Машина для передвижки шпал железнодорожного пути Советский патент 1976 года по МПК E01B29/13 

Описание патента на изобретение SU518550A1

(54) МАШИНА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

..-iMH 11 С боковых сторон ,-;ой балки 1 на одииакойом расстоянии жестко укрепл(:.ч; кронштейны 12 и в)угреинне крои;лтейиьг 13,

К1Х)ишгс1;)1ы 12 и 13 располагаются на раме 4 машилы так, что inar меясду цент рильиыми осями внешних к юнштейлов 12 пдвое больше гиага (шаг заданной эпюры щаал) между центральными осями внещних 12 и виугренних 13 кронштейнов, К каж дому -кропштейну. в средней части шарнирно прикреплен корпус воргикального цилиндра 14 рабочего органа 5, а по концам име1ОТ ся вертикальные направляющие 15, в кото рых,недвижно устаноалояы ползуны 16, жестко связанные с корпусами горизонтальных силовых цилиндров 17 рабочего органа 5. На, штоках цилиндров 17 закреплены шпальные упоры 18, верхние кодаы которых имеют скользящие 1-9, установленные с аозможносгью перемещения на ЛЯЮ1ЦИХ 20, закрепленных на корпусах горизоитальных силовых цилиндров 17. При по . дъемо и опускании рабочего органа 5 нолэуны-16 перемещаются по вертикальным .направляющим 15,

Рабочие органы 7 для передвишси сгы ковых шпал выполнены по аналогии с рабо чими орга;адми 5 для передвиукки промежуточных шпал.

На раме 1 машины перед рабочими органами 5 и за ними установлены рзяьсовые зажимы 21 и 22. Далее располагаются: ;, опорные домкраты 23 для упора машины s& .баллас-гную призму а перегодки шпал на значителу ньге расотс-йниЯв

Работа машины начинается от перйого, стыка меяшу рельсами ремонтируемого учаг ка пути,

Включаются датчики 24 и 25 поиска стыков и да-гчик 26 отсчета шпал„ Машина движется вперед, и при отыскании датчи« ком 24 стыка Между рельсами происходит. торможение, срабатываю г рельсовые зажимы 21 и 22, фиксирующие машину захваTtiM за рельсы. Затем. подвижная рама 6 точно устанавливается с домошью счлевого цилиндра 8 относительно стыта межцу рель сами; и фиксируется; иа раме 1 машины , Опускаются вниз шпальнь1е упоры 27 между CTbJKoBbiMH шпалами, и выдвигаются штоки 28 со шпальными упорами 27, которые сдвигают Ьтыковые шпалы по эпюре Выполнив сдвижку, шпальные упоры 27 возвращаются в исходное положение и поднимаются. Машина растормаживаемся и перемешается вперед на ремонтируемый участок пути до тех пор, пока другой датчик 25 поиска стыка окажется над тем же с;тыком„ ti этом спучае машина тормозится и фиксипу ется при помощи рельсовых зажимов 21 и 22,

Затем при помошисиловогоцилиндра.9 точно устанавл.ивается и фиксируется подвижная рама 4

с рабочими органами 5 для передвижки про- межуточных шпал относительно данного стьь.. ка. После этого опускаются между шпалами всех или выборочно; шпальные упоры 18 и выдвнгаются штоки цилиндров 17 Шпальные: упоры 18 сдвигают шпалы и устанавливак г пх согласно заданной эпюре пути, Вьшолнив расстановку шпал, штоки цилиндров 17 воэвращаются на исходную позицию, ишпальг,ные упоры 18 подкимаются вверх. Машина .. растормаживается и перемешается вперед, . При этом .другой датчик26 отсчитывает правиль.но установленные шпалы и фиксирует последнюю установленную по эпюре шпалу при предыдущем цикле,

Точная установка подвижной рамы 4 с рабочими органами 5 для передвижки промежуточных шпал вд третьей позиции осу шествляегся аналогично предыдушей при помоши шаблона (на. фиг не показан) приручном управлении или специального щупа {на ,фнго не показан), установленно1р :на noj5вижной раме 4 при автоматизированном управлении машиной ,

Процесс установки шпал по эпюре повторяется, и машина переходит на сде дуклцую позицию, и так до тех пор, пока первый датчик 24 noHCisa стыка, установленный на подвижной раме 6з снова не обнаружит следующий стык рельсами.

