В предлагаемом регуляторе, служащем для автоматического поддержания постоянного давления пара независимо от расхода его в местах потребления и работающем с применением парового сервомотора, поршень которого связан с запорным клапаном, перемещение этого поршня обусловливается наличием введенного, согласно изобретению, в прибор поршневого золотника, входящего в полый шток, соединяющий поршен. сервомотора с запорным клапаном.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез по оси предлагаемого регулятора и фиг. 2-вид его сбоку.
В корпусе 1 прибора, устанавливаемого на паропроводе, помещены запорный клапан 2 и паровой сервомотор, поршень 3 которого связан с клапаном общим обоих полым штоком 15. Между поршнем и стенками открытой сверху втулки 4, в которой поршень молсет перемещаться, оставляется некоторый зазор. Внизу штока 15 и самого поршня 3 сделаны окна 6, выходящие под поршень 3 в камеру 5. Эти окна 6 могут открываться больше или меньше вставленным внутрь штока 15 полым же золотником 14, который,
(189)
будучи неизменно скреплен с другим поршнем 7, помещающимся внизу прибора и поверх которого образуется камера 16, является штоком поршня 7. Внизу этого 30 лотника-штока 14 также имеются окна 9, выходящие в камеру 16 над порщнем 7. Выступающий наружу конец штока (золотника) 14 не имеет уже внутри себя канала и нагружен пружинами 8 (фиг. 2), натяжение которых регулируется винтом 12,
Свежий пар поступает в прибор со стороны диафрагмы 17 (ставится она на случай слишком больших скоростей протекающего пара, вредно влияющих на износ клапана) и, заполняя с понижением давления через зазор между поршнем 3 сервомотора и втулкой 4 камеру 5, проходит в полость 13 прибора и далее в парорасходующую сеть, через поднятый на некоторую высоту запорный клапан 2, теряя при этом до требуемой степени часть своего давления. Если расход пара в сети сокращается, то давление за клапаном 2 поднимается и, передаваясь по каналам внутри обоих штоков 15 и 14 и через окна 9 в камеру 16 над поршнем 7, заставляет последний опуститься. Вместе с тем опустится и связанный с поршнем 7 золотник (шток) 14, который увеличит тем открытие окон 6, вследствие чего давление в камере 5 под поршнем 3 сервомотора понизится. А так как давление свежего пара сверх поршня 3 остается прежнее, то поршень этот опустится, вместе с ним опустится и клапан 2, так что последний будет пропускать пар в меньшем количестве. Таким образом оба поршня и и 7 и их штоки 15 и 14 станут в новое равновесное положение впредь до следующей перемены в расходе пара.
В случае повышения этого расхода все описанные процессы будут происходить в обратном порядке.
Так как расчетом трудно определить размер необходимых зазоров между поршнем 3 и втулкой 4, то необходимое в камере 5 давление устанавливается при пуске в ход прибора опытным путем посредством дроссельных клапанов 10. Полное выключение прибора совершается при закреплении клапана 2 винто л 11.
Предмет изобретения.
Регулятор давления в паросиловой установке с применением парового сервомотора, поршень которого насажен на шток запорного клапана, отличающийся тем, что, с целью регулирования пара в помещенной под поршнем 3 сервомотора камере 5, шток 15 запорного клапана 2 выполнен полым и снабйсен окнами 6, перекрываемыми полым же поршневым золотником 14, перемещаемым в полости упомянутого штока и составляющим одно целое с поршнем 7, находящимся под давлением редуцируеМ1 го пара и уравновешенным пружинами 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вентиль | 1939 |
|
SU63758A1 |
Сервомотор | 1936 |
|
SU50561A1 |
Устройство для управления парогидравлическим ковочным прессом | 1936 |
|
SU49840A1 |
Гидравлический регулятор числа оборотов непрямого действия | 1945 |
|
SU66199A1 |
Устройство для регулирования расхода пара | 1978 |
|
SU767370A1 |
Устройство для регулирования расхода пара из отбора турбины | 1990 |
|
SU1816871A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2003 |
|
RU2248451C1 |
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара | 1927 |
|
SU9504A1 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 1993 |
|
RU2078949C1 |
Устройство для управления турбоприводом | 1988 |
|
SU1576691A1 |
ТТЛ-ТЩ J.,.,- M--k:LllГ/ -t - L
У
,-Чт., чЧ
f KLVjr-:.:a
Авторы
Даты
1935-06-30—Публикация
1934-03-27—Подача