направляющим 23 посредством пневмоцилиндра 24 одностороннего действия.
Монтажная головка 6 для наполнения автокамер воздухом и завинчивания золотника состоит из приемного стаскана 25, кожуха 26, корпуса 27, смонтированной в корпусе П- евматической турбинки 28, установленной с возможностью вертикального перемещения.
Механизм 8 подачи золотников включает корпус 29, боковые крышки 30 со штуцер а мп 31, плунжер 32, установленный с возможностью перемещения во втулке 33 н удерживаемый от проворачивания шпонко 34.
Плунжер 32 снабжен каналом 35, служащим для приема золотника из приемной трубки 36. В корпусе 29 выполненв капал 37, через который сжатый воздух подается для транснортировки золотника в капал 38, приемный штуцер 39 и канал 40, соединяющий воздушную магистралв станка с вентилем автокамеры.
Механизм 16 сброса содержит основание 4, пневмоцилиндр 42, направляющую 43 со сталкнвателем 44.
В процессе работв станка механизм сброса воздействует на струйные пневмодатчики 45 и 46, импульсы которых используются для учета выработки станка.
Загрузочное вибрационное устройство 17 содержит емкость 47, снабженную спиралями 48, транспортирующими золотники в механизм 18 поштучной выдачи золотников.
Емкость 47 с механизмом 18 смонтирована на пружинах 49, опирающихся па оспование 50, и взаимодействует с электромагнитным вибратором 51. Загрузочное вкбрациоипое устройство 17 прикреплено к основанию 50 посредством шпилек.
Питатель 19 представляет собой прямой трубопровод, имеющий на одном конце приемную воронку 52, и кре П-ггся на основании загрузочного вибрационного устройства 17 хомутом 53.
Станок работает следующим образом.
Включается загрузочное вибрационное устройство 17, механизм поворота 2 и на механизм 5 приема, находящнйся в верхнем положении, загружается автокамера, воздействующая вентилем на струйньи датчик, расположенный на механиз-ме 5. При этом механизм 21 фиксации удерживает автокамеру за вентиль, а пневмоцилиндр 24 опуекает ;5ентиль автокамеры в приемный стакан 25, после чего автокамера наполняется воздухом в период поворота ротора 1 на 90° до фиксации механизмом 15. За время фиксации шток пневмоцилиндра 3 механизма поворота ротора I возвращается в исходное положение, а загрузочное вибрационное устройство 17 с помощью механизма 18 поштучной выдачи выдает в механизм 8 один золотник. При этом канал приемной трубки 36 механизма 8 устанавливается соосно с каналом питателя 19
вибрационного устройства 17, .после чего срабатывает механизм 8 поштучпой выдачи, закрепленный на емкости 47, и выдает один золотник, который через канал питателя 19 и канал приемной трубки 36 попадает в нриемпый капал 35 плунжер 32 механизма подачи золотников.
После иоддувки автокамеры воздухом до требуемого размера (через каналы 40 и 38.
1итуцер 39, питательную трубку 7 и наклонный канал монтажной головки 6) срабатывает датчик механизма 22 ограничения напотнения автокамер воздухом и подается комалда на подачу воздуха в 1;илиндр механизма 8
подачи золотников. Плунжер 32 с золотником перемещается в крайнее левое ноложение до совмещения канала 35 с отверстием штуцера 39 и каналом 37, по которому ноступающи.м воздухом золотник но питательной трубке 7.
паклоппому каналу монтажной головки 6 нодается в всптпль автокамеры. Затем с нол;ощью вала-ключика турбинки 28, вращающейся и нодпимающейся вверх до угюра в золотник, производится завинчивание золотинка в вентиль автокамеры.
Плунжер 32 механизма 18 поштучной выдачи золотников перемещается в крайнее правое положение до совмещения канаста 35 с каналом приемной трубки 36 в позицию
1;риема слодукзщего золотника, когда данная траверса переместится на позицию затрузки следующей автокамеры.
Далее ротор 1, новерпувшись на 270°, вновь фнксируется в таком положении, когда
ь;ептиль автокамеры извлекается пневмоцилипдром 24 из монтажной головки 6 и освобождается мехашвмом 21 фиксации, после чего механизмом 16 удаляется со станка. В момент сталкивания срабатывает CTpviiпринимается в системе учета выработки стайка.
После сброса отработанной автокамеры ротор 1 е нриноднятым механизмом 5 приема автокамеры поворачивается на 360°, т. е. устанавливается в первоначальное положение, и цикл повторяется.
Предмет изобретения
Станок для паполнения автокамер воздухом и монтажа золотника, содержащий многопозициоипый ротор, на каждой траверсе которого смоптирована монтажная головка для
ввинчивания золотника в стебель вентиля, о 1л п ч а ю щ и li с я тем, что, с целью повыП1еиия падежности работы, -на каждой траверсе ротора установлен нневматический механизм подачи золотника в монтажную головку, выполненный в внде цилиндра с плунжером, снабженным отверстиями для подачи воздуха в моптажцую головку и подачи золотника.
Фиг. 2
28
25
yfTfv. b-j55 :U- -25
K-V.;
JJ
57
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для монтажа золотника в стебель вентиля пневмокамеры и для наполнения воздухом последней | 1981 |
|
SU1002168A1 |
Устройство для монтажа золотника в стебель вентиля пневматической камеры и наполнения ее воздухом | 1985 |
|
SU1242402A1 |
Станок для наполнения пневмокамер воздухом и монтажа золотника | 1981 |
|
SU994296A1 |
Приспособление для накопления и подачи колпачков в монтажную головку устройства для монтажа колпачка на вентиль автокамеры | 1983 |
|
SU1119855A1 |
Устройство для монтажа колпачка на вентиль автокамеры | 1979 |
|
SU876488A1 |
Устройство для монтажа колпачка на вентиль автокамеры | 1982 |
|
SU1073127A1 |
Устройство для монтажа колпачка на вентиль автокамеры | 1975 |
|
SU534369A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВОРАЧИВАНИЯ ЗОЛОТНИКА В ВЕНТИЛЬ КАМЕРЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1973 |
|
SU373184A1 |
Станок для наполнения воздухом пневмокамер | 1986 |
|
SU1333593A1 |
ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ ОШИПОВКИ ШИН, УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ШИПОВ, ГОЛОВКА ДЛЯ ЭТОГО УСТРОЙСТВА И СПОСОБ ОШИПОВКИ ШИН | 1998 |
|
RU2138403C1 |
Авторы
Даты
1974-06-25—Публикация
1971-11-25—Подача