УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
(54) ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ внутреннего сгорания на режиме принудител ного холостого хода содержит расположенные на впускном трубопроводе (на чертеже не изображен) карбюратор 1 с дроссельной заслонкой 2 и ограничитель разрежения, сна женный сервоприводом, образованный зажато между корпусом 3 и крышкой 4 диафрагмой 5, приспособление для прекращения подачи топлива через основную 6 и форкамерную 7 системы холостого хода, выполненные в виде каналов 8 и 9 подводного воздуха, и электромагнитный клапан, корпус 10 которого имеет камеру 11 постоянного давления, подключенную через боковой канал 1.2 к атмосфере, канал 13, соединенный при помоши патрубка 14 с проточной управляющей камерой 15 сервопривода ограничителя разрежения, и два канала 16 и 17, противолежащих каналу 13, которые подклю чены соответственно к каналам 8 и 9. В корпусе 10 выполнены две противолежащие седповые поверхности 18 и 19 соответственно для канала 13 и каналов 16 и17, а запорный орган 20 электромагнитного клапана имеет две уплотнительные, расположенные с разных торцовых сторон поверхности и является якорем электромагнита, обмотка 21 которого через реле 22 соединена с источн ком электрической энергии 23. В электромагнитном клапане предусмотрена пружина 24, усилие которой направлено на прижатие запорного органа 2О к седловой поверхности 19. В корпусе 3 ограничителя разрежения вы полнен канал 25 для подвода воздуха из ат мосферы в полость 26, соединенную с за- дроссельным пространством 27 проточного тракта впускного трубопровода при помощи патрубка 28. На диафрагме 5 ограничителя разрежения установлен запорный элемент 29 нагруженный пружиной 30 и обеспечивающий перекрытие канала 25, а проточная управляющая камера 15 сервопривода подключена к задроссельному пространству 27 при помощи вакуумного канала 31. Устройство работает следующим образом При работе двигателя на нагрузочных режимах в режиме холостого хода обмотка 21 обесточена и запорный орган 20 пружиной 24 прижат к седловой поверхности 19 (как показано на чертеже) и перекрьшает каналы 16 и 17, одновременно оставляя открытым канал 13 и обеспечивая поступление в камеру 15 сервопривода атмосферного воздуха, и перекрытие канала 25 запорным элементом 29 (как показано на чертеже). В это время от карбюратора 1 во впускной трубопровод поступает топлйво-воздущная смесь требуемого состава. При работе двигателя на режиме принудительного холостого хода (преимущественно при закрытой заслонке 2) включается реле 22 и подключает обмотку 21 к источнику электрической энергии 23. В результате возбуждения электрической обмотки 21 запорный орган 20 отрывается от седловой поверхности 19 и перемещается до посадки на седловую поверхность 18, вследствие чего канал 13 перекрывается, а каналы 16 и 17 сообщаются с атмосферой через камеру 11 и боковой канал 12. По каналам 16 и 17 и далее соответственно по каналам 8 и 9 в системы холостого хода 6 и 7 nocTj пает атмосферный воздух, и подача топлива от карбюратора во впускной трубопровод прекращается. Вследствие перекрытия канала 13 запорным органом 20, управляющая камера 15 сервопривода отсоединяется от атмосферы и в ней создается разрежение, равное разрежению в задроссельном пространстве 27, так как камера 15 постоянно соединена с последним каналом 31. Это разрежение в камере 15, преодолевая усилие пружины ЗО, перемещает диафрагму 5 вместе с запорным элементом 29 вверх, открывая канал 25 и сообщая его с полостью 26. В результате этого в задроссельное пространство 27 из атмосферы по каналу 25, через полость 26 и патрубок 28 поступает атмосферный воздух и обеспечивается снижение разрежения во впускном трубопроводе на режиме принудительного холостого хода. При окончании работы двигателя на режиме принудительного холостого хода реле 22 выключается, отсоединяя обмотку 21 от источника электрической энергии 23. Запорный орган 20 под действием пружины 24- перемещается на седловую поверхность 19, открывая канал 13 и перекрывая каналы 16 и 17. Перекрытие каналов 16 и 17 обеспечивает прекращение подачи воздуха в системы хо лостого хода 6 и 7, а открытие канала 13 вызьшает поступление воздуха в камеру 15, сниже1ше в ней разрежения, в результате чего запорный элемент 29 перекрывает канал 25 и прекращает псютупление воздуха во впускной трубопровод. Этим обеспечивается восстановление пост ттления от карбюратора 1 топливо-воздушной смеси во впускной трубопровод (как было описано выше). Как показали расчеты, упроще -ше устройства и уменьщение его составных элементов обеспечивает длительную безопсазную работу карбюратсфа. Формула изобретения Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания на режиме принудительно
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ | 1970 |
|
SU281074A1 |
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1149047A1 |
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU547543A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1969 |
|
SU236903A1 |
Регулирующее устройство для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU533746A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1539361A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU939802A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1382983A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU1068047A3 |
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390417A1 |
Авторы
Даты
1977-02-25—Публикация
1974-08-29—Подача