На фиг. 1 чертежа изображен поперечный вертикальный разрез предлагаемого парового коловратного двигателя; на фиг. 2 - перспективный вид цилиндра двигателя; на фиг. 3 - то же барабана; на фиг. 4 - то же поворотной заслонки; на фиг. 5 - схема положения заслонки при открытом и закрытом канале; на фиг. 6 - перспективный вид кожуха и на фиг. 7 - крышки цилиндра.
В боковых стенках полого неподвижного цилиндра 0 предлагаемого парового коловратного двигателя имеется пять гнезд, в которых помещаются поворотные заслонки Т, и подводящие к ним свежий пар каналы X, начинающиеся с наружной стороны дна цилиндра 0 (фиг. 1). Внутри цилиндра вращается барабан М, снабженный двумя кулаками С и D и каналами K, отводящими отработавший пар (фиг. 3); цилиндр заключен во вращающийся вместе с барабаном М кожух N, снабженный расположенными против кулаков барабана пазухами Z′ и кольцевой выточкой, по которой скользят края заслонки Т (фиг. 1).
Форма гнезд цилиндра 0 такова, что в них могут поворачиваться на некоторый угол секторообразные плоские заслонки Т около оси r, помещающейся в вершине их. Ширина заслонки Т больше толщины стенок цилиндра 0, при чем заслонка одним краем касается в кольцевой выточке Z кожуха N (фиг. 6), а другим скользит по барабану М. В теле заслонки имеются V-образный канал у и золотник g с пружиной Н (фиг. 4), под действием которой открывается проход пара из канала X в стенке цилиндра через канал у в пространство между цилиндром 0 и барабаном М. Под нажимом кулаков заслонка Т поворачивается, входя в пазуху Z′ кожуха; при повороте заслонки приток пара через канал у прекращается. Для того, чтобы пар в пространства а и b поступал в каждом лишь через одну заслонку Т, кольцевая выточка Z в кожухе N, в которую входит пружина H заслонки, делается различной глубины, благодаря чему золотник g открывает канал у или держит его закрытым (фиг. 5).
Под давлением пара на кулаки барабан М с полой осью S, входящей в отверстие А днища цилиндра (фиг. 7), вращается; вместе с ним вращается и кожух N, имеющий в центре квадратное отверстие, которым он надевается на ось S. Выходящие с противоположной стороны кулаков С и D каналы K, K, сообщающие пространства а и b с полой осью S барабана, служат для отвода отработавшего пара (фиг. 3). С торцевых сторон цилиндр 0 закрыт крышкой R с центральным отверстием для надевания на ось S.
Работа предлагаемого двигателя происходит следующим образом. Пущенный в каналы X цилиндра свежий пар проходит через канал у двух заслонок Т и, оказывая давление на кулаки С и D, заставляет барабан М вращаться, а вместе с ним и кожух N. При вращении барабана М кулаки нажимают на заслонки Т, поворачивают их на некоторый угол около оси r, заставляя их входить в пазуху кожуха N. Отработавший пар выводится наружу через каналы K и полую ось S барабана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕВЕРСИВНЫЙ КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1921 |
|
SU1086A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3013A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU2365A1 |
Коловратный двигатель | 1929 |
|
SU27666A1 |
Реверсивный коловратный двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU2364A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4225A1 |
Коловратный двигатель | 1921 |
|
SU1413A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU7834A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU4665A1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ | 1949 |
|
SU85437A1 |
Паровой коловратный двигатель, характеризующийся применением неподвижного полого цилиндра O (фиг. 2) с подводящими свежий пар каналами X (фиг. 1), заключающего поворотные заслонки Т с золотниками g и каналами у, подводящими в рабочую полость пар, поступающий из вышеуказанных каналов X, каковые заслонки прилегают к внутреннему барабану М с кулаками С, D (фиг. 3 и 1), снабженному отводящими отработавший пар каналами K и вращающемуся вместе с кожухом N, обхватывающим цилиндр O и снабженным пазухами Z′, располагаемыми против кулаков С и D и служащими для приема заслонок Т при прохождении мимо них упомянутых кулаков.
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1925-11-23—Подача