Применяемый обычно способ крепления лесоматериала на железнодорожных платформах состоит в том, что боковые стойки после загрузки платформы лесоматериалами стягиваются проволокой вручную, что требует больших физических усилий и много времени.
Предлагаемое изобретение является переносным приспособлением для стягивания стоек железнодорожных платформ перед креплением погруженного на платформу материала.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают предлагаемое, переносное приспособление в двух проекциях; фиг. 3 и 4 - закрепленную на стянутых переносным приспособлением стойках проволоку в двух проекциях.
Предлагаемое приспособление состоит из двух тяг 5 и 6, изготовленных из круглого железа. К концам этих тяг прикреплены крюки 7, предназначенные для захвата стоек 4 при стягивании. Одна из тяг 5 на противоположном крюку 7 конце несет гребенку 8, зубья которой имеют своеобразную форму и расположены наклонно. Тяга же 6 свободным концом связана шарнирно с вилкой 9, насаженной на конец рычага 10. Для плотного прилегания тяги 6 к рычагу 10 они связаны между собой кольцами 11. Вилка 9 имеет упор 12, с помощью которого и производится стягивание стоек 4.
Работа с данным приспособлением заключается в следующем. Захватив крюками 7 стойки 4, укладывают поперек нагруженного на платформу лесоматериала тяги 5 и 6 в одну линию, после чего упор 12 вилки 9 вставляют в ту или иную впадину зуба гребенки 8, держа в это время рычаг 10 перпендикулярно к последней. После этого рычаг 10 пригибают к тяге 5. В это же время упор 12, упираясь в зуб гребенки 8, двигает последнюю, а вместе с ней и тягу 5 в противоположную движению тяги 6 сторону. Стянув таким образом стойки 4, укрепляют в этом положении рычаг 10 отрезком каната 13 к стойке 4. Затем накладывают специальное приспособление на стянутые стойки. Крепление состоит из двух железных круглого сечения тяг 1, имеющих на концах ушки 2, через которые пропускается проволока 3, обмотанная вокруг стоек 4. Закручивание проволоки производится клинком 14, изображенным на фиг. 4.
После скрепления стоек между собою снимают приспособление.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления груза на транспортном средстве | 1988 |
|
SU1661014A1 |
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2021 |
|
RU2768993C1 |
Приспособление для закрепления лесоматериала при перевозке его на железнодорожных платформах | 1929 |
|
SU18653A1 |
Устройство для управления положением прожектора транспортного средства | 1990 |
|
SU1798224A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1996 |
|
RU2105704C1 |
Приспособление для закрепления лесоматериалов при перевозке их на железнодорожных платформах | 1929 |
|
SU22055A1 |
СТЫКОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ | 2000 |
|
RU2191149C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ПЛАТФОРМЕ | 2003 |
|
RU2263595C2 |
Устройство для раскряжевки лесоматериалов | 1985 |
|
SU1288059A1 |
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2007 |
|
RU2330773C1 |
1. Переносное приспособление для стягивания стоек железнодорожных платформ при закреплении на них лесоматериалов, отличающееся тем, что оно выполнено в виде двух тяг 5 и 6, одна из которых несет на конце гребенку 8, а вторая снабжена вилкой 9, насаженной на конце рычага 10 и устанавливаемой посредством упора 12 в ту или иную впадину зуба гребенки.
2. Применение в приспособлении по п. 1 на свободных концах тяг 5 и 6 крюков 7 для захвата за стойки при их стягивании.
Авторы
Даты
1935-08-31—Публикация
1934-07-22—Подача