В предлагаемом гидравлическом регуляторе с шестеренчатым насосом, гонящим жидкость (масло) из упругой запасной камеры через клапан в рабочую камеру, в последней помещена нагруженная пружиной мембрана, скрепленная со штоком регулируюшего органа (дроссельного клапана, золотника и т. п.).
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез рабочей камеры гидравлического регулятора; фиг. 2-вид его спереди; фиг. 3-вертикальный разрез насоса с запасной камерой по ///- /// на фиг. 5; фиг. 4-то же по IV-IV на фиг. 5; фиг. 5-горизонтальный разрез его по У-V на фиг. 4; фиг. 6- схему соединения запасной камеры с рабочей.
На одном валу с ротором электродвигателя а сидит одна шестерня б шестеренчатого насоса. Чтобы избегнуть в насосе сальника, ротор электромотора сделан вращающимся в тонкой из немагнитного материала рубашке в, помещенной в междужелезном пространстве. Полость рубашки отделена от полости насоса втулкой г, пропускающей ось д, и соединена с приемной стороной насоса или с запасной камерой. Полость наполнена маслом и давление в ней раьно атмосферному.
(54)
Насос непрерывно гонит жидкость из упругой запасной камеры е в рабочую ж. Объем запасной камеры может изменяться за счет имеющейся там гибкой мембраны s. Так как последняя нагружена только атмосферным да лением, то давление в запасной камере не превышает атмосферного.
В рабочей камере ж погьещена мембрана н, нагруженная пружиной к. Перемещения мембраны и передаются через шток л регулирующему органу .и (дроссельному клапану, золотнику и т. п.). По мере перекачивания жидкости из запасной е в рабочую камеру ж пружина к сжимается, и давление в кам ре повышается. Когда давление превышает установленную величину, то предохранительный клапан и открывается и начинает спускать излишек масла в запасную камеру е.
Соленоидный клапан о в свою очередь может спускать масло в запасную камеру е.
Соленоидный клапан о состоит из стального шарика, сидящего на своем .седле под действием пружины. Камера и седло изготовлены из немагнитного материала. Сердечник соленоида с расположен в непосредственной близос1И от клапана. При возбуждении соленоида шарик сходит со своего гнезда, притягиваясь сердечником соленоида, вследствие Ч4ГО клапан открывается. Масло по каналу р выпускается из рабочей камеры ж и давление в ней падаег. В результате ре.улируемый клапан м открывается.
Таким образом соленоидный клапан о играет роль золотника, управляющего подачей масла в мембранный сервомотор гидравлического регулятора.
Благодаря надлежащей разнице в диаметрах подводящего п и спускного р каналов, давление в рабочей к мере ПРИ открытом соленоидном клапане о падает ло атмосферного. Подавая в солен:1ид с прермвистые импульсы или той и и ияо или одинак-овой продолжиге 1ьности, но с разной частотой, можно поддерживать в рабочей камере любое дааление и удерживать шток л соединенный с мембраной, в любо из рабочих положений.
Предмет изобретения.
1 Гидрааличесг.ий регулятор с шестеренчатым насосом, отличающийся применением нагруженной пружиной к мембраны А, помещенной в рабочей ка мере лс и скрепленной со штоком л регулирующего органа я (дроссельного клапана, золотника и т. п.), в каковую, камеру рабочая жидкость (масло) гонится шестеренчатым насосом из упругой запасной камеры е,
2.В регуляторе по п. 1 применение предохранительного клапана для перепуска масла обратно в запасную камеру из рабочей в случае излишнего повышения давления в последней.
3.В регуляторе по п. 1 применение соленоида с, воздействующего своим сердечником на клапан о, с целью изменения подачи масла и давления в рабочей камере.
4.В регуляторе по п. 1 применение электродвигателя а, в междужелезном пространстве которого помещена тонкая рубашка в из немагнитного материала, внутренняя поверхность которой соединена с приемной стороной насоса и наполнена маслом при атмосферном давлении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ПОДЪЕМНЫХ МАШИН | 1941 |
|
SU67427A1 |
Исполнительный механизм для автоматического управления регулирующими вентилями | 1949 |
|
SU87538A1 |
Гидравлическая тормозная система автомобиля | 1978 |
|
SU1069614A3 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1970 |
|
SU491239A3 |
Устройство для регулирования двигателя с наддувом | 1976 |
|
SU612060A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2065200C1 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 1993 |
|
RU2078949C1 |
Модулятор силы торможения | 1984 |
|
SU1321368A3 |
Режимное приспособление к пневматическому тормозу | 1938 |
|
SU55694A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2003 |
|
RU2243390C1 |
фиги
Авторы
Даты
1935-07-31—Публикация
1934-08-08—Подача