Процесс установки шпал на следующем звене путк повторяется так же, как и пре- дыдушиМв Для облегчения сдвижжи шпал и лредотвращения закггинивания подкладок .о рельсы шшльньш упоры 18 и 27 совериш- ют импульсные короткие перемещения при обшей длина, сдвижки до эпюрного псложен я шпалыо

Если какой-либо шпальной упор 18 или 27 не олз стится до конца, Tje попадает на шпалу, то сигнал на его передвижение не подаетсн, В этом случ.ае оператор после вьшолнения цикла отдельно установит данную шпалу, при piy4HOM управлении,

С помощью предлагаемой машины можно передвигать и расстанавливать отдельные шпалы .на прямых и криволинейных участках пути так же, как и группу шпал, вводя при этом в работу необходимые рабочие органы 5,

Кроме Гого, при помощи предлагаемой машины можно осущесттвлять перегонку шпал на значительное расстояние вдоль пути. В этом случае шпалы устанавливаются шшальными упорами 18, как было описано вьпие, далее шла;1ьные упоры 18 остаются в зацеплении со шпалами, и выдвигаются боковые опорные домкраты 23, которые считают .давление от ьёса машины на рельсы. После : этого с помощью силового цилиндра 9 перемещается подвижная рама 4 и зацепление .шпалы относительно зафиксированной маши:ны на необходимую величину в пределах пол iHoro хода штока силового цилиндра 9 Если эта величина больше хода штока, то .шпалы смешаются за несколько приемов, чередуя последовательно передвижку подвижной рамы 4 относительно зафиксированной за рельсы машины с передвижкой машины . ;отвосительно подвижной рамы 4 с захвачен ными шпалами, додяима:я при этом в транспортное положение домкраты 23, Сдвижку шпал можно, осуществлять ивпе и назад , Для перемещения вперед сначала двигается вперед машина на в.еличину хода ;штока силового цилиндра 9, а затем переумещается, как было сказано выше; подвия ;ная рама 4, а для передвижки шпалназад сначала перемещается рама 4, относн-гельно зафиксированной 1.1ашины, а затем пер€|м&-г ;Щается сама машина, если необходимо ддльгнейиее перамещение . Предлагдемая машина, благодаря нали-, чию раздельных подвижных рам с ус-тановленными на них с опреаепенным постоянным шагом (шаг эпюрыПути) рабочими органами для стыковых шпал и для промежуточных шпал, позволяет - одновременно выправлять и устанавливать пакет Из нескбльгКих шпал по эпюре пути за одну ус-таночку iмашины без предварительной разме-тки их .;положения в пути, что п&&т возможность получить высокую производительноать при сдвижке шпал в пути до эпюре и обеспечить темп ремонгньгх работ в период окна пр средних и подьемрчных ремох1тах желёзнодо|рожного пути. мула и 3 о б р е т в ни я Машина для передвижных шпал железнс дррожнрго пути, содержа.шай несущую раму с направляющими, на которцх уотановлеиа подвижная рама с закрепленными на ней рабочими органами для передвижки промежуточных шпал, о тли ч а ю щ а я с я тем, что с це- . лью одновременной передвижки нескольких шпал с одной установки машины без предварительной разметки их полож ения в пути, снабжена дополнтгтельной подвижной раЙой, на которой :закреплен рабочий орган |для передвижки стыковых шпал, а по/изи);Ная рама с рабочими органами для перед;вижки промежуточных шпал выполнена в виГДесоединенных между собой балок с жест;ко закрепленными iia них с внешней и внутренней сторон кронштейнами, на которых .установлены рабочие органы, при этом шаг | : между внешними кронц теинами вдвое большё шага между внешним и внутренним крон1штейнами,. J Ю 13 n

Фиг. 2 13 10 J

Фие.

Похожие патенты SU518550A1

название год авторы номер документа
Машина для передвижки шпал железнодорожного пути 1978
  • Гридасов Николай Александрович
SU751880A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ 2001
  • Супрун П.П.
  • Завгородний Г.В.
RU2194819C1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ ПО ЭПЮРЕ И "ШНУРУ" 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Богомолова Раиса Трофимовна
RU2376411C1
УСТРОЙСТВО для ВЫПРАВКИ ШПАЛ 1969
SU253853A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Марголин Александр Иосифович
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Клементов Алексей Сергеевич
RU2293812C1
Вибрационный уплотнитель балласта 1986
  • Егерев Юрий Константинович
  • Панчев Олег Николаевич
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Зыков Геннадий Федорович
  • Дорофеев Владимир Яковлевич
SU1399387A1
Устройство для передвижки шпал 1983
  • Шеханов Юрий Михайлович
  • Федотов Борис Константинович
  • Лимарова Полина Марковна
SU1076512A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КЛЕММНЫХ И ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ 1973
  • Витель Ю. Н. Морозов, И. Н. Пунов, С. И. Коржии, И. А. Карпов М. С. Песельник
SU408980A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2009
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Федосеев Дмитрий Алексеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385377C1
КОМПЛЕКТ УСТРОЙСТВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЯХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2009
  • Крюков Валерий Васильевич
RU2431713C2

Иллюстрации к изобретению SU 518 550 A1

Реферат патента 1976 года Машина для передвижки шпал железнодорожного пути

Формула изобретения SU 518 550 A1

SU 518 550 A1

Авторы

Гридасов Николай Александрович

Замойский Вадим Семенович

Даты

1976-06-25Публикация

1974-09-02Подача