Предлагаемое изобретение ка- : сается рельсовых стыковых скреплений, в которых применяются : балка, сцепляющаяся захватами i с подошвой рельса, и два клина, | помещающиеся между балкой и | подошвой рельса в месте стыка.
Предлагаемое скрепление предназначается для уничтожения получающихся на стыках при проходе поезда толчков, сбивающих головки рельс и тем уменьшающих срок службы рельса.
На чертеже фиг. 1 изображает j вид стыкового скрепления сбоку, | фиг. 2-то же вид спереди и фиг. 3- вертикальный разрез по линии АВ на фиг. 1.
Балка М проходит под двумя стыковыми шпалами, огибает их и зацепляется за подошву рельса захватами, которыми оканчиваются концы балки М (фиг. 1 и 2). Под стыком балка М имеет сверху уширение для того, чтобы подвинчи- 1 ванием клинообразных болтов j (фиг. 3), которые будут упираться | боками своих нижних концов в стороны гнезд, устроенных в ушире- j
НИИ балки Л4, можно было сдвигать клинья KI, /Со в встречном направлении и тем подпирать стык. Клинообразные болты А, Л., снизу снабжены хвостовиками Е, Е, которые входят в соответствующие отверстия балки Л4. Под подошву рельса укладывается подкладка b с ребордами для предотвращения сдвигания рельса в сторону; в ребордах проделаны отверстия для пропуска болтов .,, закрепляемых гайками d. Верхний клин KI от давления поезда будет стремиться сдвинуться влево, чему будут препятствовать клинообразные болты .2 своими правыми сторонами в местах XX. Клин К, в свою очередь, будет давить на клинообразные болты ЛхЛо, чему будет сопротивляться клин в местах YY. На стык необходимо класть обыкновенную накладку С с крючьями, которыми она будет зацепляться за подкладку и противостоять угону рельс, а также служить для ударов по ней во время разгонки. Накладку возможно ставить с одной стороны и притом на три болта.
ИЗ которых средний будет служить для того, чтобы она на могла согнуться от усилия при угоне рельс. Чтобы захваты Н не могли скоро износить подошву рельса, под них укладываются узенькие подкладки т с загнутыми вверх концами (фиг. 2). При смене рельс в летнее время шпалы 1, 2, 3 необходимо отшить и передвинуть поперек пути так, чтобы рельс в данном месте не опирался на шпалы, ослабить гайки dd, а потом балку М продвинуть по направлению, указанному пунктиром до тех пор, пока рельс D (фиг. 1) не освободится от захватов Н; другой конец рельса D можно освободить вытаскиванием его по направлению к освобожденному стыку. Новый рельс вставлять таким же порядком. При сплошной смене рельс нужно соединить их штук по пять и менять
обычным порядком. В зимнее время при смене лопнувшего рельса необходимо отвести в сторону конец балки М., освобожденный от лопнувшего рельса, и поставить новый рельс на обыкновенные накладки до весны, когда балласт оттает.
Предмет патента.
Рельсовое стыковое скрепление, состояш,ее из двух клиньев, помеш,енных в месте стыка между подошвой рельса и балкой, сцепляюш,ейся с рельсами при помощи захватов, характеризуюш;ееся тем, что с целью подтягивания клиньев , последние снабжены клиновидными отверстиями для клинообразных болтов Л,-Лз, снабженных хвостовиками Е, Е, входящими в отверстия балки М, сцепляющейся со стыковыми концами рельс.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое стыковое скрепление | 1927 |
|
SU7318A1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2001 |
|
RU2200783C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2049186C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2004 |
|
RU2272857C2 |
Рельсовый стык | 1929 |
|
SU50165A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2190056C2 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1996 |
|
RU2125627C1 |
РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ МОСТОВАЯ ПОДКЛАДКА | 1938 |
|
SU55529A1 |
Стыковая рельсовая накладка | 1933 |
|
SU42501A1 |
Промежуточное рельсовое скрепление | 1988 |
|
SU1576608A1 |
Фиг.1.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1926-04-02—Подача