Известны устройства для охлаждения простенков между окнами двухтактных двигателей внутреннего горения, в которых означенные простенки имеют форму открытых снаружи жолобов, прикрываемых особыми, надеваемыми на открытую сторону их дуговыми пластинами.
В предлагаемом устройстве дуговые пластины надеваются на простенки для соединения с ними не отдельно каждая, но все пластины соединены в единое целое при помощи насаженных на обеих торцевых поверхностях их колец и образуют нечто в роде перфорированной гильзы, надеваемой целиком на цилиндр таким образом, что простенки между окнами гильзы приходятся у простенков окон цилиндра; после надевания гильзы идущие вокруг отверстий разделяющие швы между обоими телами металлически, т. е. путем сварки или пайки, соединяются между собою для полного уплотнения перегородочных каналов,
Эта форма выполнения устройства упрощает и ускоряет производство, так как нет надобности в пригонке каждой пластины отдельно к простенку, а нужно только гильзу, охватывающую все пластины, надеть на цилиндр; кроме того, сразу получается гладкая наружная по(302)
верхность цилиндра, так что укладка его в охватывающую водяную рубашку становится возможной без дополнительной работы в швах сварки и т. д.; главным же образом, становится возможным производство таких выполнений, где простенки направлены наклонно, между тем как такие простенки при отдельно насаживаемых пластинах представляли большие затруднения в виду того, что пластины приходилось точно выгибать в направлении винтовой линии и пригонять в отдельности к соответствующим простенкам.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез устройства для охлаждения простенков между окнами двухтактных двигателей внутреннего горения по линии 1-1 фиг. 2; фиг. 2 - поперечный разрез его по линии И-II фиг. 1; фиг. 3-развертку гильзы, охватывающей простеночные пластины; фиг. 4-поперечный разрез в другой форме выполнения.
Рабочая цилиндровая втулка / имеет вдоль своей окружности ряд окон 5, между которыми остаются простенки 6, имеющие открытое снаружи жолобоподобное поперечное сечение. Поверх этого места цил индра надевается гильза 7 с окнами 5, совпадающими с окнайи S цилиндра, так что йстающиеся гильзовые простенки в виде дуговых пластин 8 между этими окнами, соединенных на обеих торцевых поверхностях кольцами, представляют собою наружные покрышки для жолобов в простенках 6. Соприкасающиеся края простенков 6 цилиндра / и простенков-пластин 8 гильзы 7, после надевания гильзы, соединяются между собою сваркой или пайкою, так что цилиндр и гильза составляют после этого, крепкое цельное, а также одновременно достигается полное уплотнение желобчатых каналов. Боковые части гильзы снабжены идущими по всей окружности выточками 9 для воспринятия уплотнения 10 по отношению
к прилегающей поверхноС и Водяной рубашки 2.
В примере выполнения по фиг. 4 для увеличения поперечного сечения охлаждающего канала и простенка-пластины 8 гильзы-последней придается желобчатая форма с полостью, открытой внутрь.
Предмет патента.
Устройство для охлаждения простенков между окнами двухтактных двигателей внутреннего горения, отличающееся тем, .что дуговые пластины 8, прикрывающие снаружи жолобообразные простенки между окнами, соединены на обеих торцевых поверхностях кольцами.
5
Авторы
Даты
1935-04-30—Публикация
1931-04-11—Подача