1
Изобретеине относится к монтажным и строительным работам, в частности к конструкциям устройства для закрепления и натяжения концов грузовой ленты.
Известны устройства для закрепления и натяжения концов грузовой ленты, включающие защимляющие грузовую ленту два клина, установленные в снабженных отверстиями для клиньев головках лентодержателей. Однако известные устройства обеспечивают лишь раздельное натяжение обоих концов ленты. Кроме того, при использовании известных устройств затруднено регулирование натяжения.
Целью изобретения является обеспечение одновременного натяжения обоих концов ленты и упрощение регулировки натяжений.
Это достигается тем, что лентодержатели своими свободными концами расположены в цапфах, оси которых установлены в отверстиях равноплечих пластин балансира и выполнены с нарезкой, взаимодействующей с регулировочными гайками.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 -то же, вид сбоку.
Грузовая лента 1 защинляется клиньями 2, установленными в отверстиях 3 головок 4 лентодержателей 5. Свободные концы а лентодержателей 5 расположены в цапфах 6, оси 7 которых установлены в отверстиях 8 равноплечих балансирных пластин 9, смонтированных на оси 10 натяжного кронштейна 11. Натяжной кронштейн 11 выполнен иг конце с отверстием 12 для прикрепления к неподвижным элементам здания или какой-либо рамы. Концы а снабжены нарезкой, взаимодействующей с регулировочными гайками 13.
Кронштейн 11 прикрепляется к неподвижным элементам. Регулировочные гайки 13 поджимают лентодержатели 5 в цапфах 6, обеспечивая первоначальное требуемое натяжение ленты. В случае ослабления натяжения одного из концов ленты балансирные пластины 9 повернутся на оси 10, обеспечивая уравнивание натяжения. В случае более сильного ослабления концов ленты лентодержатели продвигаются в цапфах и вновь закрепляются регулировочными гайками 13.
Предмет изобретения
20
i стройство для закрепления и натяжения концов грузовой ленты, включающее защимляющие грузовую ленту два клина, расположенные в снабженных отверстиями для клиньев головках лентодержателей, связанных с натяжным кронштейном, отличающееся тем, что, с целью обеспечения одновременного натяжения обоих концов ленты и упрощения регулировки натяжения, лентодержатели своими свободными концами расположены в цапфах, оси которых установлены в отверстиях равноплечих балансирных пластин, смонтированных на оси натяжного кронштейна, и выполнены с резьбой под регулировочные гайки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО НАТЯЖЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ГИБКИХ ГРУЗОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 1972 |
|
SU331020A1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1990 |
|
SU1717464A1 |
Устройство для намотки электрических катушек | 1981 |
|
SU1046787A2 |
ХОД ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ СМЕННЫЙ | 2017 |
|
RU2662567C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
Устройство для обвязки пакетов | 1981 |
|
SU1057382A1 |
СТАНОК ДЛЯ ОБМОТКИ ИЗОЛИРУЮЩЕЙ ЛЕНТОЙ СТЕРЖНЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН | 1928 |
|
SU18341A1 |
СТЕНД ДЛЯ КАНТОВАНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ЕМКОСТЕЙ | 1992 |
|
RU2103111C1 |
СТАЦИОНАРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ ЛЕНТОЙ | 2009 |
|
RU2494022C2 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 1992 |
|
RU2044671C1 |
/J
Риг2
Даты
1974-05-25—Публикация
1970-08-25—Подача