Двухосная тележка локоматива с индивидуальным приводом Советский патент 1974 года по МПК B61F3/04 

Описание патента на изобретение SU442104A1

Изобретение отнрсится к усо- i вершенствованию конструвдии отдельных узлов локомотивов.

Известны двухосные тележки локомотивов с индивидуальныгл приводом, содержащие две цродолыше и две поперечные балки, соединенные шарнирно, причем на поперечных балках жестко закреплены тяговые электродвигатели,

Однако при действии динамичес ких и инерционных усилий, возникающих в процессе движения, не обеспечивается равномерная передача нагрузки на колеса и отдельные элементы тележки, что может вызвать их повреждение и преждевремен ный износ,

С целью снижения напряжения в элементах телешш и равномерного распределения нагрузки между колесшли тяговые электродвигатели соединены с продольными балкшли косыми тягаь1И, расположенныьш друг над

другом.

На фиг I изображена предлагаемая тележка, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

На поперечных балках I двухосной тележки локомотива, шарнирно соединенных с продолышгж балками 2,- жестко закреплены тяговые электродвигатели 3, связан1ше с продол ьныг.ш балками 2, расположенными друг над другом, косыми тягами 4 и 5.

Равномерное распределение напряжений, возникающих в процессе движения в элементах тележки, и одинаковая передача усилий на ко- . леса обеспечивается шартирным соединением поперечных балок I с продольными балкшли 2, а соединением тяговых электродвигателей 3 с продольными балками 2 с помощью косых тяг 4 и 5

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕРМЯ

Двухосная тележка локомотива с индивидуальным приводом, содер.жащая две продольные и две поперечные балки, соединенные шарнирно, причем на поперечных балках жестка закреплены тяговые электродвигатели, отличающаяся тем, что, с целью снижения напряжения в элементах тележки и обеспечения

гл

равномерного распределения нагрузки, между колесами, тяговые электродвигатрли соединепц с продольными балками косыми тягшли. расположенными одна над другой.

X

Похожие патенты SU442104A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 1996
  • Беляев А.И.
  • Емельянов Ю.В.
  • Шишакин В.Л.
RU2096217C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Беляев А.И.
  • Мещерин Ю.В.
  • Цыганков П.Ю.
RU2168431C2
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2011
  • Одиноков Олег Витальевич
  • Рошинец Олег Иванович
  • Арчибасов Иван Алексеевич
RU2477694C2
Сочлененная тележка локомотива 1985
  • Богопольский Евгений Михайлович
  • Акишин Евгений Петрович
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
  • Молчан Николай Федосеевич
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Добрынин Лев Константинович
  • Возняк Николай Константинович
SU1393697A1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289525C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289526C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289527C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284931C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284935C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289524C1

Иллюстрации к изобретению SU 442 104 A1

Реферат патента 1974 года Двухосная тележка локоматива с индивидуальным приводом

Формула изобретения SU 442 104 A1

SU 442 104 A1

Авторы

Решетов Леонид Николаевич

Даты

1974-09-05Публикация

1971-11-17Подача