Предлагаемое изобретение ставит своей целью облегчить работу по перемещению железнодорожных колесных пар в направлении, поперечном к рельсовым путям, например, для перенесения их с одного рельсового пути на другой. Для разрешения этой задачи применен рольганг, укладываемый поперек рельсовых путей, по которому перемещаются салазки, несущие перемещаемую колесную пару. Последняя укрепляется на салазках помощью двух поворотных бащмаков, закрепляемых к ободьям колес и двух, натяжных винтов. При вращении винты стягивают башмаки вместе с колесной парой с рельсового пути и устанавливают ее над салазками.
На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид предлагаемого приспособления и фиг. 2 поясняет процесс работы его.
На рельсовых путях, в поперечном к ним направлении, укладывается рольганг, по роликам 11 которого перемещаются салазки 14, несущие передвигаемую колесную пару. Установка и укрепление колесной пары на салазках осуществляется следующим образом.
(269)
На салазках 14 установлены два поворачивающихся на шарнирах 4 бащмака 3, 18, подводимые под ободья колес.
Через ось колесной пары перекидывается цепь 16 (фиг. 1) и натягивается гайкой 15, навинчиваемой на болт 13, щарнирно скрепленный с осью башмака 18. Закрепив таким образом колесную пару, вращают за рукоятку стержень 6, имеющий червячное сцепление с натяжными винтами 17, 12, которые, ввинчиваясь в башмаки 3, 18, выводят колеса из положения А в положение В (фиг. 2). В таком положении колесная пара на салазках 14 передвигается по роликам 11 рольганга на другой путь, где обратным вращением рукоятки колесная пара опускается на рельсы. Для устойчивости к приспособлению привинчены пластинки 8 (фиг. 1).
Приспособление может быть повернуто в точке 9 вдоль рельса и на ролике 10 перекатывается по рельсу к назначенному месту работы.
Предмет изобретения.
1. Приспособление для перемещения железнодорожных колесных пар в направлении, поперечном к рельсовым путям, отличающееся применением рольганга с перемещаемыми по нем салазками, несущими перемещаемую колесную пару, укладываемого на рельсовые пути в поперечном к ним направлении.
2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что для
установки и укрепления колесной пары на салазках, на последних установлены два шарнирно поворачивающихся башмака, закрепляемых к ободьям колес, и два натяжных винта, стягивающих башмаки вместе с укрепленной на них колесной парой с рельсового пути и устанавливающих и удерживающих последнюю над салазками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регистрации работы плугов | 1933 |
|
SU33704A1 |
Переменная передача | 1934 |
|
SU43782A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ЧИСТОВОЙ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ КАЧЕНИЯ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОЛЕИ | 2015 |
|
RU2660104C1 |
Устройство для закрепления железнодорожных составов | 1989 |
|
SU1643269A2 |
Устройство для перемещения единиц подвижного железнодорожного состава с заклиненной колесной парой | 2015 |
|
RU2607345C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕБОРДЫ КОЛЕСА ЛОКОМОТИВА | 1997 |
|
RU2114752C1 |
СПОСОБ И СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2004 |
|
RU2262416C1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1986 |
|
SU1344664A1 |
Авторы
Даты
1935-10-31—Публикация
1934-11-27—Подача