В предлагаемом изобретении, касащемся приспособлений для рытья земли, применен ряд уже известных приемов и устройств, a именно: 1) перемещение приспособления, подвешенного к двухосной тележке по типу канатных дорог, выполненной в виде обойм с помещенными между стенками ходовыми блоками и двигающейся .по натянутому между стойками ездовом канату, осуществляется помощью двух ветвей тягового трос§, прикрепленных к тележке; 2) управление рабочими элементами приспособления производится помощью раздвоен1рго троса, перекинутого через блоки, укрепленные на этих элементах, и 3) съемные зубья роющих элементов, служащие для раздроб ения {опаемого материала, скреплены с ними ПОМОЩЬЮ приспособления в виде ласточкина хвоста. Предлагаемое приспособление для рытья земли, могущее быть одновременно при замене роющих элементов одного типа -другими приспособлениями для подъема тяжестей, сыпучих тел, сена, соломы и т. п., состоит из металлической рамы, к которой прикреплено корыто для
выемки грунта, дном которого являются роющие элементы, снабженные вытянутыми кверху крыльями и съемными зубьями, и перемещающиеся из рабочего положения в нерабочее посредством системы качающихся рычагов, снабженных блоками, охватываемыми рабочим тросом, помощью которого производится управление работой приспособления.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди приспособления для рытья земли и устройств для его поднятия, опускания и перемещения; фиг. 2-нродольный разрез приспособления; фиг. 3-горизонтальный разрез по линии 3-3 фиг. 2; фиг. 4- горизонтальный разрез по линии4-4фиг.2; фиг. 5-продольный разрез приспособления с показанием положения роющих элементов, в котором они врезаются в землю; фиг. 6-горизонтг1льный разрез по линии 6-6 фиг. 2; фиг. 7-вид приспособления сбоку; фиг. 8-рвертикальный разрез по линии 8--8 фиг. 2; фиг. 9-вид спереди нижней части приспособления со снятой наружной боковой стенкой; иг. 10- вертикальный разрез / по линии 10-10
. .}S
1Г
S9 -.
йбШ
. jas.
98
J
9S
7S,
9 75/ Я 7i
Date : 26/12/2001
Number of pages : 4
Previous document : SU 20113
Next document : SU 20115
К-ласс 20 а, И
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погрузочное, разгрузочное и приводное приспособление для кареток однорельсовой подвесной дороги | 1929 |
|
SU20114A1 |
Установка для уборки и вывозки навоза | 1956 |
|
SU108965A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРУЗКИ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ НАВЕСНОЙ ДОРОГИ | 1935 |
|
SU47934A1 |
Устройство для перевозки вагонеток тельфером по однорельсовой электроподвесной дороге | 1933 |
|
SU40399A1 |
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU24893A1 |
Дистрибутор папиросной машины | 1939 |
|
SU54602A1 |
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
Установка для уборки и вывозки навоза на животноводческих фермах | 1958 |
|
SU118419A2 |
ПОДВЕСНАЯ ОДНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА | 1930 |
|
SU22043A1 |
Приспособление для опрокидывания вагонеток для однорельсовой подвесной дороги | 1926 |
|
SU15613A1 |
ОПИСАНИЕ
погрузочного, разгрузочного, и приводного приспособления для. кареток однорельсовой подвесной дороги.
К патенту А. Н. Шаурова, заявленному 15 января 1929 года ( № 38867).
О выдаче патента Опубликовано 30 апреля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1%1 года.
Для погрузки, разгрузки и передвижения каретки однорельсовой подвесной дороги у места нагрузки конец несущего рельса соединяется шарниром с остальной частью рельса и через посредство системы рычагов, пружин и тяг открывает доступ материала из бункера в вагонетку и по заполнении ее включает электромотор, сообщающий движение вагонетке к месту рс1згрузки.
При подходе к месту разгрузки путевой упор опрокидывает вагонетку, которая ври дальнейшем движении замыкает электрическую цепь, вызывающую перемещение системы рычагов, вьшлючающих первый мотор и включающих другой, сообщающий вагонетке обратное движение под нагрузку. При приближении к месту нагрузки вагонетка устанавливается в рабочее положение посредством соприкосновения с направляющим путевым упором,
На чертеже фиг. 1 изображает схему общего расположения частей погрузочного, разгрузочного и приводного приспособления; . фиг. 2-деталь устройства концевой части несущего рельса; фиг. 3 и
две проекции путевого направляющего упора для установки каретки в рабочее положение.
Несущий рельс 1 (фиг. 1) однорельсовой подвесной дороги, нижний пояс коего служит опорой для двух катков, поддерживающих грузовую каретку 10, заканчивается около места погрузки частью о (фиг. 2), сочлененной с частью а того же рельса, через посредство шарнира 2. Противоположный конец рельса 6 шарнирно соединен тягой 3 с одним плечом двухплечего рычага 4, другое плечо которого соединено с пружиной 5, удерживающей рычаг 4 в положении равновесия при отсутствии каретки на рельсе б. Это же плечо рычага 4 при растяжении пружины 5 приходит в соприкосновение с грузом Р, уравновешивающим вагонетку до момента ее полной нагрузки. Тот же конец рельса б с одной стороны соединяется через посредство гибкой тяги с заслонкой 7, отжимаемой пружиной б и предназначенной удерживать от вращения крыльчатый барабан 8, через который нагружаемый материал поступает кз бункера по каналу 9 в грузовую вагоDate : 26/12/2001
Number of pages : 2
Previous document : SU 20114
Next document : SU 20116
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1926-12-13—Подача