Предлагаемое изобретение касается заграждения против повозок с пневматическими шинами, в которых прокалы-вание шины происходит постепенно по мере врашения колеса.
На чертеже изображен общий вид изобретения.
Основная часть прибора состоит из пневматического мешка 7, имеющего форму, показанную на чертеже. В верхней части мешка расположено отверстие 2, снабженное односторонним клапаном 3, а также три телескопических цилиндра -#, 5 и б. Внутренний цилиндр 4 нижней частью жестко соединен с пластиной 7 и соответственно с оболочкой мешка 7. Цилиндр 4 внутри имеет канал 9 для прохода воздуха, заканчивающийся односторонним клапаном 5. Наружный цилиндр 6 заканчивается заостренной головкой JO.
Действие прибора следующее. Положенный на дорогу острием вверх он при нажиме шины на острие впивается в шину и входит до наружной оболочки. От нажима шины воздух из мешка 7, выходя по каналу 9 через канал 8, будет давить на головку JO и последняя будет постепенно по мере вращения колеса все более и более погружаться вшину, пока совершенно ее не проколет. Для того, чтобы прибор не выталкивался из шины воздухом, на головке JO сделаны стрелообразные выступы и на оболочке 7 укреплены стрелообразные иглы 77.
Предмет изобретения.
1.-Заграждение против повозок с пневматическими шинами, отличающееся тем, что, с целью прокалывания пневматических шин, колющая часть выполнена удлиняющейся под давлением шины и выдвижной с целью постепенного проникания в шину по мере вращения колеса.
2.Заграждение по п. , отличающееся тем, что, с целью возможности удлинения колющей части, последняя выполнена телескопической.
3.Заграждение по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью удлинения колючей части основание выполнено в форме пневматического мешка 7, снабженного нагнетательным клапаном для воздуха, направляемого через клапан 8 в телескопическую колющую часть для вдавливания ее в шину.
Авторы
Даты
1935-09-30—Публикация
1934-10-21—Подача