Взрывное устройство к бульдозеру Советский патент 1974 года по МПК E02F3/76 E02F5/30 

Описание патента на изобретение SU449128A1

, 1

Изобретение относится к оуль дозерам вз ялвного действия, првдна& наченшм для разработки и перемещения грунта,

Известно взрывное устройство к бульдозеру, включающее кошрессор с напорным трубопроводом, камеру сгорания и механизм для смесеобразования, выполненный в виде карбкь ратора, имеющего поплавковую и воздушные камеры и топливный бак. Однако, это устройство не обеспечивает постоянства состава топливовозд/шноЗ смеси в процессе наполнения камеры сгорания, что приводит к обеднению горячей смеси в конце процесса зарядки камеры сгорания и потере эффективности взрывов.

Цель изобретения - обеспечение постоянства состава топливовоздушной смеси при наполнении камеры сгорания.

Достигается это тем, что устройство выполнено с дополнительной поплавковой камерой, соединен|ной с тодливным баком при помощи управляемого поплавком обрачного клапана и с поплавковой камерой карбюратора посредством запорной иглы, взаимодействующей с поплавком карбюратора, причем воздушные полости дополнительной доплавковой камеры и доплавковой камеры карбюратора соединены с напорным трубопроводом коьшрессора,

На фиг. I изображено взрывное устройство к бульдозеру ; на фиг.2 установка дополнительной поплавковой камеры на карбюраторе.

Взрывное устройство к бульдозеру устанавливается на отвале I и включает компресс (на чертежах не

показан) с напорным трубопроводом 2, камеру 3 сгорания и механизм для смесеобразования, выполненный в виде карбюратора 4, имеющего поплавковую 5 и воздушные камеры 6 и топливный бак 7.

С целью обеспечения постоян|ства состава топливовоздушной смеси

ри наполнбции камеры сгорания, зрывное устройство выполнено с доолнительной поплавковой камерой 8, рединенной с топливным баком 7 при Ьмощи управляемого поплавком 9 обMSTHoro клапана 10 и с поплавковой амерой 5 карбюратора 4 посредством апорной иглы II, Еэаимодайствущей поплавком 12 карбюратора, причем воздушная полость дополнительной поплавковой камеры 13 и во5; ушная полость 6 поплавковой камеры карбюратора соединены с напорным трубопроводом 2 компрессора, а карбюратор через жиклер 14 постоянного расхода, содержащий регулировочную иглу 15, и киклер переменного расхода 16, содержащий регулировочную иглу 17, поджатую пружиной 18, с диффузором 19. Диффузор 19 установлен относительно поплавковой камеры карбюратора таким образом, йтобы уровень топлива в поплавкоЬой камере карбюратора был на 3-5 |йм ниже края жиклера, вводимого в диффузор.

Взрывное устройство работает слелукщим образом, В нерабочем положении напорный трубопровод 2 соединен с атмосферой, уровни топлива в дополнительной поплавковой камере 8 и поплавковой камере карбюратора обеспечивают появление выталкивающих сил, действующих на поплавки 9 и 12, которые закрывают соответственно клапан 10 и иглу II. Прузшна 18 регулировочной иглой 17 закпывает жиклер 16 переменного расхода. Топливо из поплавковой камеры карбюратора не перетекает в 19, поскольку уровень топлива в ней ниже края жиклера, введенного в диффузор. Наполнительный клапан 20 и выхлопной клапан 21 прижаты к своим седлам пружинами соответственно 22 и 23, Работа осзпцествлябтся при подаче воздуха от ресивера компрессора по напорному трубопроводу в камеру сгорания. Наполнительный клапан 20 открывается, сжимая при этом пружину 22, Одновременно с этим сжатый воздух поступает в воздушные полости дополнительной поплавковой камеры и поплавковой камеры карбюратора, отключает обратным клапаном 10 топливный бак; и топливо из поплавковой камеры

карбюратора под деёствием перепада давлений в диффузоре и карбюраторе перетекает через жиклеры 14 и 16 в диффузор, смешиваясь с воздухом и образуя топливовоздушную смесь. Уровень топлива в кароююторе поддерживается поплавком 12 периодически по мера расхода топлива, соединящим карбюратор с дополнительной поплавковой камерой. Поскольку в пр&цбссе зарядки камеры сгорания удельный вес воздуха, проходщего через диффузор, увеличивается пропорционально давлению, то для обеспечения постоянства коэфф ициента избытка воздуха в ; площадь сечения жиклера 16 по мере на|йстанил давления также увеличивается.

