Приспособление для закрепления лесоматериалов при перевозке их на железнодорожных платформах Советский патент 1931 года по МПК B61D45/00 

Описание патента на изобретение SU22055A1

В патенте за № 18653 описано приспособление для закрепления лесоматериалов на железнодорожных платформах, состоящее из тяги, снабженной на одном конце кольцом, а на другом- цепью с крюком, каковая цепь с целью натяжения тяги для увязки лесоматериалов может быть натягиваема помощью ваги, несущей на себе кольцо с крюком, зацепляймым за звено вышеуказанной цепи. В данном изобретении, вместо цепи с крюком, конец тяги снабжается гребенкой, с которой может сцепляться петля на кольце, надеваемом на стойку платформы, а для натяжения тяги служит крюк на кольце, надеваемом на вагу, зацепляемый за кольцо на конце гребенки.

На чертеже фиг. 1 изображает виде верху приспособления; фиг. 2-то же, вид сбоку; фиг. 3-деталь соединения гребенки с вагой и с вагонной стойкой; фиг. 4-деталь кольца с крюком, надеваемым на вагу.

Приспособление, служащее для закрепления лесоматериалов, перевозимых на железнодорожных платформах, состоит, как то описано в патенте за № 18653, из тяги, снабженной на одном конце кольцом, надеваемым на временную стойку платформы,, а на другом не

цепью с крюком, как описано в патенте; Jsfe 18653, а гребенкой С с ущком на конце. С означенным ущком гребенки С может сцепляться крюк А с кольцом, надеваемым на вагу, служащую для натягивания тяги при обжатии лесоматериалов, нагруженных на платформу. Для связи тяги со стойкой на противоположной стороне платформы служит кольцо Б с петлей, сцепляемой с одним из зубцов гребенки С.

Для натяжения тяги при обвязке охватываемых ею лесоматериалов кальцо А при повороте ваги, увлекает тягу в сторону борта платформы и дает возможность надеть петлю кольца Б на один, из зубцов гребенки С, закрепляя натянутое положение тяги.

Предмет изобретения.

Видоизменение охарактеризованного в патенте за № 18653 приспособления для закрепления лесоматериалов при перевозке их на железнодорожных платформах, отличающееся тем, что вместо цепи, с целью изменения натяжения, стропа, применена гребенка С, предназначенная для перемещения по ней петли с кольцом Ь. к зависимому авторскому свидетельству Ф. А. Квачко J 22055

Похожие патенты SU22055A1

название год авторы номер документа
Приспособление для закрепления лесоматериала при перевозке его на железнодорожных платформах 1929
  • Квачко Ф.А.
SU18653A1
ПЕРЕНОСНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СТЯГИВАНИЯ СТОЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ ПРИ ЗАКРЕПЛЕНИИ НА НИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 1934
  • Федень А.В.
SU43914A1
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2021
  • Архангельский Андрей Михайлович
  • Барбариуш Алексей Алексеевич
RU2768993C1
Автомобиль-сани, движущиеся на полозьях посредством устанавливающихся по высоте колес с шинами 1924
  • Ф.А. Клейн
SU2017A1
Стопстартный механизм 1933
  • Паульсон Ф.А.
SU39215A1
СПОСОБ НАТЯЖЕНИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ЛЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 2022
  • Почекутов Александр Яковлевич
  • Новиков Михаил Иванович
  • Почекутова Валентина Ивановна
  • Почекутова Людмила Николаевна
  • Маслова Евгения Михайловна
RU2784547C1
Грузочная машина для погрузки каменного угля 1928
  • Ф.А. Халлек
SU50237A1
Леса для строительных работ 1929
  • Григорьев В.Г.
SU17701A1
Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженных круглым лесам 1939
  • Паничев Ф.А.
SU56882A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1932
  • Субботин Д.Н.
SU33556A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 055 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для закрепления лесоматериалов при перевозке их на железнодорожных платформах

Формула изобретения SU 22 055 A1

фйГ.Е

ф91ГД

фйгЗ

SU 22 055 A1

Авторы

Квачко Ф.А.

Даты

1931-08-31Публикация

1929-10-29Подача