Автоматическое устройство, предназначенное заменять кондуктора на транспорте Советский патент 1935 года по МПК G07F17/14 C07C9/02 G07B15/04 

Описание патента на изобретение SU43222A1

Предлагаемое автоматическое устройство, предназначаемое для замены кондукторов в автобусах и трамваях, состоит из ряда реле, телефонных искателей обычного типа и т. п., служащих как для продажи билетов, так и для подачи сигналов.

На чертеже изображена принципиальная схема устройства.

Деталями предлагаемого автоматического устройства являются: реле и искатели телефонного типа, тепловое релеРомонетный автомат А, электромагнит М для открывания двери, счетчик С числа пассажиров, панель Г со штепсельными гнездами и вилкой Л для установки максимум пассажиров, сигнальные ламиы, двухполюсный переключатель /7 на три положения для выключения и приключения устройства к жсточнику питания в целях эксплоатации и проверки, ручные и дверные контакты, бленкер В для сигнала о прекращении посадки.

Все реле обозначены буквами Р с соответствующими индексами, контакты их - двузначными числами, характеризующими их порядок и принадлежность; например 37 - третий контакт реле Р; электромагниты искателей - буквами И

(57)

с соответствующими индексами; кольца искателей - римскими цифрами с индексами, указывающими принадлежность, например /4 -второе кольцо третьего искателя //д. Каждый горизонтальный ряд щтепсельных гнезд отмечен максимальным числом пассажиров, которых можно перевозить одновременно, если штепсельную вилку вставить в этот горизонтальный ряд. Вертикальные ряды штепсельных гнезд и соответствующие им штепселя обозначены римскими цифрами без индексов.

Действие предлагаемого устройства происходит следующим образом. Переключатель 17 ставится из положения, указанного на чертеже, в противоположное крайнее положение, чем устройство приводится в готовность к действию.

Пассажир опускает монету в автомат, чем замыкается цепь реле Р, ( цепи плюс Л.Р,, минус); это реле через контакты 37 и 46 блокируется с контактом 27 и замыкает цепь электромагнита М дверного замка; вследствие этого освобождается запор дверного замка, пассажир может открыть дверь и войти в вагон. При входе его неизбежно срабатывает дверной контакт ДЛ, чем замыкается цепь реле Р, которое контактом

Date : 26/12/2001

Похожие патенты SU43222A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматической передачи цифровых сигналов 1933
  • Колосовский П.П.
  • Коузов Н.А.
  • Шевенко Л.И.
SU36864A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫЗОВА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 1933
  • Крюков Н.Н.
SU42832A1
Дверная электрическая сигнализация 1924
  • Макаровский М.В.
SU2445A1
Автомат для взимания платы за пользованием электрическим лифтом 1925
  • Ставицкий Е.О.
SU4021A1
Устройство для подсчета соединений на телефонных станциях 1926
  • И. Кухлей
SU7549A1
Прибор для записи телефонных сообщений 1930
  • Ламбринуди Г.Э.
SU23463A1
Приспособление для взимания и контроля проездной платы в вагонах с автоматической оплатой 1931
  • Ллано С.М.
SU25770A1
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ 1966
  • Иванов В.К.
  • Будицкий Г.Е.
  • Глушко В.В.
  • Давыдов Р.М.
  • Маковский Т.Н.
  • Морев М.В.
  • Трехденов В.И.
  • Чижов А.Е.
  • Чуранов Б.Н.
  • Шахова Э.М.
  • Эткин З.А.
SU215637A1
МАШИНА ЯЛЯ ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ 1973
  • В. Е. Быков К. Ломаш
SU389543A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕЛЕФОНИРОВАНИЯ 1924
  • Д.Е. Остлейн
SU12086A1

Иллюстрации к изобретению SU 43 222 A1

Реферат патента 1935 года Автоматическое устройство, предназначенное заменять кондуктора на транспорте

Формула изобретения SU 43 222 A1

Number of pages : 4

Previous document : SU 43222

Next document : SU 43226

SU 43 222 A1

Авторы

Шевенко Л.И.

Даты

1935-05-31Публикация

1934-02-14Подача