Существующие индикаторные приводы двигателей внутреннего горения как четырехтактных, так и двухтактных обычно состоят из шарнирно-рычажной системы, непосредственно связанной с поршнем двигателя. Эта система находится в движении на протяжении всей работы двигателя, хотя для съемки индикаторных диаграмм необходимо только весьма малое время. В виду беспрерывной работы соединения рычагов быстро разрабатываются, от чего происходит искажение диаграмм, не говоря об имеющемся искажении, получаемом от деформации индикаторного щнура или ленты. Нужно отметить, что нередко происходят поломки индикаторных приводов, что заставляет останавливать двигатель для ремонта привода или полного выключения такового. В последнем случае прекращается снятие индикаторных диаграмм, а отсюда прекращается и наблюдение за нагрузкой в цилиндре. Помимо сказанного, отнесенного к дефектам самой рычажной системы индикаторных приводов, нужно отметить, что вынужденные остановки двигателей из-за поломки приводов, в условиях безрезервной работы двигателя, сильно отражаются на эксплоатацион ном режиме предприятия. В предлагаемом индикаторном приводе, устанавливаемом на распределительном валу, указанные недостатки отсутствуют, причем сам по себе привод является несложным и долговечным в работе.
На чертеже изображен вид сбоку предлагаемого привода от двигателя к индикатору.
Предлагаемый привод состоит из кулачка /, профиль которого, с учетом радиуса ролика, строится по известным правилам кинематики механизмов так, чтобы прямолинейное возвратно-поступательное движение толкача 3 являлось подобным изображением движения поршня двигателя. Кинематическая пара, состоящая из кулачка / и толкача 5, замыкается, например, пружиной 4. То.1кач движется в направляющих 5, укрепленных на станине двигателя, и в нужный момент может быть выключен посредством защелки 6. Кулачок / устанавливается непосредственно на распределительном валу двигателя. Шнур 8, перекинутый через ролик 7, передает движение толкача 3 барабану индикатора 9. Испытания предлагаемого привода Б производственной обстановке показали его хорошие качества и почти полное отсутствие искажения снимаемых индикаторных диаграмм.
Предмет изобретения.
Привод от двигателя к индикатору, отличающийся применением кулачковой
передачи, кулачок / которой монти-, вратно - поступательное прямолинейное
руется непосредственно на распредели-I движение толкача 3 передачи дает потельном валу двигателя и профиль добное изображение движения поршня
которого определяется так, что воз- двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2029105C1 |
Механизм передачи усилия для регулируемого клапанного привода | 2018 |
|
RU2774013C2 |
Индикатор мощности | 1931 |
|
SU49396A1 |
ПАРОДИЗЕЛЬ | 2016 |
|
RU2644644C1 |
Регулируемый клапанный привод с системой кулачков с регулируемым положением для двигателя внутреннего сгорания | 2019 |
|
RU2778596C2 |
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2570309C2 |
Машина для крытья обложками штукованных заготовок переплетных крышек | 1960 |
|
SU135075A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2298679C1 |
Аксиально-поршневая пневмогидрома-шиНА | 1979 |
|
SU850898A1 |
СТАНОК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ СТЕРЖНЕЙ СЕТКИ | 2007 |
|
RU2440208C2 |
/ -Г,.; ... ГП1
., mil щ II iU-У
-j л ,--.хЬ
Авторы
Даты
1935-09-30—Публикация
1935-02-16—Подача