Изобретение касается техники, применяемой при ремонте верхнего строения пути.
Известны устройства для очист ки щебеночного балласта железнодорожного пути, содержащие установленные на раме транспортного средства подрезной нож, щебнепровод с отверстиями для просыпания загрязнителя и бункер с лотком. Однако они не обеспечивают полной очистки щебня от загрязнителей.
Цель изобретения - повышение эффективности очистки щебня от загрязнителей.
Это достигается тем, что на раме предлагаемого устройства установлен турбореактивный двигатель, сопло которого соединено с щебнепроводом, выполненным в форме тргубы с ребрами на внутренней поверхности.
Для обеспечения удаления загрязнителя, просыпающегося через лоток на дно бункера, к последнему подключен газоотвод от сопла.
На фйг. I изображено описываеше ;7стройство, вид сбоку; на фиг, 2 - то же, вид сверку.
Устройство содержит бункер I, установленный на раме 2. расшдозеа ный на шасси 3. В нижней части (Анкера сшнтированы щебнепровод 4, выполненный в форме трубы с ребрами 5, и ребристый лоток В.
На раме установлен туобореактивный двигатель 7. сошю В которо-то трубопроводом 9 соединено с щебнепроводом, К нижней части бункера от сопла двигателя подведены газоотводы 10. Гошшвный бак 11 находатся на передней части рамы, а на ее нижней части смонтированы захватные крылья 12, планировщак 13. уплотнительные катки 14 и подрезной нож 15.,/
Истекающая из сопла 8 двигателя 7 газовая струя по трубопроводу 9 подводится к щебнепроводу 4, куда поступает загрязненный щебень. В i щебнепроводе за счет воздействЕМ скоростного напора газовых струй |Слои щебня, поступавщий с подрезного ножа 15, разрыхляется и просушивае7ся, благодаря чещ от щедня офделяегся загрязнитель, затем ще бень и загрязнитель увлекаются в бункер rr B Qyiutepeщебень теряет скорость перемещениш и падает на ло ток 6, по KOTopOMiy ссыпается на зем ляное полотно. Загрязнитель, поступаЕлщЙ с щебнем в бункер, через зазоры лота о шшнхю часть /нкера, газовЕш потоком здведеншш по газоотводам 10, ; ляется в сторону от пути. Далее очищенный щебень разравнивается плащровщиком и уплотняется каткаШ 14. ПРЕдаКГ ИЗОБРЕМИЯ I. Устройство для очистки щебеночного балласта железнодорохного пути, содержащее установленные на раме транспортного средства подрезной нож, щебнепровод с отверсти- ями для просыпания загрязнителя и бункер с лотком, отличающееся тем, что, с целью повышения аф ективности очистки, на раме установлен э рбореактивный двигатель, сошю которого соеданено с щебнепроводом, выполненным в форме трубы с ребрами на В1 тренней поверхности. 2. Устройство по п. I, отличающееся тем, что, с целью обеспечения удалешш загрязнителя, просыпающегося через лоток на дно бункера, к последнему подключен газо-: отвод от сопла.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1084345A1 |
Щебнеочистительная машина | 1986 |
|
SU1461812A1 |
Щебнеочистительная машина | 1987 |
|
SU1451196A1 |
Передвижная машина для подрезки и очистки щебеночного балласта | 1990 |
|
SU1791500A1 |
Технологическая линия для производства азотированных ферросплавов | 1990 |
|
SU1767014A1 |
Щебнеочистительное устройство | 1990 |
|
SU1767057A1 |
Путевая машина | 1989 |
|
SU1684391A1 |
Устройство для отвода засорителей щебнеочистительной машины | 1989 |
|
SU1710631A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ И ПОДРЕЗКИ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА | 1995 |
|
RU2093633C1 |
Щебнеочистительная машина | 1986 |
|
SU1408008A1 |
Авторы
Даты
1974-09-30—Публикация
1973-01-05—Подача