1
Изобретение относится к сигнальным устройствам для Регулирования движения транспорта и может быть применено :на любых перекрестках с немагнитным дорожным покрытием.
Известно устройство для переключения сигнальных ламн светофора, содержащее нндуктЕвпые датчики в виде коитуров, уложенных псхд дорожное пок1рытие яа каждом направлении движения транспорта перед перекрестком и :Соедиленных в соответствующие плечи МОСТОВОЙ схемы, подключенные через фазочувствительный усилитель к блоку запрета, генератар высокой частоты, питающий мост, уоилитель, реле времени и блок переключения, переключающий сигнальные ла1Мпы светофора. Датчики в этом устройстве охватывают своим контуром площадь проезжей части Перед перекрестком и выдают сигнал, лрапорщиональиый нагрузке этой площади транспортными средствами. Таким образом, каждым датчиком осуществляется алалоговое суММирование транспортных сре1дств, -находящихся перед перекрестком. Включение датчиков .в мостовую схему позволяет СраВНивать загрузку перекрестка во взаимно пересекающихся направлениях и получить сигнал, величина и фаза которого зависят от соотнощеиия транспортных единиц на этих направлениях. Сигнал, снимаемый с выхода м-остовой схемы.
через фазочувствнтельный усилитель и пороговый элемент управляет включением сигиальных ламп светофора.
Недостаток известного устройства состоит в следующем.
Сигнал на .выходе фазочувств1ителыюго усилителя несет в себе полную инфорМащпо о за1груз;ке перекрестка. И поскольку постоянная времени системы «датчики-фазочувствительный уоилитель ;мала, сигнал с выхода фазочувствптельного усилителя практически мгновенно переключает блок переключения и лампы светофора.
Это приводит при относительно равномерНой загрузке пересекающихся магистралей к недопустимо частым переключениям сигналов светофора, что снижает пропускную способность перекрестка. Кроме того, описанное устройство не предусматривает промежуточного сигнала в светофоре для освобождения перекрестка от зан1имающих его транснортных средств в момент переключения сигналов светофора.
Целью изобретения является устранение отмеченных недостатков, а именно; упрощение устройства и увеличение пропускной способности перекрестка.
Поставленная щель достигается тем, что в устройство введены дапоЛНительное реле времени и дополнительный бло-к запрета, а
Даты
1974-06-15—Публикация
1972-11-09—Подача