп-контейнера меньше ее двойной толщины.
На фиг. 1 изображен предлагаемый стропконтейнер; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Строп-контейнер состоит из замыкающей части 1 и поддерживающей части 2. На концах поддерживающей части вшиты пряжки 3. Замыкающая часть 1 запасована в пряжку 3 и поперечную рамку 4, и концы сшиты. Замыкающая часть 1 запасовывается так, что может свободно скользить только в одном направлении. Замыкающая часть -строп-.контейнера образует две ветви: нижнюю ветвь 5, охватывающую пакет груза сверху, ,и верхнюю ветвь 6 - натяжную. Замок выполнен в виде пряжки 3 и поперечной рамки 4 так, что
при лриложении усилия к Нижней ветви 5 .между пряжкой и попе|речной рамкой возникает момент, увеличивающий контактное давление на замыкающую часть Строп-контейнера и противодействующий тем самым проскальзыванию замыкающей части в замке. Кроме того, зазор между пряжкой 3 и по1пе|речной рамкой 4 для пропуска замыкающей части сделан такой, что при запасовке замыкающей части в замок соединение становится неразъемяым.
Строл-контейнер работает следующим образом. На поддерживающую часть 2 строп-.контейHeipa (одного или нескольких) рядами укладываются единицы пакетируемого груза (мешки, ящики, кипы, короба и т. д.), лосле чего «а пакет набрасывается замыкающая часть 1. Носле застройки пакета за натяжную
ветвь 6 Пакет плотно обтягивается под собственным весом груза. После того, как действие силы на натяжную ветвь замыкающей части 1 Прекращается, замок защемляет замыкающую часть 1, предотвращая скольжение ее в обратном направлении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1970 |
|
SU339128A1 |
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1979 |
|
SU781116A2 |
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1974 |
|
SU509033A1 |
Строп-контейнер для пакетированных штучных грузов | 1977 |
|
SU662475A1 |
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1980 |
|
SU969636A1 |
Строп-контейнер | 1983 |
|
SU1154198A1 |
Строп-контейнер | 1973 |
|
SU458497A1 |
РАЗОВЫЙ ДВУХПЕТЛЕВОЙ СТРОП | 1998 |
|
RU2154598C2 |
Поддон для пакетирования штучных грузов | 1988 |
|
SU1567452A1 |
Ключ для освобождения замков лент стропконтейнеров | 1974 |
|
SU501862A1 |
Авторы
Даты
1974-09-25—Публикация
1972-10-30—Подача