1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизированной разборке рельсовых звеньев и елезнодорожного пути и может быть использовано на звепоразборочных линиях.
Известны тележки для рельсовых звеньев, включающие рамы с ходовыми колесами, продольные балки для отделяемых от звена шпал и опорные стойки для звена.
Однако для установки на опорные стойки таких тележек рельсовых звеньев с неравномерным расположением шпал (с отклонением от эпюры) иеобходимо сдвигать отдельные шпалы, что затруднительно.
С целью облегчения установки звена при неодинаковом расстоянии между его шпалами опорные стойки смонтированы на рамах, которые соединены с продольными балками с иомоп ью ходовых винтов и оборудованы опорными роликами.
На чертеже изображена предлагаемая тележка.
На рамах с ходовыми колесами 2 смоитироваиы стойки 3. Рамы присоединены к продольным балкам 4 при помоо;и ходовых винтов 5 и снабжены опорными роликами 6.
В качестве продольных балок пспользовяпы рельсы. Ходовые винты оборудованы звездочкой 7 с тяговой цепью 8.
Звепо подошвами своих рельсов 9 опускается сначала на опорные стойки 3 первой рамы, затем, постепенно опуская звено, его поочередно укладывают на последующие опорные стойки, которые в случае попадании на них шпал смещаются ходовым вннтом 5 в ту или иную сторону, перекатываясь роликами 6 по продольным балкам 4. Отделяемый от звена шпалы укладываются на продольные балки 4 тележки.
Формула II 3 о б р е т е н п я
Тележка для рельсовых звеньев, включающая рамы с ходовыми колесами, продольные балки для отделяемых от звена шпал и опорные стойки для звена, о т л и ч а ю н; а я с я тем, что, с целью облегчения установки звена при неодинаковом расстоянии между его щпалами, опориые стойки смоитироваиы на рамах, которые соедииены с продольными балками с помощью ходовых винтов и оборудованы опорными роликами.
Авторы
Даты
1974-09-05—Публикация
1971-11-09—Подача