Известные флотационные машины с лопаточным импеллером и лопаточны.м статорам, с осевым вакуумным засосом воздуха в пульпу не обеспечивают в достаточных з оличествах засос воздуха.
В описываемой машине этот недостатой устра нен тем, что статор вьшолнен с прямыми лопатками, установленнЫМи по его лериферии за пределами и:мпеллера под углом к радиусам статора, соответствую1ЦИ;м направлениям выходящих из импеллера потоко:3 пульпы, -и образующими с внещними крОМками лопаток импеллера минимальный кольцевой зазор.
На чертеже изображен основной рабочий орган флотационной ма1ПИНЫ в трех проекциях.
Импеллер флотационной машины вращается под непод.вижным статором-диффузором, выполненным в в-иде дигка 1 с укрепленными по его периферии .юпаткаМи 2, расположенны:ми к радиусу статора под углом, соответствую ци:м нап.равлениго движения струй пульпы.
Зазор между кромкамл лолаток -Импеллера 3 и лопаток 2 статора
выполнен минимальным (порядка 8-10 мм).
Надим пеллерный диск статора скреплен с надимпеллерным колпаком 4.
В диске статора имеется ряд отверстий 5, расположенных над лопатками импеллера вблизи их кромок. же отверстия 6 предус.мотрены в колпаке 4. Для регулирования количества воздуха, поступающего в ка.меры флотационной машины, предусмотрено штурвальное Зстройство 7 для перекрытия отверстий 6.
Работа статора в оцисываемой .машине основана на принципе действия диффузора, выполненного подобно направляюще.му аппарату турбомац:ины. Пульпа поступает к и.мпеллеру 3 через патрубок 8. Центробежной силой, создаваемой лопатками импеллера 3, пульпа выбрасывается в ка.меру, проходя предварительно между лопатками 2 статора.
Расположение лопаток 2 статора и небольшой радиальный зазор между кромка ми лопаток импеллера и статора обеспечивают плавное понижение скорости потоков пульпы и безударный их вход в
просгранство камеры, окружающей n.Miie..:iep, в чего з:- ач; тельио возрастает вакуум в центра..льнп{ полости импе. и повышается количество воздуха, згь :асынае и)1о но ф.тотацлоиную ма1.ину по центра.ьноп т)убе 9. Этому ) о5-разозание внутрикамерного циркуляционного потока пульпы, поступающего к .топаткял ,тл1)а через отверстия -; и о, 1егулирОЗание количества поступающего в машину в 03 д у ; а о с у птествл я ei с я из ме иен и ом цирку.гяционмого потока пульпы путем ггерекрытии отверсч ий 5 и 6.
П р е д м с т и 3 о б р е т е н и я
1. Флота,п,ионная машина с лопаточным .импе.члером и ло-паточг ым статором, с осевым вакуумным засосом воздуха в пульпу, о т. и ч а ю П1 а я с я тем, что, с целью увеличения засасывания воздуха, статор выполнен с пр5 Л1ыми ло-патками, установлеппымн по его перлфСрии за пределами импеллера под, уг,.1ом к рад иусам статора, соотв;гс-1вую цим I апрявлениям вы.ХОДЯП1.ИХ из импеллера потоков пульпы, и образую1Ц.ими с внешними кромками лолато-к импеллера минима.тьцьп кольцево зазор. 2. Фо1ша выполнении флотац-иOHiioii MaujMiibi по п. 1, отличающаяся тем. что, с целью уве. пгчения ко.тичества засасываемого диск статора, несущий имеет перекрываемые, и,1и полностью, отверстця, расположенные вблизи периферии над лопатками импеллера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2212948C2 |
Импеллерный блок флотационной машины | 1982 |
|
SU1055542A1 |
АЭРАЦИОННЫЙ УЗЕЛ ФЛОТАЦИОННОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2209688C1 |
ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 1999 |
|
RU2162372C1 |
Импеллер флотационной машины | 1989 |
|
SU1789279A1 |
Аэратор флотационной машины | 1985 |
|
SU1304894A1 |
Регулятор уровня пульпы в механических импеллерных флотационных машинах | 1961 |
|
SU142590A1 |
Импеллер флотационной машины | 1985 |
|
SU1256795A1 |
Аэрационный узел флотационной машины | 2002 |
|
RU2225264C2 |
Статор аэратора флотационной машины | 1980 |
|
SU939094A1 |
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1950-08-16—Подача