1 .
Изобретение относится к машиностроению.
Известны тормозные цилиндры, содержащие корпус с установленным в нем центральным кольцом с отверстиями для подачи жидкости под давлением, воздействующей на толкатели, а также возвратные пружины.
Однако в известном цилиндре резиновые воротники-уплотнители недолговечны, поэтому во время эксплуатации возможпы протечки тормозной жидкости, что резко умепыпает надежность всей системы.
Цель изобретения --- повысить надежность тормозной системы.
Это достигается тем, что корпус выполнен в виде двух сильфонов, герметично соединенных с центральным кольцом и толкателями в виде стаканов, один из которых снабжен концентрично расположенным внутри него полым стержнем с буртом и центральным стержнем, входящим в отверстие второго полого стержня, также внутри другого стакапа.
Причем между буртами установлена пружипа, а степки стакапов и полые стержни снабжены отверстиями.
Па чертеже изображен предлагаемый цилиндр, продольный разрез и разрез по А-А.
Тормозной цилиндр состоит из сильфонов 1, жестко связанных с центральным кольцом 2, с отверстиями 3 для впуска тормозной жидкости и с толкателями 4 и 5.
Толкатели выполнены в форме стакана и имеют продольные прорези, куда входят выступы центрального кольца 2, исключающие разворот толкателей относительно один друтого и дающие направление сильфонам 1.
В толкателе 4 расположен стержень 6 и пустотелый стержень 7 с буртом, отогнутым внутрь. Стержень 6 обхвачен полым стержнем Ь толкателя 5 и имеет бурт, отогнутый наружу. Между буртами стержней 7 и 8 размещепа винтовая пружина 9, предварительно поджимающая сильфоны.
Отверстия 10 и 11 служат для свободного переливания жидкости при торможении.
Тормозная жидкость подается через отверстия в центральном кольце 2 и разводит толкатели 4 и 5, сжимая пружину 9, при этом сильфоны 1, ранее сжатые пружиной, растягиваются. Толкатели перемещаются в продольпых пазах цептральпого кольца 2, обеспечивая направление сильфопам п исключая их поперечный прогиб.
Предмет изобретения
25
1. Тормозной цилиндр, содержащий корпус
с установленным в нем центральным кольцом
с отверстиями для подачи жидкости под давЗГ лением, воздер1ствующей на толкатели, а также возвратные пружины, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности тормозной системы, корпус выполнен в виде двух сильфонов, герметично соединен с центральным кольцом и толкателями в виде стаканов, один из которых снабжен концентрично расположенным внутри него полым стержнем с буртом и центральным стержнем, входящим в отверстие второго полого стержня, также имеющего бурт и расположенного внутри другого стакана.
2.Тормозной цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что между буртами установлена пружина.
3.Тормозной цилиндр по пп. 1 и 2, о т л и ч ающийся тем, что, с целью свободного переливания жидкости, стенки стаканов и полые стержни снабжены отверстиями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для отделения от стопы листовых заготовок и подачи их в зону обработки | 1983 |
|
SU1087232A1 |
ГИДРОПРИВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | 2001 |
|
RU2183170C1 |
Штамп для формования заготовок типа стакана | 1975 |
|
SU579864A3 |
РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН | 2008 |
|
RU2366846C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2660976C1 |
Тормозной кран | 1990 |
|
SU1756189A1 |
Устройство для регулирования расхода жидкости | 1980 |
|
SU954957A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЫТЬЯ, ОТЖИМА ПОЛОВОЙ ТРЯПКИ И ОСВЕТЛЕНИЯ ВОДЫ | 2003 |
|
RU2281019C2 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ОЧИСТНОГО КОМБАЙНА | 2000 |
|
RU2171892C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2650337C1 |
& // / S
Даты
1974-05-25—Публикация
1973-02-12—Подача