Гидравлический регулятор Советский патент 1935 года по МПК G05B11/00 

Описание патента на изобретение SU43806A1

В предлагаемом гидравлическом регуляторе с шестеренчатым насосом, гонящим жидкость (масло) из упругой запасной камеры через клапан в рабочую камеру, в последней помещена нагруженная пружиной мембрана, скрепленная со штоком регулируюшего органа (дроссельного клапана, золотника и т. п.).

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез рабочей камеры гидравлического регулятора; фиг. 2-вид его спереди; фиг. 3-вертикальный разрез насоса с запасной камерой по ///- /// на фиг. 5; фиг. 4-то же по IV-IV на фиг. 5; фиг. 5-горизонтальный разрез его по У-V на фиг. 4; фиг. 6- схему соединения запасной камеры с рабочей.

На одном валу с ротором электродвигателя а сидит одна шестерня б шестеренчатого насоса. Чтобы избегнуть в насосе сальника, ротор электромотора сделан вращающимся в тонкой из немагнитного материала рубашке в, помещенной в междужелезном пространстве. Полость рубашки отделена от полости насоса втулкой г, пропускающей ось д, и соединена с приемной стороной насоса или с запасной камерой. Полость наполнена маслом и давление в ней раьно атмосферному.

(54)

Насос непрерывно гонит жидкость из упругой запасной камеры е в рабочую ж. Объем запасной камеры может изменяться за счет имеющейся там гибкой мембраны s. Так как последняя нагружена только атмосферным да лением, то давление в запасной камере не превышает атмосферного.

В рабочей камере ж погьещена мембрана н, нагруженная пружиной к. Перемещения мембраны и передаются через шток л регулирующему органу .и (дроссельному клапану, золотнику и т. п.). По мере перекачивания жидкости из запасной е в рабочую камеру ж пружина к сжимается, и давление в кам ре повышается. Когда давление превышает установленную величину, то предохранительный клапан и открывается и начинает спускать излишек масла в запасную камеру е.

Соленоидный клапан о в свою очередь может спускать масло в запасную камеру е.

Соленоидный клапан о состоит из стального шарика, сидящего на своем .седле под действием пружины. Камера и седло изготовлены из немагнитного материала. Сердечник соленоида с расположен в непосредственной близос1И от клапана. При возбуждении соленоида шарик сходит со своего гнезда, притягиваясь сердечником соленоида, вследствие Ч4ГО клапан открывается. Масло по каналу р выпускается из рабочей камеры ж и давление в ней падаег. В результате ре.улируемый клапан м открывается.

Таким образом соленоидный клапан о играет роль золотника, управляющего подачей масла в мембранный сервомотор гидравлического регулятора.

Благодаря надлежащей разнице в диаметрах подводящего п и спускного р каналов, давление в рабочей к мере ПРИ открытом соленоидном клапане о падает ло атмосферного. Подавая в солен:1ид с прермвистые импульсы или той и и ияо или одинак-овой продолжиге 1ьности, но с разной частотой, можно поддерживать в рабочей камере любое дааление и удерживать шток л соединенный с мембраной, в любо из рабочих положений.

Предмет изобретения.

1 Гидрааличесг.ий регулятор с шестеренчатым насосом, отличающийся применением нагруженной пружиной к мембраны А, помещенной в рабочей ка мере лс и скрепленной со штоком л регулирующего органа я (дроссельного клапана, золотника и т. п.), в каковую, камеру рабочая жидкость (масло) гонится шестеренчатым насосом из упругой запасной камеры е,

2.В регуляторе по п. 1 применение предохранительного клапана для перепуска масла обратно в запасную камеру из рабочей в случае излишнего повышения давления в последней.

3.В регуляторе по п. 1 применение соленоида с, воздействующего своим сердечником на клапан о, с целью изменения подачи масла и давления в рабочей камере.

4.В регуляторе по п. 1 применение электродвигателя а, в междужелезном пространстве которого помещена тонкая рубашка в из немагнитного материала, внутренняя поверхность которой соединена с приемной стороной насоса и наполнена маслом при атмосферном давлении.

Похожие патенты SU43806A1

название год авторы номер документа
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ПОДЪЕМНЫХ МАШИН 1941
  • Уманский В.Б.
  • Иванов А.А.
SU67427A1
Исполнительный механизм для автоматического управления регулирующими вентилями 1949
  • Гонек Н.Ф.
  • Кремлевский П.П.
  • Пети П.К.
  • Рязанцев Н.В.
SU87538A1
Гидравлическая тормозная система автомобиля 1978
  • Паоло Ваннини
  • Энрико Риветти
  • Антонио Бертоне
SU1069614A3
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1970
  • Конрад Эккерт
  • Хайнрих Кнапп
  • Райнхард Шварц
  • Грегор Шустер
SU491239A3
Устройство для регулирования двигателя с наддувом 1976
  • Гигаури Константин Шалвович
  • Мчедлишвили Джемал Георгиевич
  • Манджгаладзе Бадри Автандилович
SU612060A1
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Эйнгорн Леонид Михайлович[By]
  • Соловьев Александр Кимович[By]
  • Эйнгорн Юрий Леонидович[By]
  • Соколов Владимир Николаевич[By]
  • Забежинский Николай Владимирович[By]
  • Шухман Юрий Ильич[Ru]
RU2065200C1
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ 1993
  • Благовещенский В.В.
  • Кирюхин В.И.
RU2078949C1
Модулятор силы торможения 1984
  • Фольке Ивар Бломберг
  • Ян-Олов Мартин Хольст
SU1321368A3
Режимное приспособление к пневматическому тормозу 1938
  • Ривкин И.Я.
SU55694A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. 2003
  • Сташевский И.И.
RU2243390C1

Иллюстрации к изобретению SU 43 806 A1

Реферат патента 1935 года Гидравлический регулятор

Формула изобретения SU 43 806 A1

фиги

SU 43 806 A1

Авторы

Гонек Н.Ф.

Даты

1935-07-31Публикация

1934-08-08Подача