Роликовая каретка канатной дороги Советский патент 1974 года по МПК B61B7/10 

Описание патента на изобретение SU447313A1

I

Известны устройства для передачи гру.зов между кораблями по траверзу, осно- ванные на принципе применения канатных дорог трех типов: однотросовой, двухтроо вой и трехтросовой в зависимости от

водоизмещения принимающего корабля, содержащие роликовые каретки с двумя несущими роликами на каждом тросе индивидуальной конструкции для каждого из указанных типов дорог. Однако применение для всех типов дорог одних и тех же роликовых: кареток невозможно.

Цель изобретения - возможность использовать каретки на канатных дорогах любых типов (однотросовых и многотросовых) и уменьщение их габарит-ов.

Для этого каретка выполнена сборной из отдельных соединяемых между собой роликовых подвесок, каждая из которых выполнена в виде обоймы, внутри которой установлены несущие и направляющие ролики разного диаметра, расположенные ;В один ряд по вертикали.

На фиг. 1 изображена предлагаемая роликовая каретка на однотросовой канатной

дороге; на фиг. 2 - то же, на двухтросовой канатной j opore; на фиг.З - то же, на трехтросовой канатной дороге; на фиг. 4 - верхняя роликовая подвеска; на фиг.5 - промежуточная ролико1вая подвеска; на фи16 - нижняя роликовая подвеска.

Роликовая каретка канатной дороги состоит из верхней роликовой подвески 1, промежуточДой роликовой подвески 2, нижней роликовой подрески 3, соедин 1в1.1ЫЭ при помощи штырей 4 (см.фиг.З). Верхняя роликовая подвеска состоит из ролика 5 с профильной канавкой, вмонтирова1{ного в подщипниковую обойму 6 с проущинами 7 Промежуточная роликовая подвеска, кроме этого, имеет направляющий ролик 8, а нижняя - только направляющий ролик 9 и места для крепления грузовой подвески и тянущих канатов 1О.

При работе каретки на однотросовой Канатной дороге (см.фиг.1) верхняя роликовая подвеска 1 соединяется с нижней роликовой подвеской 3 посредством иппрей 4, а трос канатной дороги проходит между несущим роликом 5 и направляющим 8.

Похожие патенты SU447313A1

название год авторы номер документа
Приспособление для рытья земли 1926
  • Д. Цик
SU20113A1
Устройство приема-передачи груза грузовой тележки судовой канатной дороги на принимающем судне 2022
  • Кипер Александр Викторович
  • Рыжов Григорий Анатольевич
  • Давлюд Игорь Игоревич
RU2788548C1
Канатная дорога-автозиплайн 2021
  • Костенюк Константин Владимирович
RU2754046C1
ПОДВЕСКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ УСТАНОВКИ 1973
  • Н. Мысько
  • Витель Карпатский Филиал Украинского Научно Исследовательского Института Лесного Хоз Йства Агролесомелиорации Г. Н. Высоцкого
SU407767A1
СТАНЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЯГКОЙ ПОСАДКИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ (ВАРИАНТЫ) 2021
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2770609C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПОД ЗАДАННЫМ НАТЯЖЕНИЕМ И СПОСОБЫ МОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ПОМОЩИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Иванов В.А.
  • Кудряшов В.Е.
  • Булгаков А.А.
  • Шадрин Г.С.
  • Юшкевич А.П.
  • Мунькин В.В.
  • Саенко Н.Н.
RU2097218C1
АТТРАКЦИОН 2010
  • Кузьминич Игорь Дмитриевич
  • Сальманов Равиль Габдулович
RU2414277C1
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1
Опорный башмак канатной дороги 1988
  • Волков Владислав Петрович
  • Шопа Виталий Михайлович
SU1546317A1
Канатный лесоспуск 1988
  • Шопа Виталий Михайлович
  • Волков Владислав Петрович
SU1562193A1

Иллюстрации к изобретению SU 447 313 A1

Реферат патента 1974 года Роликовая каретка канатной дороги

Формула изобретения SU 447 313 A1

Предприятие «Патент, Москва. Г-69, Бережковская наб. 24

Date : 16/08/2001

Number of pages : 2

Previous document : SU 447313

Next document : SU 447315

SU 447 313 A1

Авторы

Гуревич Лазарь Яковлевич

Степаненко Ирина Наумовна

Даты

1974-10-25Публикация

1972-11-27Подача