Предлагаемое устройство относится к типу машин для подбивки железнодорожного баласта, в которых рабочее орудие свободно падает на баласт. Особенностью устройства является выполнение рабочего орудия в виде свободно поворотных изогнутых ножек, автоматически заходящих под ш-палы при погружении в баласт.
В обычных же механических устройствах для той же цели захождение рабочего инструмента под шпалу осуществляется при помощи сравнительно сложных механизмов так, что за предлагаемым устройством можно считать в качестве его преимущества простоту конструкции.
На чертеже изображен общий вид устройства.
Приводом от двигателя через шатунно-кривошипный механизм 7, 2 сообщается возвратно-поступательное движение пружинным клещам 3, которые в своем нижнем положении находят на подпружиненную петлю 4 рамы, несущей подбивочные стержни, выполненные в виде изогнутых в стороны свободно поворотных 1южек 5. Захваченная клещами 3 рама с подбивочными стержнями поднимается вверх, клещи 3
на своем пути встречают упор, разжимаются и рама с подбивочными стержнями падает на баласт. Ножки 5, углу-бляясь в баласт, расходятся в стороны и загоняют последний под шпалы.
Для удерживания тележки устройства в неподвижном положении служит крюк б, сочлененный для его поднимания с рукояткой 7. С этой же рукояткой сочленен и стопорный эксцентрик 8, служащий для удерживания рамы с подбивочными стержнями в поднятом положении при перевозке.
Предмет изобретения.
1.Устройство для подбивки железнодорожного баласта при помощи свободно падающего рабочего орудия, отличающееся тем, что подбивочные стерлсни выполнены в виде изогнутых в стороны поворотных ножек 5, с целью захождения их под щпзлы при погружении в баласт между последними.
2.В устройстве по п. 1 применение для подъема несущей подбивочные стержни рамы петли 4 на последней для пружинных клещей 5, связанных с приводом, сообщающим им возвратно-поступательное движение.
к авторскому свидетельству П. П. Байкузова, И. И. Воронина и В. М. Енопер № 43661
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожная гидравлическая колонна | 1935 |
|
SU46598A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1992 |
|
RU2041306C1 |
Прибор для определения качества хлопка по длине его волокна | 1929 |
|
SU24671A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДБИЗКИ ШПАЛ И БРУСЬЕВ | 1972 |
|
SU358861A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2015 |
|
RU2684882C2 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ), ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ (ВАРИАНТЫ) И ПОДБОЙКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2361031C2 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
Станок для изготовления валенок | 1927 |
|
SU65214A1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2382133C1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2372440C1 |
Авторы
Даты
1935-07-31—Публикация
1934-02-05—Подача