После заполнения камеры сгорадия давление в нзй и в напорном трубопроводе выравнивается, а наполнительный клапан закрывается, после чего между электродами свечи 24 проскакивает искра и бензовоздушная смесь в камере воспламеняется; давление в камере возрастает, выхлопной клапан 21 открывается и газы отбрасывают грунт, находящийся перед отвалом. Одновременно с этим напорный трубопровод соединяется с атмосфврой, давление в дополнительной поплавковой камере падает до атмосферного и топливо из топливого бака под действием гидростатического давления перетекает в дополнительную

5 камеру до тех пор, пока уровень топлива не достигнет величины, обеспечивающей закрытие обратного клапана 10 поплавком 9, В дальнейшем цикл повторяется. Бинт 25 предназначен

0 для изменения величины коэффициента избытка воздуха,

ПРЕДШТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

5 Бз{ 1вное устройство к бульдозеру, включающее компрессор с напорным трубопроводом, камеру сгорания и механизм для смесеобразования выполненный в виде карбюратора,

50 имеющего поплавковую и воздушные камеры и топливный бак, отличающееся тем, что, с целью обеспечения постоянства состава топливовоздушной смеси при на5;полнении камеры сгорания, оно выполнено с дополнительной иоплавковой камеоой, соединенной с топ56

лиБЯым баком при помощи управляемо-ра, причем воздушные полости дого поплавком обратного клапана и сполнительноЗ поплавковой камеры и поплавковой камерой карбюраторапоплавковой камеры карбюратора соепосредством запорной иглы, взаико-динены с напорным трубопроводом действующей с поплавком карбюрато-g компрессора.

449128

u

I

Похожие патенты SU449128A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Лукин Александр Минович
  • Финкельштейн Людмила Борисовна
SU1638346A2
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси 1989
  • Луковников Геннадий Степанович
SU1749523A1
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Панов Иван Васильевич
  • Панов Альберт Иванович
  • Панов Константин Гелиевич
  • Панов Гелий Иванович
RU2074325C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Васин А.П.
  • Васин А.А.
  • Трифонов М.М.
RU2030620C1
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия 1975
  • Булгаков Дмитрий Александрович
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Васильев Юрий Михайлович
  • Груздев Авенир Михайлович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Алексанлрович
SU848724A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Акатьев Ю.А.
  • Акатьев А.Ю.
RU2244843C2
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2006
  • Акатьев Юрий Александрович
  • Акатьев Андрей Юрьевич
RU2327893C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЭМУЛЬСИОННЫЙ КОЛОДЕЦ КАРБЮРАТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Панов Иван Васильевич
  • Панов Альберт Иванович
  • Панов Константин Гелиевич
  • Панов Гелий Иванович
RU2074324C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Константинов Эмануил Михайлович
SU1574880A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Абрашина И.Н.
  • Картавина М.Н.
  • Шанталов Н.Д.
RU2191916C2

Иллюстрации к изобретению SU 449 128 A1

Реферат патента 1974 года Взрывное устройство к бульдозеру

Формула изобретения SU 449 128 A1

SU 449 128 A1

Авторы

Спиридонов Юрий Андреевич

Калиничев Александр Николаевич

Тумашов Леонид Леонидович

Толмачев Алексей Наумович

Юревич Владислав Иеронимович

Даты

1974-11-05Публикация

1972-03-13Подача