1
Изобретение относится к области весоизмерительной техники.
Известны устройства для взвешивания вагонов на ходу в составе иоезда, содержащие упругий элемент в виде отрезка рельса, дифференциально-трансформаторный датчик перемещения и измерительный блок.
Цель изобретения - повышение точности работы устройства.
Это достигается тем, что дифференциальнотрансформаторный датчик перемещения установлен с зазором к упругому элементу на стойке, закрепленной на траверсе, связанной стержнями с упругим элементом, причем отношение линейных размеров стойки и стержней обратно пропорционально отношению коэффициентов линейного расширения их материалов.
На чертеже показана схема описываемого устройства.
Упругий элемепт 1 выполнен в виде отрезка рельса. Траверса 2 стержнями 3 и 4 прикреплена к его подошве. Дифференциально-трансформаторный датчик 5 перемещения уставовлен на стойке 6 и подключен к измерительному блоку 7, выход которого соединен с регистрирующим блоком 8. Железобетонные щна-лы 9 и 10 размещены на бетонном основании 11. Упругий элемент 1 накладками 12 и 13 связан с рельсами 14 и 15 при помощи шарниров 16-19.
Для исключения влияния тепловых удлинений стержней 3 и 4 и стойки 6 на величину установленного зазора между упругим элементом и датчиком 5 отношение линейных размеров стойки и стержней выбрано обратно пропорциональным отношению коэффициентов линейного расширения их материалов.
Стержни могут быть выполнены в виде постоянных магнитов. Упругий элемент изготовлен из материала, имеющего стабильную упругую характеристику с известной зависимостью деформации изгиба от температуры.
Работает устройство следующим образом.
При наезде колеса вагона (на чертеже не показано) на упругий элеме т датчик фиксирует величину прогиба упругого элеменга. Сигнал датчика в измерительном блоке преобразуется в сигнал, необходимый для регистрации в блоке 8, проводящем расчет веса вагонов и всего состава.
Предмет изобретения
Устройство для взвещивания вагонов на ходу в составе поезда, содержащее упругий элемент в виде отрезка рельса, дифференциальнотрансформаторный датчик перемещения и измерительный блок, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, в нем диф
ференциально-трансформаторный датчик перемещения установлен с зазором к упругому элементу на стойке, закрепленной на траверсе, связанной стержнями с упругим элементом.
причем отношение линейных размеров стойки и стержней обратно пропорционально отношению коэффициентов линейного расширения их материалов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для взвешивания транспорт-НыХ ТЕлЕжЕК | 1978 |
|
SU847060A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ДАВЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU263229A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ТРАНСФОРМАТОРНЫЙ ДАТЧИК ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (УСИЛИЯ) КОЛЬЦЕВОГО ТИПА | 1972 |
|
SU328334A1 |
УСТРОЙСТВО для ВЫЧИСЛЕНИЯ ПОПРАВКИ ДОЗИРОВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ДОЗАТОРА НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1973 |
|
SU390532A1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2394120C2 |
АКСЕЛЕРОМЕТР | 1999 |
|
RU2191390C2 |
Устройство для измерения перепада давления | 1973 |
|
SU477324A1 |
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ ШИС | 1994 |
|
RU2082112C1 |
Закладной датчик деформации | 1978 |
|
SU968592A1 |
Устройство контроля нагрузки на конвейере с ходовыми роликами | 1983 |
|
SU1164555A1 |
// 1612 9/7,3 1 2 5 18 ГЗ 101315
/У/ / / / // ///
) ./
6
/7
4
Авторы
Даты
1974-07-30—Публикация
1971-06-14—Подача