1
Известны гидроприводы с управлением от электрогидравлических усилителей, где пропорциональное управление перемещением следящего золотника обеспечивается гидравлической обратной связью по положению следящего золотника.
Однако известные гидроприводы станков с регулированием скорости имеют сложную конструкцию и, кроме того, радиальный зазор следящего золотника влияет на стабильность и точность работы гидропривода.
С целью упрощения копструкции, повыщения стабильности и точности передачи управляющего сигнала гидропривода следящий золотник выполнен с дополнительными дросселирующими кромками с отрицательными перекрытиями, а система нагнетания масла снабжена дросселями постоянного сопротивления, причем дополнительные дросселирующие кромки одновременно связаны с системой нагнетания масла и электрогидроусилителем.
На чертеже показан предлагаемый гидропривод.
Гидропривод включает вал 1 электромеханического преобразователя с заслонкой 2, находящейся между соплами 3 и 4. Сопло 4 гидравлически соединено с правой торцовой полостью следящего золотника 5. Вспомогательная кромка 6 через постоянный дроссель 7 соединена с линией слива, с которой соединена также другая вспомогательная кромка 8 через постоянный дроссель 9. Полости силового гидроцилиндра 10 через рабочие кромки следящего золотника гидравлически соединены с ЛИНИЯМИ нагнетания и слива. Гидропривод работает следующим образом. При подаче управляющего сигнала на обмотки электромеханического преобразователя
заслонка 2 перемещается, например, влево и прикрывает сопло 3, тогда сопло 4 приоткрывается. При этом давление на левом торце следящего золотника 5 увеличивается, а на правом торце уменьщается, это вызывает
движение следящего золотника 5 вправо. Однако при своем движении золотник 5 своей вспомогательной кромкой 8 уменьщает расход масла через прикрытое сопло 3, а своей вспомогательной кромкой 6 увеличивает расход
масла через приоткрытое сопло 4, значит давление на правом торце следящего золотника 5 начинает увеличиваться, а на левом падать и следящий ЗОЛОТНИК 5 перемещается до тех пор, пока эти давления не становятся равными. При этом он своими рабочими кромками соединяет правую полость силового гидроцилиндра 10 со СЛИВОМ, а левую полость с нагнетанием, и порщень СИЛОВОГО гидроцилиндра начинает перемещаться вправо с заданной
скоростью.
Предмет изобретения
Гидропривод, гидродвигатель которого запитан от системы нагнетания масла через следящий золотник, положение которого определяется электрогидроусилителем, обхваченный гидравлической обратной связью по положению дросселирующих кромок следящего золотника, отличающийся тем, что.
с целью упрощения конструкции гидропривода, следящий золотник выполнен с дополнительными дросселирующими кромками с отрицательными перекрытиями, а система нагнетания масла снабжена дросселями постоянного сопротивления, причем дополнительные дросселирующие кромки одновременно связаны с системой нагнетания масла и электрогидроусилителем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЛЕДЯЩИЙ ГИДРОПРИВОД СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТА | 1984 |
|
SU1228395A1 |
УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ НУЛЕВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДВУХКАСКАДНОГО ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ | 1973 |
|
SU379778A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2000 |
|
RU2190129C2 |
Электрогидравлический привод для управления навесными орудиями трактора | 1980 |
|
SU933014A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ, СЛЕДЯЩИЙ ДВУХКАСКАДНЫЙ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ И РЕГУЛИРУЕМЫЙ СИЛОВОЙ ДРОССЕЛЬ | 2002 |
|
RU2242641C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА СТОЛА ПЛОСКОШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА | 1973 |
|
SU395244A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ | 2007 |
|
RU2372216C2 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД С ТРЕХКАСКАДНЫМ ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ | 2012 |
|
RU2505715C1 |
Гидравлический привод | 1989 |
|
SU1672010A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РИХТОВКИ И ВЫНРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1972 |
|
SU430217A1 |
)Г
W
ЗП
Авторы
Даты
1974-10-30—Публикация
1972-07-10—Подача