Преждевременный износ пневматических молотков и недостаточная их производительность, весьма затрудняют руководство производством. Весь вопрос состоит в смазке отбойных молотков. В настоящее время смазка пневматических инструментов в шахтах либо совершенно не производится, либо же организована весьма неудовлетворительно. Пневматические же инструменты требуют длительной (постоянной) смазки во время процесса работы. Бесцельно вливать сразу большое количество масла в молоток, ибо смазочное масло обычно, после непродолжительного времени работы вытекает наружу совместно с выхлопным воздухом. Небольшое количество масла, остающееся в инструменте, является недостаточным для беспрепятственной работы на протяжении всей рабочей смены.
По истечении некоторого времени молоток работает всухую, вследствие чего стенки цилиндра нагреваются и в конце концов срабатываются (изнашиваются) и воздействующий на поршень воздух не может быть полностью использован на получение рабочего (ударного) хода в виду того, что он устремляется между поршнем и стенками цулиндра,
(4)
Следовательно, он не только является потерянным для рабочего ударного хода, но даже противодействует ему с другой стороны поршня и тормозит рабочий ход. Последствием такой смазки, следовательно, является потребление большого количества материала и уменьшенная производительность пневматического инструмента.
Для устранения этих недостатков предлагается устройство для автоматической смазки пневматических молотков, установленное в воздухопроводе и состоящее из смазочного патрона, снабженного запором с отверстием, через которое попеременно то входит в камеру воздух, то вытекает смазка из камеры.
На чертеже фиг. 1 изображает устройство для автоматической смазки пневматических молотков в продольном разрезе; фиг. 2 - то же разрез по линии аа на фиг. 1; фиг. 3 - смазочный патрон в продольном разрезе; фиг. 4 - то же вид спереди; фиг. 5 - схему расположения устройства.
Предлагаемое устройство для автоматической смазки пневматических молотков состоит из смазочного патрона 1 длинойJ равной 80 мм и диаметром 17 мм, снабженного отвинчивающимся
запором 2 с отверстием 3. Масло в количестве, достаточном для одной смены, запивается в камеру 4 патрона 1. Камера 4 соединена с .отверстием 3 каналом 5, служащим фильтром, с двумя конусообразными желобками 6 для вкладывания фильтрующей ваты. Патрон 1 вставляется в штуцер 7, снабженный тремя поддерживающими ребрами 8. Служащая для предохранения патрона от выпадания часть 9 снабжена винтовой нарезкой, посредством которой она присоединяется к рукаву, подагсЩему сжатый воздух. Штуцер 7 привинчивается между молотком и шлангом (фиг. 5). Смазка вытекает под влиянием колебаний давления воздуха во время работы молотка, т. е. попеременно то
в камеру 4 входит воздух, то из нее через отверстие 3 вытекает смазка.
Предмет изобретения
1.Устройство для автоматической смазки пневматических молотков, устанавливаемое в водухопроводе. Отличающееся тем, что смазочный патрон 1 (фиг. 1, 2 и 3) снабжен запором 2 (фиг. 3) с отверстием 3, через которое, вследствие колебаний давления воздуха, попеременно то входит в камеру 4 воздух, то из камеры вытекает смазка.
2.При устройстве по п. 1 применение фильтра 5 (фиг. 3) с двумя конусообразными желобками 6 для вкладывания фильтрующей ваты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический молоток | 1988 |
|
SU1535711A1 |
УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 2009 |
|
RU2544971C2 |
Моторизованный молоток автономного действия | 1990 |
|
SU1703812A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК | 1987 |
|
RU2020053C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК | 2002 |
|
RU2213866C1 |
Бурильный молоток ударного действия | 1979 |
|
SU1071233A3 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК | 2015 |
|
RU2623936C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК | 1996 |
|
RU2127365C1 |
МОЛОТОК ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ | 2003 |
|
RU2236586C1 |
Пневматический гаечный ключ | 1948 |
|
SU85501A2 |
7
aL. ,
.2
ш ш/
Авторы
Даты
1935-07-31—Публикация
1933-08-31—Подача