УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ Советский патент 1974 года по МПК F02M3/04 

Описание патента на изобретение SU436168A1

1

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известны устройства для регулирования карбюраторного двигателя на режиме принудительного холостого хода, содержащие размещенный на впускном трубопроводе клапан-ограничитель разрежения с управляющей камерой, подключенной к задроссельному пространству впускного тракта и атмосфере, и снабженное регулирующ-им приспособлением сопло для подачи воздуха к выходным отверстиям системы холостого хода.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что регулирующее приспособление выполнено в виде управляющего сопла с осью, расположенной под углом к оси сопла для подачи воздуха, и с питающим каналом, подключенным к управляющей камере клапана-ограничителя разрежения.

Такое выполнение устройства позволяет упростить его конструкцию.

На чертеже показано описываемое устройство. Оно содержит размещенный на впускном трубопроводе клапан-ограничитель разрежения (на чертеже не показаны) с управляющей камерой 1, подключенной к задроссельному пространству впускного тракта при помощи канала а с регулируемым жиклером 2, а к атмосфере при помощи отверстия б, и сопло 3 для подачи воздуха к выходным отверстиям в системы 4 холостого хода карбюратора 5. Сопло 3 соединено при помощи канала г с источником сжатого воздуха или атмосферой. Регулирующее приспособление сопла 3 выполнено в виде управляющего сопла 6 с осью, расположенной под углом к оси сопла 3, и с питающим каналом д, подключенным к управляющей камере 1 клапана-ограничителя разрежения.

Устройство работает следующим образом. На самостоятельном холостом ходу при малых оборотах разрежение во впускном трубопроводе недостаточно для того, чтобы вызвать срабатывание клапана-ограничителя

разрежения. Поэтому его управляющая камера 1 остается соединенной одновременно с атмосферой через отверстие бис задроссельным пространством через канал а. Струя воздуха, выходящая из сопла 6, отклоняет

струю воздуха, выходящую из сопла 3. Выход отверстий в системы 4 холостого хода находится под действием разрежения впускного трубопровода, в результате чего происходит нормальная подача топлива из системы холостого хода.

При переводе двигателя на принудительный холостой ход разрежение во впускном трубопроводе возрастает и становится достаточным для срабатывания клапана-ограничителя разрежения. Когда клапан-ограничитель разрежения открывается, отверстие б перекрывается, в результате чего прекращается истечение воздуха из сопла 6. Струя, выходящая из сопла 3, перестает отклоняться и попадает в зону выходных отверстий в системы холостого хода. При этом на выходе из канала системы холостого хода повышается давление, что обеспечивает прекращение подачи топлива из карбюратора на время открытого состояния клапана-ограничителя разрежения.

При отсоединении двигателя от трансмиссии число оборотов его снижается, вследствие чего уменьщается разрежение во внускном трубопроводе. На оборотах двигателя, необходимых для перехода на режим самостоятельного холостого хода, клапан-ограничитель разрежения закрывается. В результате этого отверстие б открывается и камера 1 соединяется с атмосферой. Из сопла 6 возобновляется истечение струи, струя из сонла 3 отклоняется от выходных отверстий в системы холостого хода и, следовательно, восстанавливается подача смеси из системы холостого хода.

Перевод двигателя с режима с открытым клапаном-ограничителем разрежения на нагрузочный режим производится открытием дросселя карбюратора 5; что обеспечивает поступление воздуха через жиклер 2 в управляющую камеру 1 и затем к соплу 6 и восстанавливает нормальную работу системы холостого хода.

Предмет изобретения

Устройство для регулирования карбюраторного двигателя на режиме принудительного холостого хода, содержащее размещенный на впускном трубопроводе кланан-ограничитель разрежения с управляющей камерой, подключенной к задроссельному пространству впускного тракта и атмосфере, и снабженное регулирующим приспособлением сопло для подачи воздуха к выходным отверстиям системы холостого хода, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, регулирующее приспособление выполнено в виде управляющего сопла с осью, расположенной под углом к оси сопла для подачи воздуха, и с питающим каналом, подключенным к управляющей камере клапана-ограничителя разрежения.

Похожие патенты SU436168A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1969
  • Н. Д. Дербаремдикер Московский Карбюраторный Завод
SU236122A1
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ 1970
SU281074A1
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Дикий Николай Александрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Могила Валентин Павлович
  • Скибарко Сергей Иванович
  • Климпуш Орест Дмитриевич
  • Уварычев Александр Николаевич
  • Рубцов Виталий Александрович
SU1149047A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1382983A1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2040704C1
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1969
SU236903A1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2018019C1
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Тюфяков Андрей Семенович
  • Теремякин Павел Геннадьевич
SU1183705A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Болдырев А.И.
RU2123128C1
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Рыжов Валерий Николаевич
  • Блейз Наум Григорьевич
  • Панфилов Владимир Трофимович
  • Урецкий Израиль Ефимович
  • Михелев Борис Михайлович
  • Рубец Дмитрий Алексеевич
SU547542A1

Иллюстрации к изобретению SU 436 168 A1

Реферат патента 1974 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Формула изобретения SU 436 168 A1

SU 436 168 A1

Даты

1974-07-15Публикация

1972-07-20Подача