МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКАт |НШ|1ГШЗ Советский патент 1974 года по МПК B61F3/04 B61F5/52 

Описание патента на изобретение SU435972A1

Изобретение относится к области железнодорожиого трансиорта.

Известны моторные тележки подвижного состава, в которых иодвешивание тягового электродвигателя выполнено оиорио-рамным и включает дополнительную иоперечиую балку, на нее посредством кроии тейна опирается тяговый электродвигатель.

Цель изобретения - ликвидировать износ в местах соединения дополнительной поперечной балки с продольными балками рамы тележки, а также в месте опирания кронштейна тягового электродвигателя иа дополнительную поперечную балку. Для этого эта балка соединена с продольными балками рамы тележки посредством U-образиых пластинчатых упругих элементов, которые жестко соединены с рамой тележки, а соединение кронИ1тейна тягового электродвигателя с дополнительной поперечной балкой выполнено в виде раздвижной тяги, оборудованной устаиовлеиными ио концам резино-металлическими элементами.

На фиг. 1 схематически изображено подве(нивание тягового электродвигателя к раме тележки (обищй вид); на фиг. 2 соединение доио.лнительной поперечной балки с рамой тележки; на фиг. 3 -- соеди 101П1е кроинттейна тягового электродвигателя с дополнительной поперечной балкой.

2

К раме тележки / через кронштейн 2, имеющий фланец 3, с помощью U-образных упругих элементов 4 прикреплена дополнительная поперечная балка 5 с фланцем 6, состоящая из двух штампованных профилей корытообразного сечения. В средней части балки 5 выполнены отверстия, сквозь которые пропущена ось 7. На оси закреплена тяга 5, верхняя и нижняя части которой оснащены

резино-металлическими блоками 9 и 10. Тяга состоит из двух частей, соединенных между собой стяжной гайкой 11.

Нижний резино-металлический блок 10 соединеи осью 12 с кронщтейном 13 тягового

электродвигателя 14. Другим концом тяговый электродвигатель опирается носком 15 на кронштейн 16 основной поперечной балки 17 рамы тележки. Сквозь отверстия фланцев 3 и 6 пропун1,ен предохранительный штырь 18,

жестко связанный с фланцем 6.

Г1 р е д М е т изобретения

Моторная тележка преимущественно электроподвижного состава, содержащая тяговый электродвигатель, который подвешен посредстволг кроиштеппа к доно.шительной поперечной балке рамы тележки, отличающаяся тем, что, с целью устранения износа в местах соединения дополнительной поперечной балки с

п|юдольными балками рамы тележки, а также в месте опирания кронштейна тягового электродвигателя на дополнительную поперечлую балку, последняя концами соединена с П11одольными балками рамы тележки посредством U-образных пластинчатых упругих элементов, а кронштейн тягового электродвигателя соединен с дополнительной поперечной балкой раздвижной тягой с резино-металлическими элементами по концам.

Похожие патенты SU435972A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЯ С НИЗКИМ ПОЛОМ 2014
  • Носов Алексей Дмитриевич
  • Чикунов Юрий Александрович
  • Перельсон Лариса Александровна
RU2585131C1
Подвеска тяговых приводов железнодорожного транспортного средства 1991
  • Катц Владимир Григорьевич
  • Крюков Николай Николаевич
  • Захаров Владимир Александрович
SU1789381A1
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АСИНХРОННЫМ ТЯГОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 2016
  • Гречушкин Виктор Егорович
  • Богатырев Борис Юрьевич
  • Могучев Алексей Сергеевич
RU2625699C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЛОКОМОТИВА 1972
  • А. А. Шацилло, С. Н. Суржин, А. С. Нестрахов, Н. Н. Каменев, Б. В. Забродин, С. Н. Елкин, Л. Н. Решетов В. В. Крузе
SU357109A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТЯГОВОГО 1„,.,. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЛОКОМОТИВА К РАМЕ ТЕЛЕЖКИ 1972
  • С. М. Куценко, А. Н. Коы Ев, Р. М. Роберман, А. И. Грабовский, И. П. Карпов, В. М. Великодный, В. П. Писарев, В. Г. Маслиев
  • В. А. Закорецкий
SU348410A1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
RU2320508C1
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 2002
  • Аведиков Юрий Васильевич
  • Басов Геннадий Григорьевич
  • Березин В.В.
  • Демишев Виталий Георгиевич
  • Добрынин Л.К.
  • Найш Наум Моисеевич
RU2244650C2
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289529C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ). СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА СЖАТИЕ ЭЛАСТИЧНЫХ УПРУГИХ И УПРУГО-ДЕМПФИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ПОВОДКОВОЕ УСТРОЙСТВО. ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТАНОВКИ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ. АМОРТИЗИРУЮЩИЙ БЛОК (ВАРИАНТЫ) 1997
  • Дергачев Э.П.
  • Завгородний В.И.
RU2120873C1
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ ПОВОРОТНАЯ ДЛЯ ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2022
  • Семизоров Дмитрий Юрьевич
  • Макаров Андрей Владимирович
  • Миронов Роман Анатольевич
  • Евсюнин Василий Петрович
  • Мотовилов Александр Николаевич
  • Неволин Георгий Сергеевич
  • Шафиков Наиль Мидхатович
RU2803361C1

Иллюстрации к изобретению SU 435 972 A1

Реферат патента 1974 года МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКАт |НШ|1ГШЗ

Формула изобретения SU 435 972 A1

15п

SU 435 972 A1

Даты

1974-07-15Публикация

1972-12-02Подача