Изобретение относится к области железнодорожиого трансиорта.
Известны моторные тележки подвижного состава, в которых иодвешивание тягового электродвигателя выполнено оиорио-рамным и включает дополнительную иоперечиую балку, на нее посредством кроии тейна опирается тяговый электродвигатель.
Цель изобретения - ликвидировать износ в местах соединения дополнительной поперечной балки с продольными балками рамы тележки, а также в месте опирания кронштейна тягового электродвигателя иа дополнительную поперечную балку. Для этого эта балка соединена с продольными балками рамы тележки посредством U-образиых пластинчатых упругих элементов, которые жестко соединены с рамой тележки, а соединение кронИ1тейна тягового электродвигателя с дополнительной поперечной балкой выполнено в виде раздвижной тяги, оборудованной устаиовлеиными ио концам резино-металлическими элементами.
На фиг. 1 схематически изображено подве(нивание тягового электродвигателя к раме тележки (обищй вид); на фиг. 2 соединение доио.лнительной поперечной балки с рамой тележки; на фиг. 3 -- соеди 101П1е кроинттейна тягового электродвигателя с дополнительной поперечной балкой.
2
К раме тележки / через кронштейн 2, имеющий фланец 3, с помощью U-образных упругих элементов 4 прикреплена дополнительная поперечная балка 5 с фланцем 6, состоящая из двух штампованных профилей корытообразного сечения. В средней части балки 5 выполнены отверстия, сквозь которые пропущена ось 7. На оси закреплена тяга 5, верхняя и нижняя части которой оснащены
резино-металлическими блоками 9 и 10. Тяга состоит из двух частей, соединенных между собой стяжной гайкой 11.
Нижний резино-металлический блок 10 соединеи осью 12 с кронщтейном 13 тягового
электродвигателя 14. Другим концом тяговый электродвигатель опирается носком 15 на кронштейн 16 основной поперечной балки 17 рамы тележки. Сквозь отверстия фланцев 3 и 6 пропун1,ен предохранительный штырь 18,
жестко связанный с фланцем 6.
Г1 р е д М е т изобретения
Моторная тележка преимущественно электроподвижного состава, содержащая тяговый электродвигатель, который подвешен посредстволг кроиштеппа к доно.шительной поперечной балке рамы тележки, отличающаяся тем, что, с целью устранения износа в местах соединения дополнительной поперечной балки с
п|юдольными балками рамы тележки, а также в месте опирания кронштейна тягового электродвигателя на дополнительную поперечлую балку, последняя концами соединена с П11одольными балками рамы тележки посредством U-образных пластинчатых упругих элементов, а кронштейн тягового электродвигателя соединен с дополнительной поперечной балкой раздвижной тягой с резино-металлическими элементами по концам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЯ С НИЗКИМ ПОЛОМ | 2014 |
|
RU2585131C1 |
Подвеска тяговых приводов железнодорожного транспортного средства | 1991 |
|
SU1789381A1 |
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АСИНХРОННЫМ ТЯГОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2016 |
|
RU2625699C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЛОКОМОТИВА | 1972 |
|
SU357109A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТЯГОВОГО 1„,.,. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЛОКОМОТИВА К РАМЕ ТЕЛЕЖКИ | 1972 |
|
SU348410A1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2320508C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289529C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ). СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА СЖАТИЕ ЭЛАСТИЧНЫХ УПРУГИХ И УПРУГО-ДЕМПФИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ПОВОДКОВОЕ УСТРОЙСТВО. ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТАНОВКИ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ. АМОРТИЗИРУЮЩИЙ БЛОК (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2120873C1 |
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ ПОВОРОТНАЯ ДЛЯ ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2022 |
|
RU2803361C1 |
15п
Даты
1974-07-15—Публикация
1972-12-02—Подача