Приспособление для рытья земли Советский патент 1931 года по МПК E02F3/47 E02F3/54 

Описание патента на изобретение SU20113A1

В предлагаемом изобретении, касащемся приспособлений для рытья земли, применен ряд уже известных приемов и устройств, a именно: 1) перемещение приспособления, подвешенного к двухосной тележке по типу канатных дорог, выполненной в виде обойм с помещенными между стенками ходовыми блоками и двигающейся .по натянутому между стойками ездовом канату, осуществляется помощью двух ветвей тягового трос§, прикрепленных к тележке; 2) управление рабочими элементами приспособления производится помощью раздвоен1рго троса, перекинутого через блоки, укрепленные на этих элементах, и 3) съемные зубья роющих элементов, служащие для раздроб ения {опаемого материала, скреплены с ними ПОМОЩЬЮ приспособления в виде ласточкина хвоста. Предлагаемое приспособление для рытья земли, могущее быть одновременно при замене роющих элементов одного типа -другими приспособлениями для подъема тяжестей, сыпучих тел, сена, соломы и т. п., состоит из металлической рамы, к которой прикреплено корыто для

выемки грунта, дном которого являются роющие элементы, снабженные вытянутыми кверху крыльями и съемными зубьями, и перемещающиеся из рабочего положения в нерабочее посредством системы качающихся рычагов, снабженных блоками, охватываемыми рабочим тросом, помощью которого производится управление работой приспособления.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди приспособления для рытья земли и устройств для его поднятия, опускания и перемещения; фиг. 2-нродольный разрез приспособления; фиг. 3-горизонтальный разрез по линии 3-3 фиг. 2; фиг. 4- горизонтальный разрез по линии4-4фиг.2; фиг. 5-продольный разрез приспособления с показанием положения роющих элементов, в котором они врезаются в землю; фиг. 6-горизонтг1льный разрез по линии 6-6 фиг. 2; фиг. 7-вид приспособления сбоку; фиг. 8-рвертикальный разрез по линии 8--8 фиг. 2; фиг. 9-вид спереди нижней части приспособления со снятой наружной боковой стенкой; иг. 10- вертикальный разрез / по линии 10-10

. .}S

S9 -.

йбШ

. jas.

98

J

9S

7S,

9 75/ Я 7i

Date : 26/12/2001

Number of pages : 4

Previous document : SU 20113

Next document : SU 20115

К-ласс 20 а, И

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Похожие патенты SU20113A1

название год авторы номер документа
Погрузочное, разгрузочное и приводное приспособление для кареток однорельсовой подвесной дороги 1929
  • Шауров А.Н.
SU20114A1
Установка для уборки и вывозки навоза 1956
  • Ростомян К.Е.
SU108965A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРУЗКИ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ НАВЕСНОЙ ДОРОГИ 1935
  • Завьялов М.А.
SU47934A1
Устройство для перевозки вагонеток тельфером по однорельсовой электроподвесной дороге 1933
  • Лопушанский И.В.
SU40399A1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1
Дистрибутор папиросной машины 1939
  • Д.В. Моллинс
  • Ф.Ф. Рюо
SU54602A1
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Андреев М.П.
SU22044A1
Установка для уборки и вывозки навоза на животноводческих фермах 1958
  • Ростомян К.Е.
SU118419A2
ПОДВЕСНАЯ ОДНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА 1930
  • Севбо П.И.
SU22043A1
Приспособление для опрокидывания вагонеток для однорельсовой подвесной дороги 1926
  • Шишакин В.А.
SU15613A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 113 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для рытья земли

Формула изобретения SU 20 113 A1

ОПИСАНИЕ

погрузочного, разгрузочного, и приводного приспособления для. кареток однорельсовой подвесной дороги.

К патенту А. Н. Шаурова, заявленному 15 января 1929 года ( № 38867).

О выдаче патента Опубликовано 30 апреля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1%1 года.

Для погрузки, разгрузки и передвижения каретки однорельсовой подвесной дороги у места нагрузки конец несущего рельса соединяется шарниром с остальной частью рельса и через посредство системы рычагов, пружин и тяг открывает доступ материала из бункера в вагонетку и по заполнении ее включает электромотор, сообщающий движение вагонетке к месту рс1згрузки.

При подходе к месту разгрузки путевой упор опрокидывает вагонетку, которая ври дальнейшем движении замыкает электрическую цепь, вызывающую перемещение системы рычагов, вьшлючающих первый мотор и включающих другой, сообщающий вагонетке обратное движение под нагрузку. При приближении к месту нагрузки вагонетка устанавливается в рабочее положение посредством соприкосновения с направляющим путевым упором,

На чертеже фиг. 1 изображает схему общего расположения частей погрузочного, разгрузочного и приводного приспособления; . фиг. 2-деталь устройства концевой части несущего рельса; фиг. 3 и

две проекции путевого направляющего упора для установки каретки в рабочее положение.

Несущий рельс 1 (фиг. 1) однорельсовой подвесной дороги, нижний пояс коего служит опорой для двух катков, поддерживающих грузовую каретку 10, заканчивается около места погрузки частью о (фиг. 2), сочлененной с частью а того же рельса, через посредство шарнира 2. Противоположный конец рельса 6 шарнирно соединен тягой 3 с одним плечом двухплечего рычага 4, другое плечо которого соединено с пружиной 5, удерживающей рычаг 4 в положении равновесия при отсутствии каретки на рельсе б. Это же плечо рычага 4 при растяжении пружины 5 приходит в соприкосновение с грузом Р, уравновешивающим вагонетку до момента ее полной нагрузки. Тот же конец рельса б с одной стороны соединяется через посредство гибкой тяги с заслонкой 7, отжимаемой пружиной б и предназначенной удерживать от вращения крыльчатый барабан 8, через который нагружаемый материал поступает кз бункера по каналу 9 в грузовую вагоDate : 26/12/2001

Number of pages : 2

Previous document : SU 20114

Next document : SU 20116

SU 20 113 A1

Авторы

Д. Цик

Даты

1931-04-30Публикация

1926-12-13Подача