(54) СТРОП-КОНТЕЙНЕР ДЛЯ
Изобретение касается перегрузочных работ, выполняемых при перевозках штучных грузов в пакетах различными видами транспорта.
Известны строп-контейнеры для пакетирования штучных грузов, содержащие по крайней мере одну поддерживающую часть, охватывающую пакет груза снизу, и по крайней мере одну замыкающую часть, охватывающую накет сверху, соединенные между собой замком.
Цель изобретения - обеспечение надежного обжатия пакета груза нри перегрузке и сохранение его формы при перевозке и хранении.
Достигается эта цель тем, что замыкаюп1ая часть предлагаемого строп-контейнера выполнена замкнутой, образующей при обхвате пакета в замках петли для его захвата.
Для более удобного и надежного соединения замыкающей и поддерживающей частей замок выполнен в виде пряжки, содержащей прямоугольную рамку с подвижными поперечными зажимными элементами и дополнительный валик в месте присоединения поддерживающей части. Чтобы нредотвратить сближение стропов при использовании более одного строп-контейнера с поддерживающей и замыкающей частями, поперечные зажимные элементы каждой пары пряжек выполнены удлиненными, как одно пе.юе, образуя двойные двусторонние пряжки. На фиг. 1 изображен одноветвевой стропконтейнер; на фиг. 2 - его замок; па фиг. 3двухветвевой строп-контейнер; на фиг. 4-замок этого контейнера; на фиг. 5 - приспособление для освобождения лент стропа.
Строп-контейнер содержит поддерживаюН1ую часть 1, представляющую собой отрезок .менты, и замыкающую часть 2, выполненную в виде замкнутой лентЕэ с одной сщивкой 3. Обе части соединены между собой замком в виде нряжки, содержащей рамку 4 с двумя нодвижными зажимами 5, 6, которые огибаются лентой так, что в застегнутом состоянии замыкающая часть 2 образует две петли для подъема пакета груза, а поддерживающая часть 1 имеет свободно свисающие концы. Для надежного удержания ленты ноддерживающей части к нижней |0ризг)нтальной части рамки 4 приварен дополнительный валик 7. увеличивающий угол огпбания рамки лентой.
Может ;|епо.1ьзоват1 ся также двухветвевой строл-контейнер (см. фпг. 3), содер/кащий две 1К)ддержи1 а1()пи10 части и замыкающую часть, лента которой, пронхщенная через пряжки до сшивки, образхот петли для подъема пакета ПАКЕТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
груза. Чтобы предотвратить сближение стропов при использовании двух и более ветвей стропконтейнера используется двойная двусторонняя пряжка, состоящая из двух прямоугольных рамок 4 и двух подвижных поперечных зажимных элементов 8, огибаемых лентами поддерживающей и замыкающей частей строп-контейнера.
Пакет формируется с по.мощью строп-контейнера следующим образом.
На одну или две ленты поддерживающей части рядами укладывают единицы пакетируемого груза (мешки, кипы, коробки и т.д.). Сверху груза накладывают ленту замыкающей части так, чтобы пряжки оказались с боковых сторон пакета груза при минимальной длине подъемных петель.
После установки пряжек в нужном положении в них запасовывают ленты поддерживающей части путем обвода их вокруг зажимов и пропуска в рамки. Затем предварительно обжимают пакет, натягивая вручную за свободные концы ленты поддерживающей части. После застройки петель пакет плотно обжимается под действием веса груза. В результате обжатия пакета петли после подъема вытягиваются, выступая над его верхним уровнем. Для получения петель минимально необходимой величины пакет переформировывают, т.е. ослабляют ленты и снова устанавливают пряжки в крайнее положение с боков накета.
Пакет переформировывают с помощью простейшего устройства, состоящего из рычага 9, двух зацепов 10 и двух клиньев 11. Зацепы накладывают на свободные концы или участки .зажимных элементов одной из пряжек и, поворачивая рычаг, с помощью клиньев сдвигают зажимные элементы и освобождают ленты от распорных нагрузок. После перемещения пряжек в крайнее положение за концы поддерживающих лент производят предварительное натяжение. При повторном подъеме петли лишь незначительно выступают над пакетом и не изменяются во время транспортирования.
Расформировывается пакет в конечном пункте с помощью того же устройства, только при этом ленты поддерживающей части после ослабления извлекаются из-под пакета.
Формула изобретения
1.Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов, содержащий по крайней мере одну поддерживающую часть, охватывающую пакет груза снизу, и по крайней мере одну замыкающую часть, охватывающую его сверху,
соединенные между собой замком, отличающийся тем, что, с целью надежного обжатия пакета груза при перегрузке и сохранения его формы при перевозке и хранении, замыкающая часть выполнена за.мкнутой, образующей при обхвате пакета в замках петли для захвата строп-контейнера.
2.Строп-контейнер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью более удобного и надежного соединения замыкающей и поддерживающей частей, замок выполнен в виде пряжки, содержащей прямоугольную рамку с подвижными поперечными зажимными элементами и дополнительный валик в месте присоединения поддерживающей части.
3.Строп-контейнер по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью предотвращения сближения стропов при использовании более одного строп-контейнера с поддерживающей и замыкающей частями, поперечные зажимные элементы каждой пары пряжек выполнены удлиненными, как одно целое, образуя двойные двусторонние
пряжки.
.5
(Put.4
9иг.5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1980 |
|
SU969636A1 |
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1979 |
|
SU781116A2 |
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1974 |
|
SU509033A1 |
СТРОП-КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПАКЕТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU427581A1 |
Устройство пакетирования грузов | 2018 |
|
RU2730704C2 |
Замок для строп-контейнера | 1983 |
|
SU1150206A1 |
Строп-контейнер для пакета труб | 1980 |
|
SU935383A1 |
Строп-контейнер | 1973 |
|
SU458497A1 |
СТРОП ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU398490A1 |
Строп-контейнер | 1976 |
|
SU611851A1 |
Авторы
Даты
1977-11-05—Публикация
1970-09-11—Подача