Предметом настоящего изобретения является пропеллер с лопастями, имеющими колебательное движение. На фиг. 1 изображен боковой вид предлагаемого пропеллера, а на фиг. 2 - план того же пропеллера. На приливе 2 корпуса аппарата 1, через который проходит ось пропеллера 3, жестко, под углом к оси, насажена шайба 4, по которой движутся ролики 6, щарнирно связанные, при помощи угловых серег 9 ч щарниров 7, с ручками лопастей 5. Лопасти 5 поворотно закреплены на оси 3 при помощи щарниров 8. При вращении оси 3, лопасти 5 имеют помимо кругового вращения вместе с осью еще и бьющее движение, благодаря действию роликов 6, катящихся по наклонному ребру ишйбы 4. Орнито - геликоптер, характеризующийся применением косо расположенной щайбы 4, жестко соединенной с корпусом аппарата 1 и направляющей перекатывающиеся по ней ролики 6, сидящие на угловых сергах 9, щарнирно соединенных с поворотно закрепленными на вращающейся оси 3 лопастями 5. ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
.ипатенту Д. Н. ГАМБУРГА №442,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Игрушка | 1926 |
|
SU9903A1 |
Указатель адресов и направлений | 1924 |
|
SU2049A1 |
Устройство для автоматического управления мотором насоса | 1929 |
|
SU15961A1 |
Ветро-водяной двигатель | 1928 |
|
SU12037A1 |
Приспособление к движителю типа Фойт-Шнейдера для изменения угла атаки лопастей | 1938 |
|
SU55972A1 |
Устройство для указания требуемого направления | 1923 |
|
SU3249A1 |
Конвейер для подачи мотков проволоки | 1939 |
|
SU60608A1 |
Висячий замок | 1928 |
|
SU11516A1 |
Кузов для грузовых повозок | 1940 |
|
SU62231A1 |
Гребное устройство | 1938 |
|
SU54933A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1919-11-08—Подача