Устройство для выключения магнето двигателя внутреннего горения при неисправности в нем подачи масла для смазки Советский патент 1935 года по МПК G08B23/00 

Описание патента на изобретение SU44157A1

Прекращение подачи масла в двигателях внутреннего горения служит причиной выхода последних из строя, так как сопровождается порчей коренных подшипников, которые расплавляются от чрезмерного нагрева.

В авторском свидетельстве № 18447 описано устройство для автоматического выключения магнето двигателя при уменьшении давления масла в маслопроводе. Названное устройство, однако, обладает тем недостатком, что исключает возможность немедленного пуска двигателя после устранения неисправности.

Предлагаемое изобретение является дальнейшим развитием устройства по авторскому свидетельству № 18447 и состоит в применении в цепи магнето дополнительного контакта, конструктивное оформление которого и составляет сущность изобретения.

Устройство состоит из полого корпуса 7, в котором, преодолевая действие пружины 2, двигается поршень 3, соединенный со штоком 4. Головка 5 последнего при нижнем положении поршня касается металлической втулки б, изолированной от корпуса прокладками 7 и соединенной с зажимом 8, к которому присоединены провода 9 и 10. Провод 9 идет к дополнительному контакту 7/, поме 210)

щенному на конце полого цилиндра /2, в который входит подвижный корпус J3, несущий конец провода 74, соединенного с первичной цепью магнето. Пружина 75 прижимает провод М к контакту //.

Зажим 8 соединен проводом /О с контактом 76, корпус 7 которого содержит пружину 78, давление которой приложено к защелке 79, могущей западать в вырез20 корпуса 73 при выдвигании последнего.

Устройство включается в цепь маслопровода между масляной помпой и главной магистралью, причем масло циркулирует в направлении, указанном стрелками 27 и 22.

Давление масла поднимает поршень 3 и шток 4. При прекращении подачи масла поршень, уступая действию пружины 2, опускается и головка 5 штока садится в гнездо, образованное верхним концом втулки 6; при этом первичная цепь магнето оказывается соединенной с корпусом через провод 74, контакт 77, провод 9, зажим 8, и втулку 6, благодаря чему зажигание прекратится и двигатель заглохнет.

Для пуска двигателя после устранения неисправности следует оттянуть корпус 73 до отказа; при этом защелка 79

западает в вырез 20, удерживая корпус 13 в отогнутом положении. Размыкание контакта между концом провода 14 и зажимом 7/ приводит цепь магнето снова в рабочее состояние и двигатель может быть запущен.

При восстановлении давления масла поршень 3 поднимается и шток 4, упираясь в защелку 19, освобождает корпус 13, который возвращается в исходное положение под действием пружины 75.

В случае чрезмерного давления масла шток 4, поднимаясь, сжимает пружину 18 и соединяет заш,елку 19 контактом 16. Цепь магнето вновь замыкйется на корпус через провод 14, контакт 11, провода Р и 76 и контакт 76 и зажигание прекращается.

Для предотвращения обратного давления масла на поршень 2 в случае

просачивания в пространство над поршнем, в корпусе 7 предусмотрено декомпрессионное отверстие 23, через которое масло выливается наружу.

Предмет изобретения.

Устройство для выключения магнето двигателей внутреннего горения при неисправности в них подачи масла для смазки по .авторскому свидетельству № 18447, отличающееся применением в цепи магнето, кроме контакта в виде головки штока 4 поршня, второго контакта, могущего быть разомкнутым при передвижении находящегося под действием пружины 75 корпуса 13 и удерживаемого в разомкнутом положении западанием защелки 19 пор, действием пружины 18 в вырез корпуса 13.

Похожие патенты SU44157A1

название год авторы номер документа
Устройство ударного действия 1989
  • Кашеваров Юрий Борисович
SU1709019A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К МНОГОЦИЛИНДРОВОМУ ДВИГАТЕЛЮ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНЫХ ЗАПАЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ 1925
  • Лоскутов В.Н.
SU7881A1
Предохранительное приспособление против нарушений нормальной работы двигателей внутреннего горения при недостатке смазки или при чрезмерном износе движущихся частей 1933
  • Виноградов М.А.
  • Герман Р.Е.
SU39478A1
Двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Миронов Александр Александрович
SU1402692A1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА КАШЕВАРОВА 1990
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2008472C1
Линия спутникового типа 1989
  • Рагозин Леонид Степанович
  • Грановский Владимир Израилевич
  • Наринян Эдуард Сергеевич
SU1646798A1
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания 1991
  • Путилин Валентин Георгиевич
  • Кутаев Мунир Махмутович
  • Поляков Владимир Иванович
  • Щербинин Александр Иванович
  • Гома Юрий Михайлович
  • Желнов Юрий Николаевич
SU1782291A3
Двигатель внутреннего сгорания с регулируемой степенью сжатия 1987
  • Миронов Александр Александрович
SU1437531A2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1930
  • Стефан Креуельс
SU36327A1
Коловратный двигатель внутреннего горения 1932
  • Э. Жирард
  • И.А. Жиард
  • Р. Эмх
SU45561A1

Иллюстрации к изобретению SU 44 157 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для выключения магнето двигателя внутреннего горения при неисправности в нем подачи масла для смазки

Формула изобретения SU 44 157 A1

SU 44 157 A1

Авторы

Милюков Я.Т.

Даты

1935-08-31Публикация

1934-04-15Подача