, 1
Изобретение относится к оуль дозерам вз ялвного действия, првдна& наченшм для разработки и перемещения грунта,
Известно взрывное устройство к бульдозеру, включающее кошрессор с напорным трубопроводом, камеру сгорания и механизм для смесеобразования, выполненный в виде карбкь ратора, имеющего поплавковую и воздушные камеры и топливный бак. Однако, это устройство не обеспечивает постоянства состава топливовозд/шноЗ смеси в процессе наполнения камеры сгорания, что приводит к обеднению горячей смеси в конце процесса зарядки камеры сгорания и потере эффективности взрывов.
Цель изобретения - обеспечение постоянства состава топливовоздушной смеси при наполнении камеры сгорания.
Достигается это тем, что устройство выполнено с дополнительной поплавковой камерой, соединен|ной с тодливным баком при помощи управляемого поплавком обрачного клапана и с поплавковой камерой карбюратора посредством запорной иглы, взаимодействующей с поплавком карбюратора, причем воздушные полости дополнительной доплавковой камеры и доплавковой камеры карбюратора соединены с напорным трубопроводом коьшрессора,
На фиг. I изображено взрывное устройство к бульдозеру ; на фиг.2 установка дополнительной поплавковой камеры на карбюраторе.
Взрывное устройство к бульдозеру устанавливается на отвале I и включает компресс (на чертежах не
показан) с напорным трубопроводом 2, камеру 3 сгорания и механизм для смесеобразования, выполненный в виде карбюратора 4, имеющего поплавковую 5 и воздушные камеры 6 и топливный бак 7.
С целью обеспечения постоян|ства состава топливовоздушной смеси
ри наполнбции камеры сгорания, зрывное устройство выполнено с доолнительной поплавковой камерой 8, рединенной с топливным баком 7 при Ьмощи управляемого поплавком 9 обMSTHoro клапана 10 и с поплавковой амерой 5 карбюратора 4 посредством апорной иглы II, Еэаимодайствущей поплавком 12 карбюратора, причем воздушная полость дополнительной поплавковой камеры 13 и во5; ушная полость 6 поплавковой камеры карбюратора соединены с напорным трубопроводом 2 компрессора, а карбюратор через жиклер 14 постоянного расхода, содержащий регулировочную иглу 15, и киклер переменного расхода 16, содержащий регулировочную иглу 17, поджатую пружиной 18, с диффузором 19. Диффузор 19 установлен относительно поплавковой камеры карбюратора таким образом, йтобы уровень топлива в поплавкоЬой камере карбюратора был на 3-5 |йм ниже края жиклера, вводимого в диффузор.
Взрывное устройство работает слелукщим образом, В нерабочем положении напорный трубопровод 2 соединен с атмосферой, уровни топлива в дополнительной поплавковой камере 8 и поплавковой камере карбюратора обеспечивают появление выталкивающих сил, действующих на поплавки 9 и 12, которые закрывают соответственно клапан 10 и иглу II. Прузшна 18 регулировочной иглой 17 закпывает жиклер 16 переменного расхода. Топливо из поплавковой камеры карбюратора не перетекает в 19, поскольку уровень топлива в ней ниже края жиклера, введенного в диффузор. Наполнительный клапан 20 и выхлопной клапан 21 прижаты к своим седлам пружинами соответственно 22 и 23, Работа осзпцествлябтся при подаче воздуха от ресивера компрессора по напорному трубопроводу в камеру сгорания. Наполнительный клапан 20 открывается, сжимая при этом пружину 22, Одновременно с этим сжатый воздух поступает в воздушные полости дополнительной поплавковой камеры и поплавковой камеры карбюратора, отключает обратным клапаном 10 топливный бак; и топливо из поплавковой камеры
карбюратора под деёствием перепада давлений в диффузоре и карбюраторе перетекает через жиклеры 14 и 16 в диффузор, смешиваясь с воздухом и образуя топливовоздушную смесь. Уровень топлива в кароююторе поддерживается поплавком 12 периодически по мера расхода топлива, соединящим карбюратор с дополнительной поплавковой камерой. Поскольку в пр&цбссе зарядки камеры сгорания удельный вес воздуха, проходщего через диффузор, увеличивается пропорционально давлению, то для обеспечения постоянства коэфф ициента избытка воздуха в ; площадь сечения жиклера 16 по мере на|йстанил давления также увеличивается.
После заполнения камеры сгорадия давление в нзй и в напорном трубопроводе выравнивается, а наполнительный клапан закрывается, после чего между электродами свечи 24 проскакивает искра и бензовоздушная смесь в камере воспламеняется; давление в камере возрастает, выхлопной клапан 21 открывается и газы отбрасывают грунт, находящийся перед отвалом. Одновременно с этим напорный трубопровод соединяется с атмосфврой, давление в дополнительной поплавковой камере падает до атмосферного и топливо из топливого бака под действием гидростатического давления перетекает в дополнительную
5 камеру до тех пор, пока уровень топлива не достигнет величины, обеспечивающей закрытие обратного клапана 10 поплавком 9, В дальнейшем цикл повторяется. Бинт 25 предназначен
0 для изменения величины коэффициента избытка воздуха,
ПРЕДШТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
5 Бз{ 1вное устройство к бульдозеру, включающее компрессор с напорным трубопроводом, камеру сгорания и механизм для смесеобразования выполненный в виде карбюратора,
50 имеющего поплавковую и воздушные камеры и топливный бак, отличающееся тем, что, с целью обеспечения постоянства состава топливовоздушной смеси при на5;полнении камеры сгорания, оно выполнено с дополнительной иоплавковой камеоой, соединенной с топ56
лиБЯым баком при помощи управляемо-ра, причем воздушные полости дого поплавком обратного клапана и сполнительноЗ поплавковой камеры и поплавковой камерой карбюраторапоплавковой камеры карбюратора соепосредством запорной иглы, взаико-динены с напорным трубопроводом действующей с поплавком карбюрато-g компрессора.
449128
u
I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1638346A2 |
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси | 1989 |
|
SU1749523A1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2074325C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2030620C1 |
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия | 1975 |
|
SU848724A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2244843C2 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2006 |
|
RU2327893C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЭМУЛЬСИОННЫЙ КОЛОДЕЦ КАРБЮРАТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2074324C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1574880A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2191916C2 |
Авторы
Даты
1974-11-05—Публикация
1972-03-13—Подача