КАРБКРАТОР дал ДВИГАТШ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Ь диффузоре 3 размещен распы литель 5, подключенный при помощи канала 6 с топливным жиклером 7 к поплавковой камере 8. За диффузором В в корпусе I выполнена пленкоулавливающая камера 9, сое диненная о 10ПЛИВОВОЗДУШНОЙ форсункой 10, подключенной при помо щи канала II к дроссельному пространству, С осью 12 дроссельной эаслонки 4. через поводок 13 соединена гайка 14, наворачивающаяся на винт 15, фиксируемый ош проворачивания пружиной 16, Гайка 14 размещена в полости 17, которая каналом 18 сообщена с воздушный каналом II и каналами 19 и 20 -с объемом над топливом в поплавковой камере 8, Последний сообщен каналом 21 с горловиной диффузора 3 и при помощи каналов 22,23 и 24 - с додроссельным пространством впускного тракта. Каналы 18 -. 24 выполняются с заданной степенью точности (грубая калибровка). Выходные окна отверстий полости 17 выполнены параллельно торцу гайки 14, так что при перемещении последней по винту 15 происходит изменение проходных сечений выходных отверстий каналов 18 и 19 и, следовательно, гидравлического сопротивления между ними. Работа карбюратора происхо-ДИ1 следующим образом. Воздух поступает в проточный канал 2 и проходит мимо дроссельной заслонки 4, При прикрытой заслонке 4 за ней создается разрежение. Это разрежение при прохож двнии воздуха через диффузор 3 еще более усиливается. Топливо из поплавковой камеры 8 через канал б, жиклер 7 и систему каналов попадает в змульсионный колодец, заканчивающийся распылителем 5, По системе отверстий,начинающихся каналом 24, воз дух поступает к эмульсионному колодцу. Эмульсия вытекает через срез распылителя 5 и смешивается о основным потоком воздуха, Наибе лее крупные частицы топлива образуют пленку на стенках проточного канала 2 и стекают в пленкоулавливающую камеру 9. Оттуда по каналу 25 топливо в змульсионном (вследствие подсоса воздуха) сое- тоянии поступает в форсунку 10, .iapes кольцевую щель 26 форсунки 10 продувается воздух, поступающий из канала 11, При этом используется наибольший перепад давлений, имеющий место в карбюраторе между входом в проточныТ канал 2 и диффузором. Недостаточно расг пыленное топливо вновь оседает на стенках главного тракта и поступает в камеру 9, подвергаясь распылению. Таким образом, процесс распыления многократно повторяется в ходе циркуляции топлива через форсунку, что обеспечиваег гамогенность смеси. Истечение топлива через топ ливной жиклер 7 происходит под действием разности давлений в эмульсионном колодце и в поплавко вой камере,8, Давление в послед-ней больше, чем давление в змульсионном колодце. Этот избыток соэ дается с помощью гайки 14, регулирующей проходные сечения выходных отверстий каналов 18 и 19, которые связывают объем камеры 8 над зеркалом топлива с главным трактом до заслонки 4, По каналам 22-24 воздух поступает в камеру 8, Из нее по;каналу 21 воздух с незначительно разбавленными парами топлива, по-ступает в диффузор 3, Таким обра- зом, разрежение в камере 8 по сравнению с разрежением в диффузоре понижается по тому же принципу, что и в эмульсионном колодце, Ре гулировочный винт 15 регулируе начальную степень уменьшения разрежения в поплавковой камере.8, При вращении винта 15 происходив смещение гайки 14 относительно окон выходных отверстий каналов 18 и 19, Таким образом регулирую ся обороты холостого хода двигате ля. Гайка 14 имеет сквозные отвер стия /на чертеже не показаны/,совпадающие при полном открытии дроО оельной заолонки 4 с выходами каналов 18 и 19, что приводит к обо гащении - омеои, необходимому для получвния максимальной мощности. Для обогащения смеси при помощи запорного органа 27 открывают канал 28 Вследствие этого давление в поплавковой камере 8 повышается и расход топлива увеличивается. Этим достигается надежность пуска двигателя при низких температурах ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ I. Карбюратор для двигателя внутренного сгорания, содержащий корпус с проточннм каналом в котором размещены дроссельная заслонка с ос В), диффузор и распылитель, соединенный с поплавковой камерой, подключенной к проточному каналу до и яосле дроссельной заслонки при помощи воздушных каналов, один из которых снабжен регулирующим поворотным органом, О тличающийсн тем, что, с целью повышения точности дозирования подачи, поворотный орган выполнен в виДе размещенной на установленном в корпусе винта гайки, кинематически связанной с осью дроссельной заслонки и расположенной в полости, соединенной с воздушным каналом при помощи отверстий, выходные окна которых выполнены параллельно торцу гайки. 2.Карбюратор по п. I, о i личающийся тем, что, с целью регулирования холостого хода, винт установлен в корпусе с возможностью вращения и снабжен фиксирующим приспособлением. 3.Карбюратор по п. I и п. 2 отличающийся тем, что, с целью обогащения смеси на номинальном режиме работы дв.игателя,в гайке выполнены сквозные отверстия, совпадающие с отверстиями воздушного канала при максимальном открытии дроссельной заслонки.
23 22 г
ЬидА.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя вннутреннего сгорания | 1979 |
|
SU861692A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1178921A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1574880A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1687835A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU885587A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Эмульсионная камера карбюратора | 1990 |
|
SU1681738A3 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
Авторы
Даты
1974-11-05—Публикация
1970-05-20—Подача