1
Изобретение относится к обогащению полезных ископаемых флотацией.
Известны импеллеры флотационных машин, состоящие из надимпеллерного и,несущего дисков -с лопастями и диффузоров.
Предлагаемый импеллер отл1гчается от известных тем, что лопасти выполнены двоякоизогнутыми, йЗгиб которых в осевой части направлен в сторону вращения, а в периферийной части - в обратную сторону. Лопасти осевой части импеллера с диффузорами могут образовывать плавно суживающиеся каналы, а надимпеллерный диск имеет кольцевую камеру для подвода воздуха. Это позволяет снизить расход электроэнергии, идущей на вращение импеллера.
На фиг. 1 изображен предлагаемый импеллер, поперечный разрез, на фиг. 2 - то же, вид в плане.
Импеллер состоит из несущего диска 1 с двоякоизогнутыми лопастями 2, образующими с диффузорами 3 суживающиеся каналы 4. Наддимпеллерный диск 5 имеет кольцевую камеру 6 для подвода воздуха к диффузорам.
Импеллер работает следующим образом.
Пульпа поступает в камеру флотационной машины обычным путем; и- направляется на осевую часть импеллера, где попадает в каналы 4. При вращении импеллера струя пульпы.
Bbtx-одящаяизсуживающихся каналов 4, воздействует на турбинную часть двоякоизогнутых лопастей 2 импеллера, сообщая последним часть своей кинетической энергии. В результате уменьшения затраты электроэнергии на вращение импеллера. В кольцевую камеру б в надимпеллерном диске 5 из атмосферы или из воздуходувки подводится воздух, подсасывание которого обеспечивается благодаря создающемуся в диффузорах 3 вакууму. Пульповоздушная смесь, образуемая в результате работы импеллера, выбрасывается в полость камеры флотационной машины.
Предмет изобретения
1. Импеллер флотадионной машины, состоящий из надимпеллерного и несущего дисков с лопастями и диффузоров, отличающийся
тем, что, с целью сокращения расхода электроэнергии, лопасти выполнены двоякоизогнутыми, изгиб которых в осевой части направлен в сторону вращения, а в периферийной части - в обратную сторону.
2. Импеллер по п. 1, отличающийся те.м, что лопасти осевой части импеллера и диффузоры образуют-плавносунсивающиеся каналы, а надимпеллерный диск имеет кольцевую камеру для подвода воздуха.
«Риг/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для аэрации пульпы в камерах флотационных машин | 1984 |
|
SU1263355A1 |
ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2053028C1 |
Импеллер флотационной машины | 1988 |
|
SU1745343A1 |
Флотационная машина | 1950 |
|
SU95541A1 |
Аэрационный узел флотационной машины | 2002 |
|
RU2225262C2 |
Флотационная машина | 1975 |
|
SU569326A1 |
Импеллерный блок флотационной машины | 1982 |
|
SU1055542A1 |
ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2038862C1 |
Флотационная машина | 1979 |
|
SU900864A1 |
ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 1999 |
|
RU2162372C1 |
Даты
1974-07-05—Публикация
1972-03-07—Подача