1
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике.
Известно устройство для крепления но-походному подвески грузоподъемного крана, содержащие онорные нлиты на стреле и подвеске. Однако оно не обеспечивает надежного удержания нодвески от раскачивания, требует высокой квалификации обслуживающего персонала нри установке в походное положение и не исключает при этом возможности крепящих канатов.
Цель изобретения - обеспечение надежности крепления.
Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве опорная плита выполнена на стреле Подпружиненной, свободно перемещающейся в направлениях, жестко вмонтированных в стрелу, нричем над ними установлен концевой выключатель, кинематически связанный с подпружиненной опорной плитой и срабатывающий в конце хода этой плиты.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство в начальном положении, общий вид; на фиг. 2 - то же, при подвеске, закрепленной по-походному.
Устройство состоит из подпружиненной плиты 1, щтоков 2, пружин 3, возвращающих плиту 1 в исходное положение. Установленный на стреле концевой выключатель 4 соединен при помощи шарниров 5 и 6 и щтанги 7 с подвижной плитой 1. Контакты концевого выключателя введены в цепь управления лебедкой подъема. С плитой 1 взаимодействует плита 8, установленная на подвеске 9, которая держитСИ на канатах 10.
В начальном положении подвеска 9 своей плитой 8 не касается подвижной плиты 1, которая находится в крайнем нижнем ноложении. Контакты выключателя 4 замкнуты и позволяют осуществить подъем подвески.
При подъеме подвеска 9 своей плитой В упирается в подвижную плиту 1 и силой натяжения грузовых канатов 10 преодолевает сопротивление пружин 3 на штоках 2. В конце хода подпружиненной плиты 1 срабатывает выключатель 4 и размыкает цепь лебедки подъема на подъем. В этом положени подвеска 9 прижата к подвижной плите 1 силой натяжения грузовых канатов 10, равной силе сжатия пружин 3, чем обеспечивается фиксация подвески.
Предмет изобретения
25
Устройство для крепления по-походному
нодвески грузоподъемного крана, содержащее
опорные плиты иа стреле и подвеске, отли30 чающееся тем, что, с целью обеспечения
надежности крепления, опорная плита на стреле выполнена подпружиненной, свободно перемещающейся в направляющих, жестко
вмонтированных в стрелу, причем над ними установлен концевой выключатель, кинематически связанный с указанной плитой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемный кран | 1980 |
|
SU931681A2 |
ПЛАВУЧИЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2003 |
|
RU2258026C2 |
Переносной грузоподъемный кран | 1990 |
|
SU1801930A1 |
КАБЕЛЬНЫЙ КРАН | 1998 |
|
RU2208571C2 |
Кран для подъема и подачи грузов в оконный проем здания | 1990 |
|
SU1772073A1 |
Плавучий кран | 1980 |
|
SU948858A1 |
ПЛАВУЧЕЕ ПОДЪЕМНОЕ СРЕДСТВО БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2006 |
|
RU2320529C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ СВАЙ | 2001 |
|
RU2208090C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШИХ ОБЪЕКТОВ | 2020 |
|
RU2755358C1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА ГРУЗОЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2401793C1 |
4
-риг. 1
Фиг. 2
5 f
Даты
1974-05-30—Публикация
1972-12-19—Подача