Схематически изображенный на фиг. 1 в продольном и на фиг. 2 в поперечном разрезах предлагаемый паровой двигатель состоит из двух колес c и d с параллельными осями, сцепленных друг с другом при помощи шарнирной цепи h, на наружной стороне которой находится два ряда лопастей. Цепь h заключена в кожух a, снабженный двумя соплами ƒ и m, подводящими свежий пар, производящий давление на лопасти цепи h, и тем приводящий ее в движение, благодаря чему вращаются колеса с и d. Отработавший пар, поступивший из сопла ƒ, отводится по трубе b′, а из сопла m - по трубе b.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕВЕРСИВНЫЙ КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1921 |
|
SU1086A1 |
ЭЖЕКТОРНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЛИ КОНДЕНСАТА ИЗ КОНДЕНСАТОРОВ | 1923 |
|
SU1135A1 |
СПОСОБ ТЕРМОЛИЗА И СИСТЕМА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОССТАНОВЛЕННОЙ САЖИ И ТОПЛИВА ИЗ ОТРАБОТАННЫХ ШИН | 2019 |
|
RU2791389C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВЕТРЯНОМУ ДВИГАТЕЛЮ ДЛЯ ПОВОРОТА ЛОПАСТЕЙ | 1926 |
|
SU3895A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3013A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1548492A1 |
ПАРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА КУЩЕНКО В.А. | 2009 |
|
RU2403398C1 |
ТОПКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ УГОЛЬНОЙ МЕЛОЧИ | 1926 |
|
SU5627A1 |
ПАРОВОЙ КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3873A1 |
ОТОПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОТРИС С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4363A1 |
Паровой двигатель, характеризующийся применением двух колес c и d, сцепленных друг с другом при посредстве шарнирной цепи h с укрепленными на ней в два ряда лопастями, заключенными в окружающий их кожух a, через сопла ƒ и m, в котором подводится на указанные лопасти свежий пар, а через трубы b и b′ отводится пар отработавший.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1925-11-03—Подача