Прекращение подачи масла в двигателях внутреннего горения служит причиной выхода последних из строя, так как сопровождается порчей коренных подшипников, которые расплавляются от чрезмерного нагрева.
В авторском свидетельстве № 18447 описано устройство для автоматического выключения магнето двигателя при уменьшении давления масла в маслопроводе. Названное устройство, однако, обладает тем недостатком, что исключает возможность немедленного пуска двигателя после устранения неисправности.
Предлагаемое изобретение является дальнейшим развитием устройства по авторскому свидетельству № 18447 и состоит в применении в цепи магнето дополнительного контакта, конструктивное оформление которого и составляет сущность изобретения.
Устройство состоит из полого корпуса 7, в котором, преодолевая действие пружины 2, двигается поршень 3, соединенный со штоком 4. Головка 5 последнего при нижнем положении поршня касается металлической втулки б, изолированной от корпуса прокладками 7 и соединенной с зажимом 8, к которому присоединены провода 9 и 10. Провод 9 идет к дополнительному контакту 7/, поме 210)
щенному на конце полого цилиндра /2, в который входит подвижный корпус J3, несущий конец провода 74, соединенного с первичной цепью магнето. Пружина 75 прижимает провод М к контакту //.
Зажим 8 соединен проводом /О с контактом 76, корпус 7 которого содержит пружину 78, давление которой приложено к защелке 79, могущей западать в вырез20 корпуса 73 при выдвигании последнего.
Устройство включается в цепь маслопровода между масляной помпой и главной магистралью, причем масло циркулирует в направлении, указанном стрелками 27 и 22.
Давление масла поднимает поршень 3 и шток 4. При прекращении подачи масла поршень, уступая действию пружины 2, опускается и головка 5 штока садится в гнездо, образованное верхним концом втулки 6; при этом первичная цепь магнето оказывается соединенной с корпусом через провод 74, контакт 77, провод 9, зажим 8, и втулку 6, благодаря чему зажигание прекратится и двигатель заглохнет.
Для пуска двигателя после устранения неисправности следует оттянуть корпус 73 до отказа; при этом защелка 79
западает в вырез 20, удерживая корпус 13 в отогнутом положении. Размыкание контакта между концом провода 14 и зажимом 7/ приводит цепь магнето снова в рабочее состояние и двигатель может быть запущен.
При восстановлении давления масла поршень 3 поднимается и шток 4, упираясь в защелку 19, освобождает корпус 13, который возвращается в исходное положение под действием пружины 75.
В случае чрезмерного давления масла шток 4, поднимаясь, сжимает пружину 18 и соединяет заш,елку 19 контактом 16. Цепь магнето вновь замыкйется на корпус через провод 14, контакт 11, провода Р и 76 и контакт 76 и зажигание прекращается.
Для предотвращения обратного давления масла на поршень 2 в случае
просачивания в пространство над поршнем, в корпусе 7 предусмотрено декомпрессионное отверстие 23, через которое масло выливается наружу.
Предмет изобретения.
Устройство для выключения магнето двигателей внутреннего горения при неисправности в них подачи масла для смазки по .авторскому свидетельству № 18447, отличающееся применением в цепи магнето, кроме контакта в виде головки штока 4 поршня, второго контакта, могущего быть разомкнутым при передвижении находящегося под действием пружины 75 корпуса 13 и удерживаемого в разомкнутом положении западанием защелки 19 пор, действием пружины 18 в вырез корпуса 13.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство ударного действия | 1989 |
|
SU1709019A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К МНОГОЦИЛИНДРОВОМУ ДВИГАТЕЛЮ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНЫХ ЗАПАЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ | 1925 |
|
SU7881A1 |
Предохранительное приспособление против нарушений нормальной работы двигателей внутреннего горения при недостатке смазки или при чрезмерном износе движущихся частей | 1933 |
|
SU39478A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1402692A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА КАШЕВАРОВА | 1990 |
|
RU2008472C1 |
Линия спутникового типа | 1989 |
|
SU1646798A1 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
Двигатель внутреннего сгорания с регулируемой степенью сжатия | 1987 |
|
SU1437531A2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1930 |
|
SU36327A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU45561A1 |
Авторы
Даты
1935-08-31—Публикация
1934-04-15—Подача