Охлаждаемый выпускной клапан для двигателей внутреннего горения Советский патент 1935 года по МПК F01P3/14 F01L3/10 

Описание патента на изобретение SU43780A1

Настоящее изобретение имеет целью облегчить условия работы выпускных клапанов двигателей внутреннего горения, в особенности авиационных. Клапан двигателя, работая при очень высоких температурах, порядка 600-800°, является одной из наиболее ответственных деталей и требует применения специальных высококачественных жаростойких сталей, которые часто не удовлетворяют требованиям задачи.

Предлагаемый клапан позволяет значительно понизить рабочую температуру клапана и тем облегчить условия его работы, а следовательно, и надежность двигателя.

Для этого на грибке клапана, стержень которого снабжен центральным каналом, с отверстиями по обоим концам его, в месте соединения стержня с грибком укреплена коническая насадка, в которую открываются нижние отверстия из центрального канала, благодаря чему под действием выходящих из цилиндра газов создается просасывание охлаждающего клапан воздуха через канал.

При наличии предлагаемого клапана является возможность применения, при прочих равных условиях, топлива с меньшим октановым числом, так как высокие температуры клапана повышают требования к топливу в смысле его антиде(151)

триационных качеств, или применения более высоких степеней сжатия при том же топливе, что улучшает экономику двигателя.

На чертеже изображен вертикальный разрез охлаждаемого выпускного клапана для двигателей внутреннего горения.

Стержень клапана снабжен продольным центральным каналом 7, оканчивающимся в нижней части грибка клапана. В верхней части стержня /, по окружности его, имеется ряд радиальных отверстий 2 для прохода воздуха внутрь клапана, если стержень клапана снабжается наконечником 3, как указано на чертеже. В конструкциях клапанов, снабженных тарелкой для удара кулачка и двойным кулачком, засасывание воздуха в центральный канал стержня может быть осуществлено через верхнее отверстие канала /.

Грибок клапана снабжен рядом ведущих из центральных каналов радиальных отверстий 4, расположенных нормально или под некоторым углом к оси клапана в зависимости от его конструкции. На грибок клапана близко к его седлу, приваривается или прикрепляется теми или другими известными способами коническая насадка 5, имеющая форму верхней части грибка клапана и образующая с телом грибка некоторое кольцевое пространство б переменной площади сечения.

При опускании клапана внутрь цилиндра (в его рабочем положении) выхлопные газы с большой скоростью протекают мимо клапана и, омывая грибок клапана по конфигурации насадки 5, создают разрел ение в кольцевом пространстве 6, под влиянием эжектирующего действия струи. Благодаря создаваемому в кольцевом пространстве 6 разрежению свежий воздух из атмосферы просасывается через стержень и грибок клапана и увлекается потоком продуктов горения в выхлопную трубу. Интенсивным просасыванием воздуха через клапан достигается его охлаждение.

Означенная конструкция легко применима для всех двигателей как воздушного, так и водяного охлаждения.

Предмет изобретения.

Охлаждаемый выпускной клапан для двигателей внутреннего горения, стержень которого снабжен центральным клапаном с отверстиями по обоим концам его, отличающийся применением конической насадки 5, укрепленной на грибке клапана и образуюш,ей кольцевое пространство б вокруг места соединения стержня с грибком, в которое открываются ведуш.ие из центрального канала отверстия 4, с целью просасывания охлансдающего воздуха действием выходящих из цилиндра газов.

Похожие патенты SU43780A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией 1923
  • Савельев М.П.
SU2308A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1
ДВИГАТЕЛЬ 2004
  • Стробыкин Олег Витальевич
  • Стробыкин Виталий Николаевич
RU2298677C2
СПОСОБ НАДДУВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Гребнев Юрий Андреевич
RU2509901C2
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "2-ЭКО" 1991
  • Болтуц Евгений Борисович[Ua]
RU2027029C1
Калоризатор для двигателей 1923
  • Савельев М.П.
SU2145A1
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 2000
  • Смольский Л.А.
RU2182234C1
КРЫШКА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ РЕШЕТКИ ПЕНАЛА ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА И РЕШЕТКА 2014
  • Гаврилов Пётр Михайлович
  • Гамза Юрий Вячеславович
  • Бараков Борис Николаевич
  • Ильиных Юрий Сергеевич
  • Рыбалкин Игорь Андреевич
  • Кочергин Александр Владимирович
RU2580953C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1924
  • Р. Павликовский
SU13915A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1

Иллюстрации к изобретению SU 43 780 A1

Реферат патента 1935 года Охлаждаемый выпускной клапан для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 43 780 A1

SU 43 780 A1

Авторы

Оглоблин М.П.

Даты

1935-07-31Публикация

1934-02-07Подача