В ОСНОВНОМ авт. св. № 79422 описан пневматический гаечный ключ, состоящий из реверсивного воздушного двигателя ротационного типа и механического преобразователя. В начале навертывания гайки головка этого ключа получает вращательное движение. После того, как гайка пришла в соприкосновение с плоскостью, к которой она притягивается, вращение головки автоматически преобразуется в ударное. Ударное движение обеспечивает плотное затягивание гайки при сравнительно небольщой мощности двигателя.
Предлагаемый пневматический гаечный ключ отличается от описанного в основном авт. св. № 79422 тем, что профиль вырезов кулака выполнен с углом подъема в пределах 10-45° с переменным возрастанием его величины в сторону вершины. Ролики для сцепления молотка с профильным кулаком помещены в сепараторе, с целью фиксации их положения на двух опорах. Ключ снабжен приспособлением для автоматической смазки его реверсивно-воздушного двигателя.
Указанные конструктивные изменения обеспечивают повышение усилия для затяжки гайки, не увеличивая мошности двигателя.
Ниже описываются узлы ключа, конструкция которых отличается от конструкции тех же узлов ключа по основному авторскому свидетельству.
На фиг. 1 схематически изображен продольный разрез описываемого пневматического гаечного ключа; на фиг. 2 - его разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - развертка профиля кулака.
На валу /, получающем вращение от роторного пневматического двигателя, жестко посажен, как и в ключе по основному авторскому свидетельству, профильный кулак 2. Однако форма вырезов этого кулака отличается от формы вырезов, описанной в основном авторском свидетельстве. Угол подъема вырезов выполнен в пределах 10-45° с переменным возрастанием его величины в сторону вершины. Такое из№ 85501 2 -
менение профиля вырезов обеспечивает увеличение усилия затяжки гайки, а цикл работы ключа остается прежним.
Для улучшения фиксации роликов 3, сцепляющих кулак с молотком 4, ОСИ 5 роликов запрессованы в сепараторе 6 на двух опорах. Сепаратор ввернут в молоток на резьбе и застопорен винтами 7.
Автоматическая смазка пневматического двигателя осуществляется действием сжатого воздуха при его прохождении через штуцер 8 с эжекционным конусом и через трубку 9. В расширенной части трубки за эжекционным конусом сделан канал, соединяющий ее со смазочным резервуаром в ручке ключа. При движении воздуха в этой расширенной части создается разряжение, вызывающее вытекание смазки из резервуара. Смазка подхватывается струей воздуха и попадает внутрь двигателя, смазывая трущиеся поверхности. В резервуар смазка вводится через отверстие, закрываемое пробкой 10. Текстильные концы или другая набивка, закладываемые в резервуар, предотвращают быструю утечку смазки.
Предмет изобретения
1; Форма выполнения пневматического гаечного ключа, описанного в авт. св. № 79422 по пп. 1-3, отличающаяся тем, что профиль вырезов кулака выполнен с углом подъема в пределах 10-45° с переменным возрастанием его величины в сторону верщины.
2.Форма выполнения пневматического гаечного ключа по п. 1, отличающаяся тем, что ролики для сцепления молотка с профильным кулаком помещены в сепараторе, с целью фиксации их положения на двух опорах.
3.Форма выполнения пневматического гаечного ключа по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что ключ снабжен .приспособлением для автоматической смазки двигателя посредством эжекционного конуса, расположенного в воздухопроводе, который соединен каналом с резервуаром в ручке ключа, заполненным масляным заполнителем.
1 3 5A 6
фиг. 1
,1
......;
.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Моторный гаечный ключ | 1949 |
|
SU84942A2 |
МОТОРНЫЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ | 1946 |
|
SU79422A1 |
Станок для сборки картонных масляных фильтров | 1955 |
|
SU109946A1 |
Струг-снегоочиститель | 1948 |
|
SU89538A1 |
Способ формообразования поверхностей зубьев цилиндрических колес | 1986 |
|
SU1454560A1 |
Ковочная машина для изготовления изделий кольцеобразной формы | 1931 |
|
SU36979A1 |
СПОСОБ СОРТИРОВКИ КУСКОВОГО МИНЕРАЛЬНОГО СЫРЬЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2103075C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКОГО ПРИБОРА НА АВТОСЦЕПКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1996 |
|
RU2111330C1 |
Машина для очистки рельсовых путей от снега и льда | 1947 |
|
SU84273A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ | 1949 |
|
SU85348A1 |
фиг.З
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-02-07—Подача