I
Известны устройства для передачи гру.зов между кораблями по траверзу, осно- ванные на принципе применения канатных дорог трех типов: однотросовой, двухтроо вой и трехтросовой в зависимости от
водоизмещения принимающего корабля, содержащие роликовые каретки с двумя несущими роликами на каждом тросе индивидуальной конструкции для каждого из указанных типов дорог. Однако применение для всех типов дорог одних и тех же роликовых: кареток невозможно.
Цель изобретения - возможность использовать каретки на канатных дорогах любых типов (однотросовых и многотросовых) и уменьщение их габарит-ов.
Для этого каретка выполнена сборной из отдельных соединяемых между собой роликовых подвесок, каждая из которых выполнена в виде обоймы, внутри которой установлены несущие и направляющие ролики разного диаметра, расположенные ;В один ряд по вертикали.
На фиг. 1 изображена предлагаемая роликовая каретка на однотросовой канатной
дороге; на фиг. 2 - то же, на двухтросовой канатной j opore; на фиг.З - то же, на трехтросовой канатной дороге; на фиг. 4 - верхняя роликовая подвеска; на фиг.5 - промежуточная ролико1вая подвеска; на фи16 - нижняя роликовая подвеска.
Роликовая каретка канатной дороги состоит из верхней роликовой подвески 1, промежуточДой роликовой подвески 2, нижней роликовой подрески 3, соедин 1в1.1ЫЭ при помощи штырей 4 (см.фиг.З). Верхняя роликовая подвеска состоит из ролика 5 с профильной канавкой, вмонтирова1{ного в подщипниковую обойму 6 с проущинами 7 Промежуточная роликовая подвеска, кроме этого, имеет направляющий ролик 8, а нижняя - только направляющий ролик 9 и места для крепления грузовой подвески и тянущих канатов 1О.
При работе каретки на однотросовой Канатной дороге (см.фиг.1) верхняя роликовая подвеска 1 соединяется с нижней роликовой подвеской 3 посредством иппрей 4, а трос канатной дороги проходит между несущим роликом 5 и направляющим 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для рытья земли | 1926 |
|
SU20113A1 |
Устройство приема-передачи груза грузовой тележки судовой канатной дороги на принимающем судне | 2022 |
|
RU2788548C1 |
Канатная дорога-автозиплайн | 2021 |
|
RU2754046C1 |
ПОДВЕСКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ УСТАНОВКИ | 1973 |
|
SU407767A1 |
СТАНЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЯГКОЙ ПОСАДКИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ (ВАРИАНТЫ) | 2021 |
|
RU2770609C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПОД ЗАДАННЫМ НАТЯЖЕНИЕМ И СПОСОБЫ МОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ПОМОЩИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2097218C1 |
АТТРАКЦИОН | 2010 |
|
RU2414277C1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
Опорный башмак канатной дороги | 1988 |
|
SU1546317A1 |
Канатный лесоспуск | 1988 |
|
SU1562193A1 |
Предприятие «Патент, Москва. Г-69, Бережковская наб. 24
Date : 16/08/2001
Number of pages : 2
Previous document : SU 447313
Next document : SU 447315
Авторы
Даты
1974-10-25—Публикация
1972-11-27—Подача