(54) ДВУСТОРОННИЙ СОРТИРОВОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разворота бревен | 1980 |
|
SU882885A1 |
Устройство для сортировки бревен на воде | 1934 |
|
SU40256A1 |
Устройство для сортировки бревен | 1974 |
|
SU650902A1 |
Устройство для сортировки бревен | 1978 |
|
SU927673A1 |
Двусторонний сбрасыватель круглых лесоматериалов | 1982 |
|
SU1006343A1 |
Устройство для сортировки бревен по длине | 1987 |
|
SU1437104A1 |
МАШИНА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТАРЫ | 1969 |
|
SU244677A1 |
Устройство для затяжки болтов методом предварительной вытяжки | 1980 |
|
SU969513A2 |
Устройство для пакетирования бревен и выравнивания их торцов | 1974 |
|
SU602436A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТМЕРА ДЛИН БРЕВЕНьС'^СО^ОСНАЯ|'-1.;им|С-.иШГ;Е:;НД?ЕИБЛИО7Е:1ЧА | 1971 |
|
SU289902A1 |
1
Известный двусторонний сортировочный транспортер, включающий ролики, сбрасывающее устройство и электропривод не обеспечивает надежного сбрасывания бревен при сортировке и является металлоемким.
Предложенный транспортер не имеет этих недостатков иотличается от известного тем, что он выполнен в виде последовательно расположенных холостых, приводных и сбрасывающих роликов. Ролики закреплены на раме с боковыми заплечиками, охватываемыми подпружиненными рычагами, соединенными с якорем электромагнита, а между торцом каждого сбрасывающего ролика и рамой установлено по четыре тормозных пружинных шайбы со сферическими поверхностями.
На чертеже изображен транспортер со сбрасывающим роликом, общий вид.
Транспортер состоит из отдельных секций, каждая из которых содержит последовательно расположенные холостые, приводные и сбрасывающие ролики 1. Ролики 1 установлены на раме 2, имеющей заплечики 3 со скосами и снизу сферические выступы 4, которые упираются в углубления, сделанные в доске 5. Между торцом каждого ролика 1 и рамой установлены пружинные щайбы 6 со сферическими выпуклостями и углублениями, причем две щайбы установлены на торцах ролика 1, две другие - на стойках рамы.
Подпружиненный рычаг 7 шарнирно закреплен на брусе 8 и имеет охватывающие лапы 9, а его нижний конец присоединен к якорю электромагнита 10. Лапа 9 соединена пружиной 11 с одной из четырех стоек 12. На основании 13 транспортера установлен гидроцилиндр 14, шток которого закреплен в средней части рамы 2.
Транспортер работает следующим образом.
Бревно подается на транспортер и перемещается к месту сбрасывания при помощи холостых и приводных роликов. Когда бревно поступает на сбрасывающие ролики 1 и рамы 2 начинают под действием гидроцилиндра 14 перемещаться в вертикальной плоскости вокруг сферических выступов 4 перпендикулярно продольной оси транспортера. Включается электромагнит 10, притягивающий рычаг 7 и тем самым освобождающий заплечик 3 со стороны противоположной выступу 4, вокруг которого поворачивается рама. При достаточном угле наклона рамы с роликом бревно под действием собственного веса скатывается.
Для гашения продольной скорости бревна, которую оно имеет при поступлении на сбрасывающие ролики и в момент наклона, служат щайбы 6. При наклоне рамы ролик будет перемещаться по оси в сторону наклона и выступы и впадины шайб будут заклинивать и тормозить вращение ролика.
Управление работой гидроцилиндра 14 производится от электромагнита 10 при его включении (перемещение вверх) и от конечных выключателей (перемещение вниз). Управление работой транспортера производится автоматически, например при помощи фото-реле.
Предмет изобретения
сбрасывания и снижения металлоемкости, транспортер выполнен в виде последовательно расположенных холостых, приводных и сбрасывающих роликов, причем последние закреплены па раме с боковыми заплечиками, охватываемыми подпружиненными рычагами, соединенными с якорем электромагнита.
/4
Авторы
Даты
1974-09-15—Публикация
1972-10-31—Подача